ZX Format #01
31 октября 1995
  Игры  
  Анонсы  

Разное - Перспективы: игрушки

<b>Разное</b> - Перспективы: игрушки
Обзор  готовящихся  к  выпуску
     программных продуктов.
________________________________

      ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБОКА
      ────────────────────
    (см. демо в  ПРИЛОЖЕНИИ)
(C)SOFTWARRIOR

    Коды: Михаил Ширингин
          Александр Комиссаров
 Графика: PAUL O'MELLY
  Музыка: DANGEROUS

  Очень забавная игрушка  должна
получиться, судя по демонстрашке
(смотрите ПРИЛОЖЕНИЯ).Оригиналь-
но сделанное  меню  ПРЕДМЕТЫ  со
своей  концепцией  использования
оных, т.е., находящихся в данном
меню.  Колобок  в  своем  кепоне
очень смахивает на  крутого реп-
пера. Ну, вобщем, здорово !


      НЛО-2 ДЬЯВОЛЫ БЕЗДНЫ
      ────────────────────
      (см. демо в ПРИЛОЖЕНИ)
(C)COPPER FEET







     Коды: Слава Медноногов
  Музыка: Иван Бобов
          DANGEROUS

  Если Вы почему-то подумали,что
это продолжение  игры  "НЛО:ВРАГ
НЕИЗВЕСТЕН", то, как это не пре-
странно,Вы абсолютно правы. Учи-
тывая изменение  концепции веде-
ния  боя  в  сторону  настоящего
"квеста", вторая часть бесспорно
станет хитом сезона(по заверению
Славы в продажу она  поступит во
второй половине ноября).
  Остается  только  добавить что
владельцы  фирменной версии пер-
вой части получат скидку при по-
купке опять же  фирменной версии
"НЛО-2".


            OPEN IT!
            ────────
     (см. демо в ПРИЛОЖЕНИИ)
(C) HAZARD DREAMS

    Коды : Леонид Поликанин
  Музыка : Леонид Поликанин

  Эта игра - вольное переложение
игры  "PENTHOUSE".  Tеперь в нее
могут  играть и дети (без взрос-
лых),  и взрослые (соответствен-
но,  без  детей). Шутка !  В иг-
рушке  предусмотренны  два режи-
ма,  для  детей, и для  тех, кто
знает КОД.


       ПЯТАЧОК-СУПЕРАГЕНТ
       ──────────────────
(C)VIRT GROUP

    Коды: Виталий Романов
          Михаил Спицын
 Графика: Виталий Романов
Сценарий: Михаил Спицын

  Приколка на все ДИЗЗИ - подоб-
ные игрушки, на наших хаккеров и
программистов.


         Страна Драконов
   пролог "Таинственный Замок"
   ───────────────────────────
(C)VIRT GROUP

    Коды: Михаил Спицын
 Графика: O-SET DESIGN
Сценарий: Михаил Спицын

  Эта  игра - проба написать  на
SPECCY полноценную RPG  (ролевую
игру).  Пролог  это  что-то типа
демо-версии, но более об'емный.
  Действие этой  игры будет про-
исходить   в  волшебной   стране
Элерии.  Под  вашим "чутким" ру-
ководством (над клавиатурой) от-
ряд  из  шести  "человек"  будет
спасать, как вы  думаете, кого ?
Ну, конечно, ПРИНЦЕССУ,  кого же
еще !


      THE TURN (XOR'EM ALL)
      ─────────────────────
(C)CREATE SOFT

  Коды: Максим Романов(MAD MAX)

  Это переделка одноименной игры
с  Amiga. Смысл игры немного на-
поминает LOGO. Удобный интерфейс
и  замечательная   (монохромная)
графика, конвертированная с Ами-
ги, оставят  у  Вас самые прият-
ные впечатления.


            PCX VIEWER
            ──────────
(c)HAZARD DREAMS

    Коды: Леонид Поликанин

 Эта программа предназначена для
просмотра и конвертации с IBM
картинок формата ".PCX". Превос-
ходный интерфейс и качество  пе-
ревода делают VIEWER незаменимой
вещью при оформлении своих прог-
рамм.


            THE CITY
            ────────
(c)G_Software inc.

  G_Soft  &  Studio "BLACK STAR"
готовят незабываемый подарок лю-
бителям жанра:
стратегия+тактика+фантастика.
  Может кто-то даже знаком с та-
ким типом игр на AMIGA или PC.
Да, да,я говорю именно о DUNE 2.
  Собственно говоря DUNE 2 и по-
служила  отправной   точкой  для
создания нашей игры. Вернее ска-
зать не только она:

    DUNE 2   - 50%
    SIM SITY - 5%
    DUNE 3   - 10%

 Остальные 35% приходятся на не-
которые новые,на наш взгляд, ин-
тересные  элементы. Если  теперь
все эти проценты сложить то  по-
лучится наша игра: * THE CITY *.
Кто-то,наверняка, будет ворчать,
"Неужели нельзя  было просто пе-
редрать на Spectrum  DUNE 2, без
всяких там  'интересных  элемен-
тов'?".Ответ очень простой:
"Нельзя, потому что не позволяет
графическое расширение Speccy".



 Аппаратные требовния:
 Spectrum 128,256kб.,
 TR-DOS 5.03 и выше.
 Желательно наличие:
 AY-3-8910(12),
 Kempston Mouse.



После выпуска  игры  планируется
написание дополнительных миссий,
в каждой из которых,своя цель.
  Mожет возникнуть вопрос:
"А когда же выйдет эта игрушка,
когда появится в продаже?"

Демо версия игры      
*THE CITY* появится   
в конце января 1996г. 
                      
К слову сказать,что   
компания G_Soft приг- 
лашает к сотрудничес- 
тву художников и      
          музыкантов, 
а так же coder'ов     
для помощи в создании
нашей игры.

Тел.(812) 101-25-81  Дмитрий,
      звонить с 15:30 по 00:30.
________________________________



Другие статьи номера:

IS-DOS - Информация: новости в мире IS-DOS

IS-DOS - начинающим: IS-DOS - первое знакомство

IS-DOS - пользователям: Краткий путеводитель по системному диску IS-DOS

IS-DOS - Программистам: UniColor - cтандарт настройки цветов в программах IS-DOS

IS-DOS - программистам: Оконная система IS-DOS

IS-DOS - Программистам: Программа gmen.com

Железо - Доработки: блокиpовка поpта #1FFD на Scorpion ZS-256

Железо - Переферия: тормоз KAY'я

Железо - Производители: KAY

Железо - производители: Scorpion ZS 256

Игрушки - Новелла: Crystal Kingdom Dizzy

Игрушки - По полочкам: Быки и коровы

Игрушки - По полочкам: НЛО. Враг неизвестен

Игрушки - Что новенького: обзор новинок

Интервью - Старые знакомые: Рассказ Славы Медноногова о своей деятельности как программиста

Информация - От авторов

Конкурс - Конкурс на конкурс

Конкурс - Уровни к Laser Squad

Отдохнём - Нечто: один день из жизни программиста

Почтовый ящик - Доска объявлений

Почтовый ящик - Обмен опытом: читы

Почтовый ящик - Письма по играм

Премьера - Color Lines

Программистам - Basic для всех: Basic для программистов

Программистам - Ассемблер для чайников

Программистам - Системы: Редактор миссий к игре Laser Squad

Разное - Amiga: история Амиги

Разное - Перспективы: игрушки


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Hobetta - Краткое описание Hobetta.
Demo scene - отчет Promus'a c демомати ParaDiGMus 2003.
Rocky-Code - Cyber Jack рассказывает как стать крутым кодером.
Новости - Изменения в пакете NedoLang, Hippiman сменил квартиру, после чего начал писать игровой движок на NedoLang, John Silver купил студийные колонки-мониторы, венгерские хакеры портировали Wolfenstein 2004 на компьютер Enterprise 128.
Разное - Погода.

В этот день...   19 апреля