ZX Format #01
31 октября 1995
  Игры  

Игрушки - По полочкам: Быки и коровы

<b>Игрушки</b> - По полочкам: Быки и коровы
(C) П.РЫНДИН

         БЫКИ и КОРОВЫ.

      (см. в  Приложении)

   Эта несложная игра стара как
мир.  Еще,  помнится, во времена
Вавилонской Башни, когда Господь
и  не думал создавать волнующего
разнообразия  всяческих Бейсиков
и Паскалей, в нее играли. И сей-
час  вроде как не собираются за-
бывать.  Что в ней  особенного?
Не ясно.
   Начинается она, как всегда, с
заставки.  Как  всегда  нажатие
ENTER  или  SPACE  приводит к ее
(заставки) исчезновению.  Затем
Вам предлагается выбрать уровень
игры - от  нулевого  до девятого
(по  возрастанию  сложности). И
только потом сама игра.
   Компьютер  загадывает  некое
четырехзначное  число, в котором
нет  одинаковых  цифр. К примеру
5702.  Вы  вводите  нечто подоб-
ное  (четырехзначное,  с разными
цифрами).  Пусть это будет 1234.
В  ответ на это  машина  выдаст
сообщение 1/0. Это означает, что
Вы  угадали  одну  цифру (2), но
расположили ее не там. Предполо-
жим, что во второй раз Вы ввели
число 5678. Теперь ответ компью-
тера будет 2/1. Две цифры угада-
ны,  и одна из них находится на
нужном месте. Прогресс.
   Таким образом абсолютно ясна
цель  игры  -  угадать число за
минимальное  время и количество
ходов.
   Если Вы неожиданно проиграли,
то  нажмите  ENTER  или  SPACE -
хоть посмотрите на это  зловред-
ное число.
                                



Другие статьи номера:

IS-DOS - Информация: новости в мире IS-DOS

IS-DOS - начинающим: IS-DOS - первое знакомство

IS-DOS - пользователям: Краткий путеводитель по системному диску IS-DOS

IS-DOS - Программистам: UniColor - cтандарт настройки цветов в программах IS-DOS

IS-DOS - программистам: Оконная система IS-DOS

IS-DOS - Программистам: Программа gmen.com

Железо - Доработки: блокиpовка поpта #1FFD на Scorpion ZS-256

Железо - Переферия: тормоз KAY'я

Железо - Производители: KAY

Железо - производители: Scorpion ZS 256

Игрушки - Новелла: Crystal Kingdom Dizzy

Игрушки - По полочкам: Быки и коровы

Игрушки - По полочкам: НЛО. Враг неизвестен

Игрушки - Что новенького: обзор новинок

Интервью - Старые знакомые: Рассказ Славы Медноногова о своей деятельности как программиста

Информация - От авторов

Конкурс - Конкурс на конкурс

Конкурс - Уровни к Laser Squad

Отдохнём - Нечто: один день из жизни программиста

Почтовый ящик - Доска объявлений

Почтовый ящик - Обмен опытом: читы

Почтовый ящик - Письма по играм

Премьера - Color Lines

Программистам - Basic для всех: Basic для программистов

Программистам - Ассемблер для чайников

Программистам - Системы: Редактор миссий к игре Laser Squad

Разное - Amiga: история Амиги

Разное - Перспективы: игрушки


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
4 килобайта - о содержании выпуска.
Мир звуков Спектрума - глава 4.6: Обработка внешних сигналов - оцифровка.
Игры - "Школа ведунов". Конец оборотней cуmеречного леcа.
Маразм - кто на самом деле делал игру Mortal Kombat.
IM2 еще раз о наболевшем - Проблема вектора прерываний.

В этот день...   25 апреля