Think #01
09 сентября 1997
  Игры  

Проходилка - Описание-проходилка игры: Приключение Буратино.

<b>Проходилка</b> - Описание-проходилка игры: Приключение Буратино.
  ОПИСАНИЕ - ПРОХОДИЛКА

         АРКАДНО-АДВЕНТЮРНОЙ ИГРЫ 


           ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУРАТИНО 


             COPPER FEET,1993 


  Давным-давно , когда вас ещё на свете не
было, жил старый шарманщик по имени Карло.
  Если Вы читали сказку  Алексея  Толстого
"Золотой ключик или приключения Буратино",
то,конечно,помните,что Карло из полена вы-
резал куклу и назвал её Буратино. Потом он
продал свою единственную  куртку  и  купил
азбуку с чудесными картинками , чтобы  его
сынок вырос умненьким-благоразумненьким. И
Буратино отправился в школу.

















 Именно с этого момента и начинается игра,
цель которой,как и в книге - узнать  тайну
нарисованного очага :

1. Кот Базилио остепенился и перестал про-
   мышлять обманом и жульничеством.






   Зайдите к Базилио и поменяйте азбуку на
   билет в кукольный театр.

2. Найдите полено (оно лежит возле нарисо-
   ванного очага) и идите в театр Карабаса
   Барабаса . Там бросьте полено  в камин,
   иначе Карабас бросит  туда самого Бура-
   тино.

3. Буратино рассказал Карабасу - Барабасу,
   какой  он бедный и несчастный. Карабас-
   Барабас подарил Буратино 5  золотых мо-
   нет и велел возвращаться домой...

4. За один золотой (из тех пяти , что  дал
   Карабас-Барабас )  Буратино  хорошенько
   подкрепился в харчевне  "Три пескаря" ,














   и уходя прихватил с собой горсточку со-
   ли

5. Побродив по лесу Буратино нашёл конфету
   для Мальвины и ржавую лопату, чтобы вы-
   копать ямку на "Поле Чудес".

6. Снова зашёл к коту  Базилио  и  купил у
   него старинный рецепт: "Как стать бога-
   тым".

7. Затем Буратино пошел в Страну Дураков ,
   но за вход в нее ему пришлось заплатить
   полицейскому бульдогу.









8. Буратино  закопал один золотой на "Поле
   Чудес" и посыпал монету солью .

9. В  Стране  Дураков  Буратино   разыскал
   Мальвину , девочку с голубыми волосами,
   которая очень удивилась  увидев Бурати-
   но. Она напоила его кипяченным  молоком
   и велела чистить зубы...








10. Буратино угостил Мальвину конфетой , и
    она подарила ему большую банку  из-под
    малинового варенья.

11. Выйдя из Страны Дураков ,Буратино нап-
    равился к фонтану и наполнил банку во-
    дой.

12. После чего Буратино  вернулся в Страну
    Дураков и полил  свой золотой водой из
    банки.

13. Сделав все это,Буратино еще раз загля-
    нул в рецепт кота  Базилио  и прочитал
    волшебные слова. А когда вырастет вол-
    шебное дерево, нажмите  на огонь и оно
    превратится в 100 золотых.

11. Буратино вспомнил, что старая черепаха
    Тортила рассказывала ему , что  у  нее
    есть Золотой Ключик ,но она отдаст его
    тому , кто ей хорошо заплатит.

12. Взяв деньги ,Буратино смело отправился
    к черепахе Тортиле .










13. Купив у неё Золотой Ключик (за 100 мо-
    нет) , Буратино отправился домой...

    Но будьте острожны , так как  по всему
    лесу бегают полицейские собаки .

    Спасаясь от погони старайтесь двигать-
    ся преимущественно вниз.

    Помните, что только  в городе Буратино
    будет в безопасности.

14. Принесите золотой ключик  к нарисован-
    ному холсту ...Откроется дверь. Зайди-
    те в неё и вы увидете ...


        УДАЧНЫХ ВАМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ !!!



           



Другие статьи номера:

WANTED - Розыск программ...

Антисказки - Антисказки: Кот в сапогах,Золушка или хрустальный башмачок, По щучьему веленью, Репка, Огниво, Колобок.

Говорят дети - 20 фенечек...

Головоломки - Кросснамбер, Цифры-шифры, Буквенный повтор, Одинаковыми цифрами.

Обзор новинок - О новинках ПО: The Magic of Logic, ОСЕЛ, Mario Islands, Thousand, Тетрис-Сокобан (TESO), The Last Courier demo.

От автора - О первой Волгодонской газете.

Проходилка - Описание-проходилка игры: Приключение Буратино.

Советы мастеру - 6 советов домашнему мастеру.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Музыка - биперные движки: Двоичная модуляция (часть 1).
Help - описание оболочки газеты.
For Coderz - Построение графического пользовательского интерфейса.
Программирование - курс изучения ассемблера от Wlodek Black, продолжение.
HOW TO WRITE A CRAP DEMO IN BASIC

В этот день...   21 ноября