ZX-News
#49
06 октября 1999 |
|
GAMES-эха - По материалам эхи SPBZXNET.GAMES - об игре ELITE.
╔═───────────────════════───────────────═╗ │ "Моя твоя понимай !" │ ╚═──────────══════════════════──────────═╝ Сегодня мы предлагаем вам окунуться в далекие события SPBZXNET.GAMES, времен Elit'ного бума, который был в туманные летние дни 1998-го года... Сей материал написан по мотивам чудом сохранившейся эхи за 30-го июня, и будет особенно интересен SPbZXNet'чикам и поклонникам бессмертной Elite. :) __________________________________________ Затерянный уголок восьмой галактики, координаты которого по понятным причинам не приводятся. Среди асов Elite это место из- вестно как Соколиное Гнездо. Могучий "Питон" медленно плыл возле Ква- дратной Туманности. Как всегда, его пилот прибыл в Соколиное Гнездо первым. - Хреново что-то... - пробурчал пилот корабля. Грозным взглядом бывалого звезд- ного волка он окинул величавую звездную панораму и увидел неторопливо приближавшу- юся "Кобру МК-4". - Силы и мудрости тебе, о великий LAV, - раздался в динамиках знакомый мягкий го- лос. - Привет космическим магам, Merlin! ;-) - А где остальные? - удивленно спросил тот. - Шляются в межгалактических простран- ствах, где ж им еще быть... :-) - Что, и JEDI не было? Я его во всех га- лактиках и архипелагах ищу - как будто в гиперпространство провалился! :-/ - Хе-хе, а этот и не туда залезет, :) - неожиданно послышался спокойный ответ. Оба аса даже не удостоили дисплеи вниманием - легендарный воин всегда появлялся незамет- но. - Om ram вам, Merlin и LAV, - с весельем сказал JEDI. - Ну наконец-то объявился! - радостно воскликнул космический маг. - Ты где все это время пропадал-то, а? 8) - Да так, была одна исследовательская миссия. - Тс-с-с! - прошипел LAV. - Только что сюда выпрыгнул "зеленый" корабль - все ба- зары оставляем на потом. Тут же прогрымыхал пронзительный голос нового участника слета: - Ребята!!! Вы не знаете, где можно ку- пить "Кобру МК-4"?! 8-))) - Ба, да это же сам давитель пиратских "Питонов", IK! - Merlin узнал моводого пи- лота, который прославился тем, что таранил неуклюжих пиратов своей пузатой "Коброй МК-3". У кого-то космического шамана IK получил чудо-генератор и благодаря ему обрел непробиваемые энергитические щиты. - Он самый! Так где же "МК-4" взять-то? :-/ - Где-где, у дикой планеты, вот где, - авторитетно сказал LAV. - А у какой именно? 8) - Название не помню - поищи в северо-за- падном секторе первой галактики. :) - Да?! О'кей, тогда bye! - сопла "Кобры" изрыгнули огонь, ослепив дисплеи звездных волков, и корабль исчез в гиперпространст- ве. - Вежливо улетел, не так ли? - послышал- ся чей-то ироничный голос. - Кто это? - удивленно воскликнул Mer- lin. - Sokol. Один Elite дал мне координаты вашего слета, вот я и явился... :) Всем привет! - А я о тебе уже слышал, - заявил везде- сущий Merlin. - Ты тот самый парень, кото- рый любит гоняться за таргонами с одним пульсирующим лазером, да? - Именно так. В результате имеется опыт, благодаря которому всяческие навороты ко- рабля мне не нужны. :) - Подумаешь, а вот я тоже непобедим, как таргон, да и стреляю метко! :-) Тут вмешался JEDI: - Хм, я как таргона увижу - первая мысль: во сколько денег-то привалило! ;-) - А... а ты на "стреляю метко" обрати внимание, да? ;-) - отмазался Merlin. - А я при этом о Рейтинге думаю, :) - добавил масла в огонь LAV. - Кстати, к нам приближается еще пара гостей. - Пусть враги ваши, братья, умрут без сыновей! - прозвучал знакомый непрошибае- мый голос. - Ого, сам Ruiner! 8-) - восхитился кос- мический маг. Давненько не собирались та- кие легендарные звездные странники. - Приветствую вас! А пиво в южном секто- ре что надо! - донесся веселый голос пило- та второго корабля. - О параллельные миры, неужели Iceman? - опешил JEDI. - Ты же недавно отправился в межгалактическую область Иного Простран- ства? - Не, уже похоронить успели и помянуть! - возмутился легендарный пилот. - Я там нашел мегатуннель-"черветочину", и через него попал в южный сектор восьмой галакти- ки - ну а оттуда до Соколиного Гнезда ру- кой подать. - Какая поучительная история... Но вот Раккслу вы все так и не нашли, - вмешался вдруг чей-то насмешливый голос. К этому времени к Соколиному Гнезду подлетели уже многие космические асы, и все как один за- мерли при этой фразе. - Что ты хочешь этим сказать? - спросил кто-то. - Только то, что мне известен курс на сию планету, - невозмутимо ответил тот же голос, в котором некоторые уже узнали та- инственного владельца Звездных Врат - IG. Тут с знакомым ревом шаманского генере- тора из гиперпространства резко выпрыгнула сильно помятая "трешка": - Ребята!!! Эти сволочи так и не дали мне купить "Кобру МК-4"!!! :-((( - А зачем ты на них внимание обращал? :) - поинтересовался Merlin. - Ты чего?! Они ж вообще охренели - по пять "Мамб" разом нападали! 8-О Еле отвя- зался!.. - Ну а как, по-твоему, добыли "МК-4" другие? - ухмыльнулся LAV. IK'а из неловкого положения спас Iceman: - Да ладно вам со своими разборками с космическими отбросами! Тут кое-что поин- тереснее есть! 5IG, продолжай! - Насчет чего? - Да о Ракксле, блин!.. - О чем?! - вмешался еще один знакомый почти всем голос - то был Lexus, пилот, имеющий доверие самого Галактического Се- ната. - IG говорит, что ему известен курс на Раккслу, - ответил Ruiner. - Я и некото- рые из присутствующих здесь знаем лишь, как добраться до РКСЛ - системы, недалеко от которой должна находиться та легендар- ная планета. Но сколько все не прочесывали все вокруг, никому ничего найти не уда- лось... - Разумеется, ведь искали вы не в той плоскости, - заговорил наконец IG. - Это как? - Во-первых, искать Раккслу следует в Первой галактике посередине Диагонали, то есть она находится в центре карты. После того, как корабль окажется на месте, нужно лететь от главной планеты прямо в открытый космос, на J-двигателе. В том секторе пол- но пространственных "черветочин", которые ведут только в одну область - к Ракксле. - Ничего себе! - воскликнул IK, потря- сенный таким простым курсом. - К тому же, - продолжил владелец Звезд- ных Врат, - данные об этой планете выво- дятся в искаженной кодировке, забытой ны- не, но именно по ней можно догадаться, что дело касается Раккслы. Едва IG успел произнести последние сло- ва, как в динамиках прозвучал возбужденный голос: - Тогда все встречаемся на ней - кто первый?! - и "Кобра" IK прыгнула в гипер- пространство, по пути чуть не задев ко- рабль Lexus'а, который чудом смог увер- нуться. - Зря он это сделал... - заметил пилот со спокойствием удава. - Да уж... Молодежь сегодня пошла... ;-/ - поддакнул Merlin. - Да плевать на все это, - возбужденно встрял Iceman, - неужели таким курсом мож- но попасть на Раккслу?!.. =) - Логически вроде бы так, но что-то мне в ней настораживает... :-/ - задумчиво пробормотал Ruiner. - Наверное то, что такой легкий курс никто не мог открыть, :) - заметил JEDI. LAV возразил: - Ребята, вы не забыли, что все гениаль- ное - просто? На некоторое время главные собеседники замолчали. А другие пилоты постепенно сма- тывались в гиперпространство, и их цель была всем очевидна. - Нет, - сказал наконец Lexus, - все это, конечно, интересно, но меня почему-то туда не тянет... - По некоторым секретным данным, путь на Раккслу действительно находится в центре галактики, - стал рассуждать JEDI. - Толь- ко вот номер той галактики - 9, в которую также никто не попадал, хотя ее существо- вание доказано на сто процентов, т. к. в архивах найдена информация с отчетом о ней, под названием "Welcome to 9th gala- xy". - Знаете, все-равно это всего лишь слу- хи, - заявил Lexus. - Весьма маловероятно существование Раккслы, т. к. при сегодняш- нем развитии цивилизации ее так никто и не нашел... - В свое время также думали и о су- ществовании 2-й галактики - и так обо всех вплоть до 8-й, - иронически заметил Ruiner. - Тогда откуда вообще известно о Раккс- ле, если