Buzz
#17
10 апреля 1999 |
|
BLOB the COP - Текст из внутренностей игры фирмы Players для хаккеров.
(C) Andy Severn/Players/England (W) D-Man/EI (c) literary translation by Paracels/EI --[аннотация]--------------------------------------------------- Прошло много времени с тех пор, как D-Man обнаружил этот текст, копаясь во внутренностях игры фирмы Players под названием BLOB THE COP. Предназначался он для любопытных хакеров, которые, по справедливому мнению автора игры Andy Severn'а, должны были обязательно влезть в ее код. Для нас же этот текст оказался ин- тереснейшей находкой. Долгое время D-Man уговаривал всех пере- вести этот манускрипт на русский язык, чтобы сделать его достоя- нием общественности на страницах Buzz. И только сейчас дело сдвинулось с мертвой точки. Сразу прошу прощения за столь вольный литературный перевод, но, согласитесь, читать его намного интересней, чем сухой и до- словный, тем более, что ни один факт или событие при переводе не искажены! Пришлось попотеть при переводе сленга, но все закончи- благополучно. Надеюсь, читать этот текст Вам будет так же инте- ресно, как и мне. Несколько пояснений: JABBA - друг Andy Severn'a, который рисовал графику для игры; Чешир и Хэмпшир - англ. вариант Cheshire & Hampshire, если я правильно помню, это - районы Англии; Sinclair User - журнал спектрумовской тематики, электронный он или печатный - сказать трудно. ---------------------------------------------------------------- Если Вам на глаза попалось это спрятанное сообщение, которое не показывается в игре, это значит лишь одно - Вы ломаете кодо- вую часть. Бог Вас знает, зачем, однако... если Вы Ian или Stin- gray - ПРИВЕТ! (Так и знал, что сунете сюда свой нос и найдете небольшую историю, связанную с этой маленькой игрой...) ...работу над ней я начал целую вечность тому назад, дабы просто узнать, что из всего этого может получиться. Как раз в то время я только что достал свою любимую PDS систему (Programmers Development System). Спустя пару дней, на свет появился монстр под рабочим названием PLURPS! До поры до времени я засунул свое детище подальше в самый маленький и темный угол своего жесткого диска и не видел его еще некоторое время. У игры не было ни наз- вания, ни смысла, но, пользуясь подвернувшимся случаем, мы реши- ли отдать ее в какой-нибудь журнал, однако из-за избытка подоб- ного барахла игра оказалась никому не нужной. Охватившее меня мрачное настроение исчезло неожиданно... со звонком из журнала Sinclair User (далее SU - прим. пер.) и сло- вами о том, что они заинтересовались моей игрой. В свете всего этого мне просто ПРИШЛОСЬ ее доделать, и после долгих раздумыва- ний я назвал свою игру BLOBOCOP, подразумевая пародию на игру фирмы OCEAN - ROBOCOP. Вообще-то я ни разу не видел эту игру, но был наслышан о том, что мой BLOBOCOP имеет с ней некоторые сход- ства. Таким образом мы послали окончательный вариант игры в SU, но она им не подошла. Последующий затем ремейк постигла та же страшная участь. Тогда, вернувшись 23-го декабря из Сауфэмтона (по всей видимости, Southamton - город в Англии - прим. пер.), чтобы забрать новенький синтезатор JABB'ы D50 (тоже мне, трудное дело!), я совершил вызывающую предрождественскую выходку, состо- явшую из пьяных выкриков: "вы в глубоком дерьме...", "OCEAN про- дается Sinclair User..." и т.д., и т.п. Вскоре после этих едких инсинуаций меня попросили прервать свой рождественский "отпуск" и совершить 28-го числа отвратительнейшую поездку из Чешира в в Хэмпшир, для того, чтобы "просто поубавить свои амбиции". Так неожиданно закончилась моя затяжная попойка!! А ведь мог хорошо отдохнуть от ежечасных нападок тысяч двоюродных кузенов и кузин, которым в тюрьме самое место!! (;-)))) - прим. пер.) Меч- тать не вредно... Надеюсь, все вы отлично встретили Рождество и Новый Год. Че- рез пару часов я возвращаюсь в Чешир, чтобы заново насладиться прерванным весельем!!! Увидимся... Andy Severn (&e7) -[original]----------------------------------------------------- This is a hidden message that isn't displayed in the game If you are reading this then you are obviously hacking the code apart. God knows why though...Oh if you are either Ian or Stingray then HI! (Thought Id find you two noseing about in here! theres a bit of a story attached to this little gamette... Ages ago when I got my lovely PDS (Programmers Development System) I started writing this just to see what it could do. In a couple of days this monstrosity had been born, under the working title of PLURPS! I stuffed it away in a dark little corner of my hard disk for a while and little morewas ever seen of it. It didnt have a name or a plot. But at the show we decided to offer it to the mags, they all said they had loads of stuff so didnt want it. Then suddenly out of the blue SU phoned and said they were interested so I then HAD to finish it. After many long lunchtimes thought, I came up with the name BLOBOCOP , intending the name to be a parody of OCEANS ROBOCOP. I had never actually seen the game and have been told that this bears quite a resembelance to ROBOCOP. Well, we send the completed master off to SU who saw fit to loose it. The replacement met the same horrible fate. THEN on the 23rd of December, having just got back from Southamton to collect JABBAs new D50 synth (What a poser huh) I made a spectacular entrance to the pre xmas doo drinkies to the shouts of 'youre in deep trub...' 'OCEAN are going to SUE...' etc etc... After a severe tongue lashing I was asked to interrupt my xmas break and make the grueling journey from Cheshire to Hampshire on the 28Th 'just to fix the bits' Well, bang go my heavy boozing sessions!! Ah well it makes a nice rest from being jumped on day and night by thousands of delinquent second generation cousens!! Ah well, ya can always dream... Hope you have all had a smashing Xmas and a GREAT new year. I'm back off to Cheshire in a few hours to re-join the merriment!!! See ya all.... Andy Severn (&e7)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября