Polesse
#06
19 мая 1999 |
|
События, Факты - О Chaos Construction'99.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ████▓▓▓▓▒▒▒▒░░░ СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ ░░░▒▒▒▓▓▓▓████ │ └──────────────────────────────────────────────────────────────┘ (C) KVAZAR ─────────── CHAOS CONSTRUCTION ' 99 ----------------------------- Главным событием на спектрумовской сцене в предстоящем сезоне должен стать намечающийся на 3-4 июля в Питере фестиваль компью- терного искусства CHAOS CONSTRUCTION'99. Данное мероприятие ох- ватывает три платформы: Zx-Spectrum, PC и Amiga. Уже разработаны и распространены правила предстоящего party, группой DIGITAL RE- ALITY выпущена информационная демо-приглашение (кстати, очень недурственно выполненная, всем советую посмотреть). Подробное описание предстоящей тусовки можно найти в газете "Никрон-108", поэтому здесь мы особо распространяться не будем, скажем только, что спектрумистов помимо стандартного набора конкурсов: графика, музыка, интро и демо, ожидают с большой вероятностью, GAME-compo и REALTIME-CODE-compo, т.е. соревнование на лучшего кодера, что- то наподобие всем известных олимпиад по информатике: Вам дают какую-то задачу, а Вы должны максимально быстро и качественно ее реализовать на ассемблере. Насчет конкурса игрушек - это как раз то, что может дать дополнительный стимул для работы отечествен- ным GAMEmaker'ам. За проведение этого компо группа RUSH выступа- ла еще перед FunTop'ом-98, но тогда наша идея из-за недостатка времени была отвергнута оргкомитетом. Кстати, никто не может га- рантировать, что вышеназванные дополнительные конкурсы все-же состоятся. Регламент фестиваля довольно жесткий и если обяза- тельные компо не будут укладываться в намеченный график, вполне возможно, что их могут отменить. Организовывает фестиваль CC'99 Random, который собирается на пати аж из самой Австралии (!). По слухам, на организацию этого мероприятия уже потрачено несколько тысяч долларов. Вообще, на- мечается нечто грандиозное: шоу на большом экране, видеопроектор и куча дорогостоящей техники. Предусмотрены и призы для победи- телей: дипломы, памятные сувениры и т.д. Отсюда и необычно доро- гие билеты: до 5$ на 2 дня и 3$ на один. Но в настоящее время ведутся переговоры с органайзерами о снижении стоимости входа, как минимум до 2-3 долларов, т.к. в обратном случае, число ино- городних спектрумистов на пати будет исчезающе малым. Поначалу, фестиваль CHAOS CONSTRUCTION был воспринят многими спектрумистами "в штыки". Отчасти, это объяснялось трехплатфор- менной ориентацией, что вкупе с именем города на Неве породило у некоторых неприятные ассоциации с провалившимся ENLIGHT'97. Сыг- рала свою отрицательную роль и чисто коммерческая направленность тусовки, высокая стоимость входных билетов. Но самым веским до- водом служил тот факт, что если предположим, на пати приедут 300 спектрумистов, 50 писишников и 10 амижников, то интересно, как будет распределяться призовой фонд между различными платформами, ведь получается, что тогда спектрумисты будут "кормить" амижни- ков и писючистов. Обидно. Никому не хочется оказаться кинутым... На страницах электронной прессы зазвучали гневные призывы к бойкоту CC'99 под лозунгом "Даешь, FunTop!!!". Увы, грабитель- ская политика Мосэнерго не оставила фанатам московского фестива- ля никаких шансов. Фантоп'99 не состоится - это официальное за- явление Владимира Булчукея, хотя действительно, ну не сошелся же на 91-й школе клином белый свет? Неужели же нельзя было найти во всей Москве одного мало-мальски подходящего помещения? Тем не менее, основная часть спектрумистов-сценеров начала усиленно готовиться к предстоящей party. Помощниками организато- ров выступила пресловутая группа DIGITAL REALITY, чей авторитет на спектрумовской сцене очень велик. В подготовке фестиваля за- нято множество людей, в большинстве широко известных на Speccy, что должно рассматриваться, как признак ответственного и серьез- ного подхода. Созданы группы преселекта - каждая работа в каждой номинации (!), кроме демо, должна пройти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДВАРИ- ТЕЛЬНЫЙ ОТБОР! Зачем это делается, я думаю, пояснять нет нужды. Из этого вытекает необходимость, как можно более ранней регист- рации. Ориентировочно, все работы, кроме демо рекомендуется пе- реслать в оргкомитет уже в июне, т.к в день компо графика и му- зыка, скорее всего приниматься не будет! Число работ в каждой номинации строго ограниченно!!! Все работы должны быть сданы на следующие адреса до 25 июня: E-mail - cha0s@cybermail.net Fido - 2:5058/88.303 Ftp - 194.8.180.130/home/hirez/cc999/ftp Для контактов с органайзерами: Phone - (812) 155-49-10 (Merlin\CC) Внимание, для презентации графики и музыки ваши работы могут представлять уполномоченные лица. Для intros и demos желательно присутствие хотя бы одного члена группы. Работа (demo/intro) мо- жет быть представлена уполномоченным лицом, но при этом выдвига- ются следующие ограничения: 1. Одно лицо не может представлять более одной группы/индивида. 2. Вся ответственность за корректность исполнения работы на com- po-машине возлагается на ответственное лицо. 3. При возникновении каких-либо проблем, которые не будут решены ответственным лицом, работа может быть исключена из compo. Пока мы готовили этот выпуск к публикации, нами была получена достоверная информация о том, что в августе 1999 года планирует- ся проведение трехплатформенного фестиваля компьютерного искус- ства в Казани. Органайзером party является известная своим рели- зом "Last Hero" - EXCESS GROUP.
Другие статьи номера:
Ассемблер - Строение экрана. |
В паутине - График работы городских серверов. |
К размышлению - Кто победит в компьютерной войне. |
Каракули мозга - Диалоги... |
Рек-тайм - Реклама и объявления ... |
Слово авторов - Полтора месяца спустя... |
События, Факты - О Chaos Construction'99. |
Выбор качественного оборудования для обработки углового проката влияет на долговечность изделий. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября