ZX Format #01
31 октября 1995

Информация - От авторов

<b>Информация</b> - От авторов
         Здравствуйте,
       дорогие читатели!

   Вы видите перед собой первый
выпуск  нового электронного жур-
нала  "ZX-Format",  написанного
для Спектрума и ему же посвящен-
ного.
   Мы  благодарим Вас за то, что
Вы заинтересовались им и читаете
это   обращение.  Так  сказать,
"спасибо за покупку".
   Приятно   сознавать,  что  Вы
синклерист  (или будущий синкле-
рист), что у Вас есть всеми нами
любимый Спекки, и Вы его хотя бы
изредка  включаете.  Мы надеемся
помочь  Вам научиться им пользо-
ваться,  а если Вы уже достаточ-
но  разобрались  с  килобайтами,
регистрами  и  треками  - пишите
нам  и учите нас и наших читате-
лей. Задавайте вопросы, отвечай-
те  на другие, предлагайте темы,
которые стоит осветить.
   Одна из основных задач, кото-
рые мы ставим перед новым  изда-
нием - это объединение всех, кто
способен создать что-либо дейст-
вительно стоящее для Спектрума.
Программисты,  художники,  музы-
канты должны знать друг друга и
действовать сообща. Журнал - это
возможность для каждого  расска-
зать о себе.  Поделиться опытом,
узнать  о  новых   разработках,
опубликовать статью, - да мало -
ли что еще можно придумать!
   Создание программного обеспе-
чения потихоньку становится при-
быльным делом.  Если  Вы живете
далеко от больших городов,  мы
можем помочь Вам в распростране-
нии программ. Только одна прось-
ба, скорее даже  не  просьба, а
девиз -  продаете в России - пи-
шите по русски.  А то уже в гла-
зах  рябит  от  фамилии  Иванов,
набранной латинским шрифтом.
   Создавая  журнал, мы исходили
из  собственных чаяний и интере-
сов,  поэтому  Ваши  предложения
могут  удивить  нас. Удивляйте и
удивляйтесь!

   А теперь давайте разберемся в
разделах нашего журнала.


1. ИГРУШКИ.
   Почти  все играют в различные
игры. Как раз им и посвящен этот
раздел.

 - "Десяточка"
   Игры,  как и все остальное на
свете,  бывают хорошие и плохие.
А  еще  есть  шедевры. Надеемся,
что их хватит для заполнения на-
шей "Десяточки". Как Вы сами по-
нимаете, она составляется исклю-
чительно   методом  всенародного
голосования. Вы тоже можете при-
нять в этом участие: если Вы жи-
вете в С.-Петербурге, не полени-
тесь,  зайдите  в  магазин фирмы
"Logros   Software"  по  адресу,
указанному  в  графе "Авторы", и
выскажите  свое  личное  мнение
либо, посылая письмо, напишите в
нем большими буквами "ДЕСЯТОЧКА"
и укажите лучшую, по Вашему мне-
нию, игру. Желательно  еще  дать
информацию об авторах  и год на-
писания.

 - "Что новенького"
   Все  стоящее,  что появляется
на  рынке, не должно ускользнуть
от Вашего внимания.  Эта рубрика
позволит Вам  все  время  быть в
курсе событий.

 - "По полочкам"
   Как  пройти лабиринт, как бо-
роться  с  непобедимым, казалось
бы, чудовищем, под какой лестни-
цей  находится  клад  - на эти и
многие другие вопросы по прохож-
дению  различных  игр мы ответим
Вам в этой рубрике.
   Но!  Информация  такого  рода
будет публиковаться только через
некоторое   время  после  выхода
описываемой  игры. Очень многие,
честь  им и хвала, любят докапы-
ваться  до всего сами.  Впрочем,
они  могут  пропустить эту  руб-
рику.

 - "Новелла"
   Что такое компьютерная новел-
ла  объяснять,  наверное,  нет
необходимости.  А  если  и есть,
то...  Впрочем прочитайте и все
поймете.


2. ПРОГРАММИСТАМ.
   Этот раздел  полностью посвя-
щен  тем,  кто сам пишет какие -
либо  программы или хочет писать
их   в   будущем.  Мы  планируем
представить Вам курс обучения по
Бэйсику и Ассемблеру, понятный и
доступный.
   Кроме  того,  мы  поговорим о
TR-DOS  и  о различных системных
программах с точки зрения наибо-
лее  эффективного их использова-
ния.


3. IS-DOS.
   Есть такая замечательная сис-
тема  -  IS-DOS,  дающая  вторую
жизнь  уже  немолодому Спекки. К
сожалению,  не все используют ее
в  полной  мере, если вообще ис-
пользуют.
   Мы расскажем Вам о ее возмож-
ностях для начинающих и матерых
пользователей и программистов.


4. ЖЕЛЕЗО.
   Спектрум все обвешивают и об-
вешивают. Дополнительная память,
дисководы,  мыши,  сейчас появи-
лись  еще  и  модемы - об этом и
многом  другом здесь будет напи-
сано.

 - "Периферия"
   Соответственно  периферийные
устройства, такие, как световое
перо, например.

 - "Доработки"
   Различные доработки Вашей лю-
бимой   машины.

 - "Производители"
   Статьи  разработчиков  и/или
производителей всякого железа.


5. ИНТЕРВЬЮ.
   Как интересно зачастую узнать
историю  создания  какой - либо
программы, понять, что представ-
ляет из себя ее автор, известный
лишь  по абстрактному  имени  на
экране,  поинтересоваться  его
планами.
   Мы  будем  помещать в журнале
интервью   со   многими   такими
людьми, их рассказ о себе и сво-
их творениях.


6. ПРЕМЬЕРА.
   Что можно сказать?  Премьера
новой программы это премьера но-
вой программы.


7. ОТДОХНЕМ.
   Вот так поработаешь  22  часа
с часовым перерывом на обед,  и
в   результате   остаются   лишь
самые простые желания - поесть и
поспать. Тут не до седьмого раз-
дела.

 - "Нечто"
   Говорят, программист - это не
профессия,  это  диагноз.  И эти
самые  программисты  очень любят
посмеяться. Когда смеемся, когда
нет,  но  все  время  происходит
Нечто.

 - "Демо"
   А здесь можно  будет  полюбо-
ваться на выбранную нами для но-
мера демошку или интру.


8. ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК.
   Все, о чем говорилось ранее -
"мы расскажем", "мы поможем нау-
читься" - можно перефразировать:
"Вы  расскажете"- каково звучит!
Возникли вопросы - пишите. Може-
те помочь - пишите. Не нравится
структура журнала,  хотелось бы
что-то  изменить  или добавить -
обратно пишите. Да, и не забудь-
те, пожалуйста, про "Десяточку".

 - "Письма по играм"
   Проблемы, советы, POKES, все,
что относится к играм, в которые
Вы играете.

 - "Обмен опытом"
   Тоже  проблемы, советы, поже-
лания.  Но  уже  о  "серьезном"
программировании.

 - "Объявления"
   С этой рубрикой все ясно. Хо-
тите прочитать объявления  - чи-
тайте, хотите  опубликовать  -
связывайтесь с нами  (на первое
время желательно придти лично).


9. КОНКУРС.
   Хотите  поучаствовать  в кон-
курсе?   Пожалуйста!  Условия  в
рубрике.


10. РАЗНОЕ.
   Мы  оглянулись назад и неожи-
данно  поняли, насколько ничтож-
ную часть огромного компьютерно-
го  мира  могут  осветить первые
восемь  разделов.  Поэтому  все,
что  не  подходит под предыдущие
заголовки,  мы  будем  помещать
сюда.


   Вот Вы и прочли первую статью
первого выпуска журнала, который
мы надеемся издавать и развивать
с Вашей помощью.
   Выходите  в главное меню, вы-
бирайте тему и ... Впрочем, лад-
но, читать-то Вы умеете.

        В добрый путь!


 P.S.  Если у Вас появится жела-
ние дополнительно помочь  разви-
тию  журнала  и прислать нам лю-
бую, пусть  даже  смехотворную
сумму, мы будем рады ее принять.
Заранее благодарим.


              гл. ред. П.Рындин.
________________________________



Другие статьи номера:

IS-DOS - Информация: новости в мире IS-DOS

IS-DOS - начинающим: IS-DOS - первое знакомство

IS-DOS - пользователям: Краткий путеводитель по системному диску IS-DOS

IS-DOS - Программистам: UniColor - cтандарт настройки цветов в программах IS-DOS

IS-DOS - программистам: Оконная система IS-DOS

IS-DOS - Программистам: Программа gmen.com

Железо - Доработки: блокиpовка поpта #1FFD на Scorpion ZS-256

Железо - Переферия: тормоз KAY'я

Железо - Производители: KAY

Железо - производители: Scorpion ZS 256

Игрушки - Новелла: Crystal Kingdom Dizzy

Игрушки - По полочкам: Быки и коровы

Игрушки - По полочкам: НЛО. Враг неизвестен

Игрушки - Что новенького: обзор новинок

Интервью - Старые знакомые: Рассказ Славы Медноногова о своей деятельности как программиста

Информация - От авторов

Конкурс - Конкурс на конкурс

Конкурс - Уровни к Laser Squad

Отдохнём - Нечто: один день из жизни программиста

Почтовый ящик - Доска объявлений

Почтовый ящик - Обмен опытом: читы

Почтовый ящик - Письма по играм

Премьера - Color Lines

Программистам - Basic для всех: Basic для программистов

Программистам - Ассемблер для чайников

Программистам - Системы: Редактор миссий к игре Laser Squad

Разное - Amiga: история Амиги

Разное - Перспективы: игрушки


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
TOP TEN - Игры лидеры продаж за 1997 год в Таганроге.
Drink'em - B игpy moжeт игpaть скoлькo yгoднo чeлoвeк.
Впечатление - впечатление от игры Shock на ПЦ и диска "1500 исходников" .
Реклама - реклама и обьявления.
Проблемы PC - Mой взгляд на IBM РC.

В этот день...   26 апреля