Buzz
#18
11 октября 1999 |
|
От авторов - Задержка с выходом номера газеты...
(C) D-Man^Eternity Industry /12.10.99/ Ну, здрасьте значит вам! Вот он 18-й BUZZ! Долго ждали? Ну нате получите и распишитесь :) А если серьезно, то столь долгая задержка с номером была связана с летом, да-да именно с ним. Па- ти всякие проходили и как то не до БУЗЗ'a было, да и что скрыва- ть, погода была просто рулез и делать чего либо было не охота! Но вот холодная осень 99-го загнала нас в дома и что нам остает- ся делать как включить свой старенький Spek и начать шевелить своими замерзшими пальцами, втапливая клавиши! Сразу сообщу, что идея с печатным Buzz'ом успешно провалилась так, что даже и не ждите его. Никто не хочет заниматься этим де- лом. Новая концепция написания news-блока также не нашла поддерж- ки в массах. Многие признали ее оригинальной, но плохочитаемой. Такая концепция скорей всего подходит для печатного издания неж- ле для электронного. Так что пришлось отказаться от этого и ве- рнуться к старому методу. Хотя может мы еще чего нить придумаем, а то уже надоел этот стандарт. Ну что нового в оболочке? Да ничего особенного, единственное, что изменилось, так это то, что поменялись местами кнопки на мышке (LMB и RMB) - это, на наш взгляд, более соответствует истине. В поддтверждении этого, посмотрите схемы мыши в Spectro- fon'е и ZX-Format'е, именно так подключены клавиши. Не знаю ка- кой дурак начал делать наоборот. Вобще-то надо делать autodetect но я не представляю как его сделать в BUZZ'е. Лучший выход из этого - спаяйте себе переключатель, который бы менял местами ле- вую и правую кнопки и все! Вот и все изменения! Вот уже почти год мы все обещаем вам сменить оболочку, но никак не получается :( Причины я называть не буду, да вы навер- ное и сами догадываетесь (чит. выше). Ох, как только так сразу! А то надоела, небойсь, эта оболочка, вот уже как 2 года не меня- ем, пора бы уж! Вобщем скоро, скоро, но как скоро сказать не мо- гу :) Что же можно почитать в этом BUZZ'е. Более подробно об этом написано в разделе "Сегодня в номере", а здесь я заострю внима- ние на более, на мой взгляд, интересных статьях. Итак, как все- гда вас ждут продолжения старых рубрик. Продолжение статьи об ascii графике, тут будут приведены примеры написания фонтов, т.к основная часть закончилась, то мы будем и в последующих номерах печатать примеры. Ну с асками вы разобрались, теперь стоит поз- накомить вас с более высокой ступенькой - ansi графикой, в этом разделе будут даны основные приемы рисования ansi. К сожалению для Спектрума эта статья не столь актуальна, т.к. нет еще ansi смотрелок и редакторов, но ознакомится с этим все равно интерес- но! Советую обратить внимание на статью об русском процессоре "Эльбрус" из нее вы узнаете очень много любопытных вещей, напри- мер, что разработчик Pentium'а наш русский инженер и еще много интересных вещей! Также не пропустите информацию от Phase5 - известного произ- водителя железа для Amiga. Здесь пойдет речь о принципиально но- вом компютере AmiRAGETM K-2! Ну и как всегда новости, обзоры игр, реклама и прочий бред вы сможете прочитать в этом номере! Приятного вам чтения! С уважением D-Man^EI от лица всей редакции BUZZ'а. P.S. На ошибки, которых в BUZZ'е не меренно :), не обращайте внимание, просто наш main корректор сейчас в отпуске. :)))
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября