ZX-News
#48
09 июня 1999 |
|
Интервью - Зеркало - успешен ли проект?
╔═───────────────════════───────────────═╗ │ Интервью │ ╚═──────────══════════════════──────────═╝ -= "Зеркало": успешен ли проект? =- Крупные коммерческие проекты проводились лишь В. Медноноговым в Санкт-Петербурге и группой STEP в Москве. Остальные авторы из других городов на подобное не решались - условия не те, чем в центрах, труднее реа- лизовать свои программы с ощутимой при- былью. По этой причине масштабные проекты оставались приоритетом упомянутых выше го- родов. Но вот, донецкая группа ArtWork, вместе с KGS, взялись за реализацию сего плана - коммерческое распространение гло- бальной интерфейсной адвентюры: "Зеркало". У спектрумистов игра, как и следовало ожидать, приобрела огромную популярность. Однако, получили ли авторы заслуженное вознаграждение за свою нелегкую работу? Значит ли это, что любой производитель ПО, в независимости от места проживания, при грамотном распространении может получить прибыль за свою программу? Чтобы получить ответ на эти вопросы, мы обратились к менеджеру "Зеркала", Tim'у Kelly. ZXN: Как по-твоему, успешен ли проект в целом, если не считать экономического кри- зиса 17-го августа? Tim Kelly: Если не считать кризиса... Од- нозначно успешен, хотя моих просчетов, как менеджера - море... Что ж - учимся на сво- их ошибках. ZXN: Сколько же было реализовано авторских экземпляров "Зеркала"? Tim Kelly: Около сотни, трейдеры предпочли дистрибутивы. ZXN: Были ли какие-нибудь проблемы, вроде неполучения оплаты, пропажи дискет? Tim Kelly: Мы до сих пор, например, ждем деньги за два дистрибутива от XL-Design... Да и Welcome что-то молчат о продажах ав- торских экземпляров. :( Hо я все же наде- юсь, что такие известные люди не решили нас обмануть, видимо, у них временные зат- руднения... Hадеюсь, что они с нами свя- жутся. ZXN: О чем мы не спросили? :) Tim Kelly: О том, когда выйдет фриварная версия... :) В августе, т. е. через год после выхода коммерческой. К этому времени должны распродаться все авторские копии, имеющиеся на руках у трейдеров, а дистри- бутивы однозначно окупятся. Мы не хотим никому наносить ущерб, но, в конце концов, пользователь должен получить нормально ра- бочую версию вместо хакерских поделок! ZXN: А это, кстати, нужно взять на учет всем авторам - после определенного срока распространить незащищенную версию. Такое действие послужит хорошей рекламой сл. проекту. Tim Kelly: Hадеюсь, я ответил на постав- ленные передо мной вопросы? Всегда приятно с тобой общаться. ZXN: Да, благодарим за беседу! =) Ну что ж, теперь видно, что заработать деньги на Спектруме можно любому автору - конечно, при правильном распространении. А как это реализовать - читате в одном из следующих номеров ZX-News. До новых встреч! __________________________________ ───══════════════════───
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября