Micro #03
24 апреля 1998
  Игры  

Проходилка - Описание адвентюры "Red Hawk".

<b>Проходилка</b> - Описание адвентюры
╔════════════════════════════════════════╗
║               RED HAWK                 ║
╚════════════════════════════════════════╝

 Данное  описание  я написал еще на бумаге
около года назад.В саму же игру я не играл
примерно  столько  же,но  за  соответствия
описания  с  действительностью  могу пору-
читься. Итак начинаем.
 Ты  очнулся  в госпитале и ничего не пом-
нишь.Сначала  надо  идти на земли госпита-
ля,затем  в  парк,затем на улицу ног.Потом
иди  на  север  и  прочитай табличку (READ
SIGN)  откуда ты узнаешь о вакантном месте
для  криминального фотографа.Кстати,у тебя
есть фотоаппарат,в чем можно убедиться дав
команду INVENTORY.У вас также есть сначала
маленький  капитал:3 фунта.Фотоаппарат без
пленки  и им Кельвин очень дорожит,т.к. не
хочет  его  ложить  (DROP CAMERA) и никому
его давать (GIVE CAMERA TO ...).Вернемся к
вывеске.Когда ты прочитаешь ее,то появится
редактор  и  предложит  тебе работу крими-
нального фотографа.Он еще спросит:"Что те-
бе  надо?".Попроси  у  него пленку (SAY TO
EDITOR  "FILM").После этого можете иследо-
вать окрестности.В парке,в городском скве-
ре  и  на землях госпиталя через некоторое
время  появляются  преступники,но  в  виде
Кельвина  с  ними  лучше не сражаться (HIT
MUGGET).Если  оглядеть  себя (LOOK THROUGH
KELVIN),то вы обнаружите,что Кельвин очень
слаб.Поэтому подождите преступника в парке
(WAIT)  и  превратитесь  в  супермена (SAY
"KWAH").KWAH-это   слово  "ястреб"  наобо-
рот.Став  Красным Ястребом и осмотрев себя
(LOOK THROUGH REDHAWK) вы с радостью заме-
тите,что  К.Я. очень сильный.Перед тем как
превращаться  в  супермена  и арестовывать
преступника вы можете сфотографировать его
(GET  PHOTO),если  конечно  есть  пленка,а
после    арестуйте   преступника   (ARREST
MUGGER).Сначала он будет сопротивляться,но
после повторения этой команды он пойдет за
вами  к полицейскому управлению, где поли-
цейский  даст  вам рацию.Замечу еще одно.У
Кельвина  и  К.Я. совершенно разный список
предметов,так  что  лучше  рацию  выложить
(DROP  RADIO),превратиться в Кельвина (SAY
"KWAH")  и  опять взять ее (GET RADIO).Под
картинками есть два горизантальных показа-
теля.Верхний из них показывает энергию.Она
расходуется,когда  вы  К.Я. и прибавляется
когда вы Кельвин.При полной потере энергии
вы превращаетесь в Кельвина.Нижний показа-
тель-ваша  популярность.Она  увеличивается
при аресте преступников и уменьшается,если
их замечает Лесли.Вернемся к игре.Пленку с
сфотографированным  преступником  (можно и
не  одним)  нужно  отдать  редактору (GIVE
FILM TO EDITOR),тогда он хорошо вам запла-
тит.Теперь вы сможете взять такси на любой
улице  (на  улице,а не в доме!) и оплатить
его.Если  хотите узнать цель игры,то прев-
ратитесь  в  К.Я.  рядом с редактором и он
вам  раскажет,что кто-то заминировал реак-
тор  и к несчастью никто не знает как туда
проникнуть.Все  это  он  вам раскажет если
ваша  популярность не нулевая.Идите в биб-
лиотеку  в  образе К.Я.Имейте в виду,что у
вас  должна быть довольно высокая популяр-
ность.Там   вы  можете  прочитать  вывеску
(READ SIGN),на которой написано "Не подон-
ки".Спросите   библиотекаря  об  редакторе
(SAY TO LIBRARIAN "EDITOR") и он вас оста-
вит  на  некоторое  время.Когда он вернет-
ся,то скажет где живет редактор.Так можете
спросить у него где живут остальные персо-
нажи.На большинство из вопросов вы получи-
те  ответ:"Нет информаци".Если же вы спро-
сите  хоть что-нибудь у библиотекаря в об-
разе Кельвина,то он на вас шикнет и ничего
более не скажет.Перейдем теперь к поездам.
Идите  на городскую станцию и осмотрите ее
(LOOK THROUGH CITY STATION).Вы узнаете,что
от  нее  идет  несколько поездов на разные
станции.Например,чтобы   взять   поезд  на
центральную  станцию  надо  написать  (GET
TRAIN  TO  HEALTH  STATION-последнее слово
можно  не писать).После этого вы окажетесь
в поезде и при этом автоматически заплати-
те  1  фунт.В поезде лежит труба (не музы-
кальный инструмент). По моему ее можно об-
наружить  исследовав поезд.Кстати исследо-
вать предметы и объекты можно тремя спосо-
бами:просто  исследовать  (EXAMINE);внима-
тельно  исследовать (EXAMINE ... CAREFULY)
и  смотреть  на  предмет  или объект (LOOK
THROUGH).   Итак,когда   вы  прибудете  на
центральную  станцию,то  идите в локацию с
директором,профессором  и  магнитом.Возьми
магнит(GET  MAGNET)  и  если хочешь,то дай
вещи профессору на исследование.Перед всем
этим (лучше вообще в самом начале игры уз-
нать,потом  начать игру заново и больше не
узнавать (ну как вам такая фраза?)) узнай-
те  у  библиотекаря  где  живут директор и
профессор.Вы  может  поехать туда на такси
(GET   TAXI   TO  ...),если  конечно  есть
деньги.  Или  может  превратиться в К.Я. и
полететь  туда  (FLY  TO  ...),но:взлетать
можно  только  в улицы;лететь можно только
на  улицу;при  этом  у вас должно быть до-
вольно  много  энергии.Итак,у  директора в
доме вы найдете сапоги.Вы узнаете, что они
грязные  и резиновые исследовав их по трем
способам   (см.  выше).Возьмите  сапоги  и
оденьте  (WEAR ...).У редактора вы найдете
агрессивного кота,тоже возьмите его.У про-
фессора-грязные  перчатки,но  их  одеть не
получится,т.к. они вам,вернее Кельвину,ма-
лы.В определенный момент времени в магази-
не драгоценностей появляется FUSOR-один из
суперпреступников.Магазин  находится рядом
с  BACK  STREET.Ждите FUSORа имея при себе
одетые сапоги. Как только он появится сде-
лайте   любое  действие,например  смотреть
(LOOK).FUSOR  бросит  в вас молнию.Если бы
на  вас не было бы сапог,то "моментально в
море".Превратитесь  в  К.Я.  и  исследуйте
FUSORа  (EXAMINE  FUSOR).Вы  узнаете,что у
него   есть   карточка.Возьмите  ее  (ТАКЕ
...(цвет карточки) CARD FROM FUSOR).Подож-
дите  LESLEY и отдайте ей трубку.Без этого
вы  не  пройдете игру. После этого идите в
банк  и ждите TECHNO.Бросьте в него магнит
(THROW  MAGNET TO TECHNO).Если вы сделаете
любое  другое  действие,то он вас убъет. В
образе К.Я. исследуйте его и тоже возьмите
у  него  карточку.Кстати суперпреступников
тоже  можно  арестовывать  и  фотографиро-
вать.После  разборки с TECNO летите в доки
(DOCKS)  и идите на склад товаров.На часах
должно   быть   меньше   14:00.Внимательно
исследуйте склад товаров (EXAMINE WAREHUSE
CLOSELY)  и вы найдете вазу.Возьмите ее,но
не  ложите!Подождите крысу и,имея при себе
кота,сделайте  любое действие. Опять прев-
ратитесь в К.Я. и возьмите у крысы карточ-
ку.Tepeрь  идите  в  POWER LAB.Там отдайте
перчатки  находящемуся там человеку.Он со-
общит,что  на  них  есть следы взрывчатого
вещества.Вывод  можно сделать только один-
-именно  профессор заложил бомбу в реактор
(это подтвердится).Идите в музей и отдайте
вазу   хранителю   музея   (GIVE  VASE  TO
CURATOR).Он  поблагадорит  вас  и даст вам
книгу,прочитав  которую (READ BOOK) вы уз-
наете  о потайном ходе в реактор через ло-
кацию  HEALTH STATION.Далее печатаю сокра-
щенно  что  надо  делать:идите в картинную
галерею  (только  не  воруйте картину,хоть
она и стоит по моему 10.000 фунтов,но если
внимательно осмотрите ее,то обнаружите,что
она    защищена    сигнализацей);дождитесь
MERLINа;скажите "бертся" (SAY "KWAH") и вы
разрушите  чары;возьмите у MERLINа послед-
нюю карточку и идите на HEALTH STATION.Там
спуститесь   вниз;побродите  по  канализа-
ции;найдите   реактор;арестуйте  профессо-
ра;вставьте  все  четыре  карточки  в щель
(INSERT  цвет  карточки CARD INTO SLOT или
PUT  цвет  карточки  INTO  SLOT).И  все!Вы
спасли город!

 При  трудностях  по  прохождению этой иг-
ре,или вообще по прохождению любой тексто-
вой  звоните  по  телефону  49-62-02 после
17:00, спросить Максима.



Другие статьи номера:

Коротко о разном - О командерах. О клавиатурах. Сериалы на TV. Рассуждения об адвентюрах.

Проходилка - Описание адвентюры "Red Hawk".

Юмор - Анекдоты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Birthday - поздравления спектрумистов с днем рождения.
Реклама - Реклама и объявления ...
PARADOX version 3 - типа того, и все такое.
На досуге - об истории создания ZX-SPECTRUM, о ее триумфальном шествии по рынкам мира.
Номер 17 - Егор ЕЛАТОМЦЕВ (часть 3).

В этот день...   21 ноября