ее никто не видел? - А кто сказал, что ее никто не видел? Например, я знаю нескольких пилотов, кото- рые косвенным образом убедились в реаль- ности Раккслы. - Вот именно - косвенным, - вмешался JEDI. - А вот может ли кто-нибудь заявить: "Я нашел Раккслу и зафиксировал ее коорди- наты"? - Да, таких пока не было... - ответил Ruiner. - Однако, мож... Неожиданно слова в очердной раз потонули в сильном треске динамиков и сквозь помехи донесся расстроенный голос IK: - Там что-то есть, только его не достать никак!.. :-((( - Постой, а ты что, уже успел все проче- сать?! - изумился Iceman. - Так ведь двигатель-то у него шаманский - а это вам не хухры-мухры, :) - довольно заявил космический маг, гордый за свою касту. - Merlin, ну ты-то посвящен в некоторые архивы - может, знаешсь какие-нибудь тон- кости? - взмолился 5IK. - Неисповедимы пути... - начал Merlin, но его оборвал JEDI: - ...Сих тонкостей к народу. :) - Чего-то вы оба не договариваете, - по- дозрительно сказал молодой пилот. - И в самом деле - что? - подкинул жару IG, о котором все почему-то забыли. - Ага! - обрадовался IK. - Вот ты-то мне и нужен! - И чем могу быть полезен? :) - Вобщем, - начал отчитыватся искатель Раккслы, - через несколько гиперпрыжков я очутился прямо в середине Диагонали галак- тики номер 1. Подлетаю к близайшей системе и на J-двигателе, при поддержке моего ос- новного, я двинулся в открытый космос - кстати, пиратов там, как ни странно, мало- вато. Буквально через несколько минут от- носительно спокойного курса бортовые сис- темы зафиксировали странные позывные, но затем они пропали. Развернувшись, я снова пролетел тот участок и позывные возобнови- лись! Однако, все повторилось. И так нес- колько раз, пока не стало ясно, что это бесполезно... :-( - Ну, не ведаю, что это было, может, ка- кая-нибудь пиратская станция, - предполо- жил JEDI, - только известно, что тайна Раккслы каким-то образом связана с Косми- ческими Платформами и Кораблями Поколений. А к этим объектам, по слухам, можно приб- лизиться, если лететь вслед за пиратскими "Кобрами МК3". - Как пиратская? IG сказал же, что в тех окрестностях должна быть Ракксла или ее представители, в крайнем случае! - Ладно, - сказал владелец Звездных Врат с неожданно отрешенным голосом. - Хо- чу сказать, что все, что я тут наговорил о Ракксле - чистейший гон. Но зато поддер- жался интерес к этой теме. ;) Наступила гробовая тишина. Затем вдруг раздался дикий хохот Lexus'а: - Ой, держите меня все четверо!!! :-D - IG, ты зря это сделал, мягко гово- ря... :-E - послышался сквозь смех злове- щий голос IK. - Да не, прикол еще тот! =) - В самом деле? - с надеждой спросил IG. - А то я думал летать теперь с эскортом "Вайперов"... Все дружно рассмеялись. Поговорив напос- ледок о таинственных представителей "Тем- ного Колеса", легендарной организации Пос- вященных Elite, при этом поделившись слу- хами, что они по каким-то причинам лета- ют только на "Питонах", гости Соколиного Гнезда стали постепенно разлетаться по своим делам, навстречу своей космической судьбе... Через некоторое время осталось лишь две "Кобры МК4". Неожи- данно на их месте вспыхнул оспепительный свет и вместо "Кобр" оказались два грациозных корабля неизвестной модели, издалека напоминающие "Питонов". - Ну что ж, цивилизация подходит к Реальности, - сказал пилот первого корабля. - Да, - задумчиво отозвался второй, - "Темное Колесо" скоро может открыть тайну Одиссеи, которую они называют Раккслой... Корабли "Темного Колеса" развернулись в открытый космос и гуськом стремительно скрылись в бесконечных звездных просторах. В ролях: LAV - Андрей Литвинов; Merlin - Александр Князев; Ruiner - Олег Григорьев; Iceman - Сергей Кудрявцев; Lexus - no info; Sokol - Сергей Соколов; IK - Игорь Крауклис; IG - Игорь Груздев; JEDI - no info; и другие - обитатели SPBZXNET.GAMES. __________________________________ ───══════════════════───
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября