ZX-News #48
09 июня 1999
  Игры  

Интервью - Зеркало - успешен ли проект?

<b>Интервью</b> - Зеркало - успешен ли проект?
╔═───────────────════════───────────────═╗
│                Интервью                │
╚═──────────══════════════════──────────═╝

   -= "Зеркало": успешен ли проект? =-

  Крупные коммерческие проекты проводились
лишь В. Медноноговым  в Санкт-Петербурге и
группой STEP в Москве. Остальные авторы из
других городов на подобное не  решались  -
условия не те, чем в центрах, труднее реа-
лизовать свои программы  с  ощутимой  при-
былью. По этой причине масштабные  проекты
оставались приоритетом упомянутых выше го-
родов. Но  вот, донецкая  группа  ArtWork,
вместе с KGS,  взялись за реализацию  сего
плана - коммерческое распространение  гло-
бальной интерфейсной адвентюры: "Зеркало".
У  спектрумистов  игра,  как  и  следовало
ожидать, приобрела  огромную популярность.
Однако,  получили  ли  авторы  заслуженное
вознаграждение за  свою  нелегкую  работу?
Значит ли это, что любой производитель ПО,
в независимости  от  места проживания, при
грамотном распространении  может  получить
прибыль за свою программу?

  Чтобы получить ответ на эти  вопросы, мы
обратились  к  менеджеру  "Зеркала", Tim'у
Kelly.

ZXN: Как по-твоему, успешен  ли  проект  в
целом, если не считать экономического кри-
зиса 17-го августа?

Tim Kelly:  Если не считать кризиса... Од-
нозначно успешен, хотя моих просчетов, как
менеджера - море... Что ж - учимся на сво-
их ошибках.

ZXN: Сколько же было реализовано авторских
экземпляров "Зеркала"?

Tim Kelly: Около сотни, трейдеры предпочли
дистрибутивы.

ZXN: Были ли какие-нибудь  проблемы, вроде
неполучения оплаты, пропажи дискет?

Tim Kelly:  Мы до сих  пор, например, ждем
деньги за два дистрибутива от XL-Design...
Да и Welcome  что-то молчат о продажах ав-
торских экземпляров. :( Hо я все же  наде-
юсь, что такие известные  люди  не  решили
нас обмануть, видимо, у них временные зат-
руднения... Hадеюсь, что они с  нами  свя-
жутся.

ZXN: О чем мы не спросили? :)

Tim Kelly: О том, когда  выйдет  фриварная
версия... :) В  августе, т. е. через   год
после выхода коммерческой. К этому времени
должны распродаться все  авторские  копии,
имеющиеся на руках у трейдеров, а  дистри-
бутивы однозначно  окупятся. Мы  не  хотим
никому наносить ущерб, но, в конце концов,
пользователь должен получить нормально ра-
бочую версию вместо хакерских поделок!

ZXN: А это, кстати, нужно  взять  на  учет
всем авторам - после  определенного  срока
распространить незащищенную  версию. Такое
действие  послужит  хорошей  рекламой  сл.
проекту.

Tim Kelly:  Hадеюсь, я ответил  на постав-
ленные передо мной вопросы? Всегда приятно
с тобой общаться.

ZXN: Да, благодарим за беседу! =)

  Ну что ж, теперь  видно, что  заработать
деньги на Спектруме можно любому автору  -
конечно, при правильном распространении. А
как это реализовать - читате  в  одном  из
следующих номеров   ZX-News.

             До новых встреч!

    __________________________________
         ───══════════════════───



Другие статьи номера:

General Sound - Итоги опроса по GS.

Авторское описание - Описание MMD v2.21

Горячая линия - Пишите нам на e-mail.

Интервью - Зеркало - успешен ли проект?

Новости - О новинках ПО: Gambit v2.2, Sherwood, C-Warp, Pkunzip v1.0, Voyager 3.

От редакции - Вынужденный "отпуск" газеты.

Письмо - О создании гейта Fido <=> TashZxNet.

Презентация - Презентация игры Awaken.

Список BBS - Список станций BBS.

Хит-парад - 5 лучших игр.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новости - Модемы, Военная Зона, Doxycon, ARTCOMP.
Бульон для размышления - перепечатки из МК.
Comics - приколы и казусы из жизни Ковровских спектрумистов: Vel, Vik, Kool, Ash.
Оттяг - 20 вещей,которые вы можете сделать, пока игра загружается с диска.
Оболочка - Упpaвление oбoлoчкoй.

В этот день...   21 ноября