Buzz #19
18 августа 2000
  Amiga  

My Amiga - Senat рассказывает о своей первой Амиге.

<b>My Amiga</b> - Senat рассказывает о своей первой Амиге.
▓buzz░▒▒██████▓▓▓▓▒▒▒░░░▒▒▒▓▓▓▓██▓██▓▓▀▀▀▀▀█████▓▓▓█████▓▓▓▒▒░░░
▓▓▒▒░▒▒▓███▓▓▓██▀ ▄▄▄▄▄ ▀▀ ▄▄▄▄▄  ▄▄▄▄ ▓▓█▄ ████▓███▓▓███▓▓▓▒▒░░
█▓▓▒▒▒▓▓██▓▓▓▓██ ▓▓██▌░▓▄ ▓░▐█▄▓ ▐▒▓▓▌░▄▓▄▓ ████▒▒▓▓█▓▓███▓▓▓▒▒░
▓█▓▓▓▓▓█████▓▓▓█ ▒▓▓█ ▐▓▓▓▓  █▓▓  ▀▀▀▀▀█▓▓█ █▓▓▒▒▒░░▒▒▓▓▓██▓▓▓▒▒
▒▓█▓▓▓██████████▄ ▀▀▀▀ ▀▀▀  ▀▀▀▀  ▀▓▓█▄█▓█▀ ████▓▓▓▓▓██▓▓▓██▓▓▓▒
▒▓▓█▀ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄  ▄▄▄▄▄ ▀▀ ▄▄▄▄▄ ▄▄▄  ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄  ▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▓██▓▓
▓██▓ ░▒▓▓▌░▄▓▄▓ ▓▓██▌░▓▄ ▓░▐█▄▓ ▒▓▓█▐▒▓▓█▌░▄▄▄▄ ░▒▓▓▌░▄▓▄▓ ▓▓██▓
▓▓▓▓▄ ░▒▓▓▄█▓█▓ ▒▓▓█ ▐▓▓▓▓  █▓▓ █▓▓▓ ▀▓▓▓█▄▄▓██▌ ░▒▓▓▄█▓█▓ ██▓▓█
▒▓█▓▓▄▄ ▀▀▀▀▀▀▀  ▀▀▀▀ ▀▀▀  ▀▀▀▀  ▀▀▀ ▄▄ ▀▀▀▀▀▀▀ ▄▄ ▀▀▀▀▀▀▀ dmn░▓
▀▓▀▀▀▀▀▀▀░▀▀▀▀░▀▀▀▀▀▀▀▀▒▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▒▀▀▀▀▀▀▀▀▀▓▀▀▀▀▀▀▀▀░▀▀▀▀▀▀▀▓▀▀

(C) 2ooo Senat^EI


Hello Zx-piplz !!!

   Писатель  из  меня  хреновый,  поэтому дальнейшее чтиво прошу
строго не судить...

   Вот,  наконец-то и сбылась  моя  мечта - я приобрел a1200 !!!
:))))  Первое  ощущение  от  всего увиденного - свободаааа, чего
хотел, то и получил. Меня просто убивает multitask'ing (все, как
я  понял,  ограничивается  объемом  памяти).  Еще  хочу  сказать
несколько слов о soft'e: почти все  проги  небольшие  в  размере
(хотя некоторые просто сжирают память). Dopus - я еще  не  видел
нигде (ни на zx, ни на пц) ничего подобного (хотя вроде EWS  не-
много похожа). Там даже ширина scrollbar'a настраивается...

   Причина, по которой я купил именно амигу - это кодинг. Дело в
том,  что  кодить,  лично для меня, стало просто невыносимо. Мне
хочется большего, чем вращающийся куб, пусть даже  и  с Т_МаP'ом
или с фонгом, или даже с Bump+Env_map+T_map ;)... Я хочу  делать
ностоящее _3D_, а не  fake-тормозящее убожество с десятками таб-
лиц, где 1 fx может занимать всю 128-ю память. Если бы кто знал,
каким мазахизмом мне пришлось заниматься, делая T_map+Env_map  в
NaPaLm'e, то многие посчитали бы меня извращенцем.  Hо этого эф-
фекта, похоже, так никто и не заметил... Или  просто кодеров уже
не осталось? Так ради чего надо делать  хитровы$банные  алгорит-
мы???  Я хочу, чтобы люди ценили труд кодеров,  а   не   визжали
на party на отстойные демо с кучей анимации    и  на  заезженные
stretch-fx'ы, которым лет 15,  не  меньше. Hекоторые  энтузиасты
(типа Sair00s'a) говорят, что будут продолжать  делать на zx 3D-
изврат (типа 3D-камера и т.п.), но мне с трудом  верится, в  то,
что pipl по-настоящему оценит происходящее...

   Свои   будущие   работы   я   намерен  выставлять  только  на
буржуинские party исключительно с целью 'заработать денег'  себе
и member'ам.

   Еще  хочу  сказать несколько слов о PC: чем больше я наблюдаю
их сцену, тем больше меня тошнит. Все  последние  работы требуют
просто умопомрачительную конфигурацию компутера, посмотреть дему
стало  не  просто  сложно,  а  очень сложно, хотя _ничего_ сверх
навороченного я попрежнему не наблюдаю: все те же 3d-леталки без
смысла,   без   графики,   без  нормальной музыки.  Я, по-моему,
догадываюсь,  как делается  ЭТО:  берется  3Д-движок, написанный
исключительно   на   Ц,   готовится    3д-сцена,  музон  пишется
исключительно  в  попс- или  в  транс-писалке....  и  все,  дема
готова!!!   Все   это   работает   исключительно   в   винде   с
прерывающейся музыкой (от того, что свапит постоянно).

Hу, вроде, все. Пока.                                   SenaT^ei

P.S.: Oгромное спасибо Magic^XTM (замучили мы тебя в последние 2
      месяца...;)

P.P.S.: Oгромное  спасибо Еxploder^XTM (за софт, советы,  покажи
        на Gathering'e буржуям, где раки зимуют ...)

               ///
              ///
             ///
   \\\      ///
    \\\    ///
     \\\  ///
      \\\///
       \/// Amiga forever...




Другие статьи номера:

Best View FAQ - ответы на вопросы по популярной программе Best View.

Credits - авторы газеты.

Demo Scene - Демо-сцена - что это такое?

Eternal Partry - очередная попойка Eternity Industry.

Games Review - обзор игр: 12 Тайных Книг, The Cezar, 8-й Отдел, Worm, Kill PC-2, Войны Эмбера, Tower Pod, Japanese Contrast, Кащеева цепь, Dizzy 1-7 collection, Smagly-3.

Local News - Ковровские новости.

My Amiga - Senat рассказывает о своей первой Амиге.

Other News - новости от Techno Lab и спектрумистов из Перми.

Out Guest - У нас в гостях старый добрый Yerzmyey.

Programming - программирование как высшая форма творчества.

Prologue - Buzz все-таки вышел, новости от Eternity Industry.

Systems Review - обзор системных программ: Best View v2.9, ASCII GFX Maker, Disk Exhumer, RUN .Z80, Excess Sample Editor, Silicon Player, Hyperion Player, Magic Eye, unRAR beta.

ZX arts scene - обзоp лyчших гpафических pабот, кто как и почему рисует.

Болезнь... - ответ Paracels'a на статью Uncle Sam'a в ZX-Pilot.

Разборки - Uncle Sam VS Paracels.

Разборки - Здравствуй, Дядя Сэм! (письмо от Goblin'а)

Реклама - рекалама и обьявления...

Юмор - Код программы. Приключения Буратино как оно есть.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - Описание блока памяти от принтера Robotron CM 6329.01 M. Часть 1.
Письмо №285 - Московская обл, г Воскресенск
Прикол - Сyть данной статьи,немного вас развеселить.
FT'98: Music Compo - Рассмотрение music-работ с Fun Top'а.
Вступление - Данный номер нужно считать не полноценным, так как я поспешил его выпустить чисто из-за приложения...

В этот день...   5 октября