Micro
#03
24 апреля 1998 |
|
Проходилка - Описание адвентюры "Red Hawk".
╔════════════════════════════════════════╗ ║ RED HAWK ║ ╚════════════════════════════════════════╝ Данное описание я написал еще на бумаге около года назад.В саму же игру я не играл примерно столько же,но за соответствия описания с действительностью могу пору- читься. Итак начинаем. Ты очнулся в госпитале и ничего не пом- нишь.Сначала надо идти на земли госпита- ля,затем в парк,затем на улицу ног.Потом иди на север и прочитай табличку (READ SIGN) откуда ты узнаешь о вакантном месте для криминального фотографа.Кстати,у тебя есть фотоаппарат,в чем можно убедиться дав команду INVENTORY.У вас также есть сначала маленький капитал:3 фунта.Фотоаппарат без пленки и им Кельвин очень дорожит,т.к. не хочет его ложить (DROP CAMERA) и никому его давать (GIVE CAMERA TO ...).Вернемся к вывеске.Когда ты прочитаешь ее,то появится редактор и предложит тебе работу крими- нального фотографа.Он еще спросит:"Что те- бе надо?".Попроси у него пленку (SAY TO EDITOR "FILM").После этого можете иследо- вать окрестности.В парке,в городском скве- ре и на землях госпиталя через некоторое время появляются преступники,но в виде Кельвина с ними лучше не сражаться (HIT MUGGET).Если оглядеть себя (LOOK THROUGH KELVIN),то вы обнаружите,что Кельвин очень слаб.Поэтому подождите преступника в парке (WAIT) и превратитесь в супермена (SAY "KWAH").KWAH-это слово "ястреб" наобо- рот.Став Красным Ястребом и осмотрев себя (LOOK THROUGH REDHAWK) вы с радостью заме- тите,что К.Я. очень сильный.Перед тем как превращаться в супермена и арестовывать преступника вы можете сфотографировать его (GET PHOTO),если конечно есть пленка,а после арестуйте преступника (ARREST MUGGER).Сначала он будет сопротивляться,но после повторения этой команды он пойдет за вами к полицейскому управлению, где поли- цейский даст вам рацию.Замечу еще одно.У Кельвина и К.Я. совершенно разный список предметов,так что лучше рацию выложить (DROP RADIO),превратиться в Кельвина (SAY "KWAH") и опять взять ее (GET RADIO).Под картинками есть два горизантальных показа- теля.Верхний из них показывает энергию.Она расходуется,когда вы К.Я. и прибавляется когда вы Кельвин.При полной потере энергии вы превращаетесь в Кельвина.Нижний показа- тель-ваша популярность.Она увеличивается при аресте преступников и уменьшается,если их замечает Лесли.Вернемся к игре.Пленку с сфотографированным преступником (можно и не одним) нужно отдать редактору (GIVE FILM TO EDITOR),тогда он хорошо вам запла- тит.Теперь вы сможете взять такси на любой улице (на улице,а не в доме!) и оплатить его.Если хотите узнать цель игры,то прев- ратитесь в К.Я. рядом с редактором и он вам раскажет,что кто-то заминировал реак- тор и к несчастью никто не знает как туда проникнуть.Все это он вам раскажет если ваша популярность не нулевая.Идите в биб- лиотеку в образе К.Я.Имейте в виду,что у вас должна быть довольно высокая популяр- ность.Там вы можете прочитать вывеску (READ SIGN),на которой написано "Не подон- ки".Спросите библиотекаря об редакторе (SAY TO LIBRARIAN "EDITOR") и он вас оста- вит на некоторое время.Когда он вернет- ся,то скажет где живет редактор.Так можете спросить у него где живут остальные персо- нажи.На большинство из вопросов вы получи- те ответ:"Нет информаци".Если же вы спро- сите хоть что-нибудь у библиотекаря в об- разе Кельвина,то он на вас шикнет и ничего более не скажет.Перейдем теперь к поездам. Идите на городскую станцию и осмотрите ее (LOOK THROUGH CITY STATION).Вы узнаете,что от нее идет несколько поездов на разные станции.Например,чтобы взять поезд на центральную станцию надо написать (GET TRAIN TO HEALTH STATION-последнее слово можно не писать).После этого вы окажетесь в поезде и при этом автоматически заплати- те 1 фунт.В поезде лежит труба (не музы- кальный инструмент). По моему ее можно об- наружить исследовав поезд.Кстати исследо- вать предметы и объекты можно тремя спосо- бами:просто исследовать (EXAMINE);внима- тельно исследовать (EXAMINE ... CAREFULY) и смотреть на предмет или объект (LOOK THROUGH). Итак,когда вы прибудете на центральную станцию,то идите в локацию с директором,профессором и магнитом.Возьми магнит(GET MAGNET) и если хочешь,то дай вещи профессору на исследование.Перед всем этим (лучше вообще в самом начале игры уз- нать,потом начать игру заново и больше не узнавать (ну как вам такая фраза?)) узнай- те у библиотекаря где живут директор и профессор.Вы может поехать туда на такси (GET TAXI TO ...),если конечно есть деньги. Или может превратиться в К.Я. и полететь туда (FLY TO ...),но:взлетать можно только в улицы;лететь можно только на улицу;при этом у вас должно быть до- вольно много энергии.Итак,у директора в доме вы найдете сапоги.Вы узнаете, что они грязные и резиновые исследовав их по трем способам (см. выше).Возьмите сапоги и оденьте (WEAR ...).У редактора вы найдете агрессивного кота,тоже возьмите его.У про- фессора-грязные перчатки,но их одеть не получится,т.к. они вам,вернее Кельвину,ма- лы.В определенный момент времени в магази- не драгоценностей появляется FUSOR-один из суперпреступников.Магазин находится рядом с BACK STREET.Ждите FUSORа имея при себе одетые сапоги. Как только он появится сде- лайте любое действие,например смотреть (LOOK).FUSOR бросит в вас молнию.Если бы на вас не было бы сапог,то "моментально в море".Превратитесь в К.Я. и исследуйте FUSORа (EXAMINE FUSOR).Вы узнаете,что у него есть карточка.Возьмите ее (ТАКЕ ...(цвет карточки) CARD FROM FUSOR).Подож- дите LESLEY и отдайте ей трубку.Без этого вы не пройдете игру. После этого идите в банк и ждите TECHNO.Бросьте в него магнит (THROW MAGNET TO TECHNO).Если вы сделаете любое другое действие,то он вас убъет. В образе К.Я. исследуйте его и тоже возьмите у него карточку.Кстати суперпреступников тоже можно арестовывать и фотографиро- вать.После разборки с TECNO летите в доки (DOCKS) и идите на склад товаров.На часах должно быть меньше 14:00.Внимательно исследуйте склад товаров (EXAMINE WAREHUSE CLOSELY) и вы найдете вазу.Возьмите ее,но не ложите!Подождите крысу и,имея при себе кота,сделайте любое действие. Опять прев- ратитесь в К.Я. и возьмите у крысы карточ- ку.Tepeрь идите в POWER LAB.Там отдайте перчатки находящемуся там человеку.Он со- общит,что на них есть следы взрывчатого вещества.Вывод можно сделать только один- -именно профессор заложил бомбу в реактор (это подтвердится).Идите в музей и отдайте вазу хранителю музея (GIVE VASE TO CURATOR).Он поблагадорит вас и даст вам книгу,прочитав которую (READ BOOK) вы уз- наете о потайном ходе в реактор через ло- кацию HEALTH STATION.Далее печатаю сокра- щенно что надо делать:идите в картинную галерею (только не воруйте картину,хоть она и стоит по моему 10.000 фунтов,но если внимательно осмотрите ее,то обнаружите,что она защищена сигнализацей);дождитесь MERLINа;скажите "бертся" (SAY "KWAH") и вы разрушите чары;возьмите у MERLINа послед- нюю карточку и идите на HEALTH STATION.Там спуститесь вниз;побродите по канализа- ции;найдите реактор;арестуйте профессо- ра;вставьте все четыре карточки в щель (INSERT цвет карточки CARD INTO SLOT или PUT цвет карточки INTO SLOT).И все!Вы спасли город! При трудностях по прохождению этой иг- ре,или вообще по прохождению любой тексто- вой звоните по телефону 49-62-02 после 17:00, спросить Максима.
Другие статьи номера:
Коротко о разном - О командерах. О клавиатурах. Сериалы на TV. Рассуждения об адвентюрах. |
Проходилка - Описание адвентюры "Red Hawk". |
Юмор - Анекдоты. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября