ZX-News
#46
01 марта 1999 |
|
Новости - О новинках ПО: Военная зона, Mech War, Gambit.
╔═────────────────══════────────────────═╗ │ Новости ZX-ПО │ ╚═───────────════════════════───────────═╝ В следующем номере ZX-News планируется поместить подробный обзор системок, а пока предлагаем Вам ознакомиться с новостями по игровой части программ. :) ZX-GAMES ■ Создатели "Зеркала" продолжают рабо- тать над другими проектами; чтобы узнать, над какими именно, мы связались с Tim'ом Kelly, который поведал нам про дальнейшие разработки авторов лучшей адвентюры со времен "ЗН": "Hа данный момент идет работа над квес- том "Военная зона". Квест полностью аними- рован - типа гоблинов на ПЦ. Первый уро- вень готов, работаем дальше..." По поводу создания новой интерфейсной адвентюры, подобной "Зеркалу", Tim сообщил следующее: "Hа движке "Зеркала" пока ничего не пи- шется, но собираемся. :) Сценарий почти написан - не хватает свободного времени, чтобы начать воплощение в жизнь. Если Ви- талик Степанов согласится - графика будет на том же уровне, если будет рисовать кто- либо другой - однозначно будет хуже, :( Виталика не переплюнуть." Но все же неплохо - на смену интерфейс- ной адвентюре грядет оригинальный квест! ■ Как стало известно от Вячеслава Мед- ноногова, в Питере разрабатывается новая глобальная пошаговая стратегия - MechWar от G-Soft и GodFather (графика). Действие игры происходит в будущем, в ней существу- ют три расы - две ведут между собой битву за планету, а одна является коренной расой и сражается против двух рас-пришельцев. Вы можете играть на стороне последних, и за- дача очевидна - уничтожить всех. Для достижения сей цели Вам потребуется строить базы, где производятся роботы для обороны и захвата, для развития базы стро- ятся новые сооружения и цеха. Кроме того, в ней проводятся различные исследования. Также в MechWar существуют и флаеры - летучие крепости, которые могут переносить на своем борту сотни роботов. С их помощью можно уничтожать коренную расу и захваты- вать базы и флаеры противника. Кстати, ро- ботов и флаеров несколько десятков видов. На данный момент игра не имеет логики и режима боя, так что работы над ней продол- жаются (к сожалению, уже два года). Если проект будет завершен, то на Спектруме по- явится стратегия, которая может произвести то же всеобщее помешательство, что в свое время вызвал Last Battle. :) ■ Процент готовности "Черного Ворона II" на сегодня 85% - работы ведутся в основ- ном над логикой юнитов, а также подправля- ются различные спрайты и детали графики. ■ Наконец-то на Спектруме появилась пер- вые модемные шахматы - Gambit (C) 1998 by Discovery Group из Санкт-Петербурга (Рос- сия)! Эта игра распространяется абсолютно бесплатно - она является питерским подар- ком всем спектрумистам. Авторы Gambit'а убеждены, что Speccy сейчас в первую оче- редь необходимы модемные игры, и поэтому они создали сете<вые шахматы, как наиболее подходящие и нужные для такого направления игр. Для игры в Gambit подходит любой спек- трумовский модем: XTR, Vicomm, C-DOS и совместимые с ними, главное - наличие под- ходящего драйвера (тот же, который исполь- зуется в терминалках для упомянутых моде- мах). Широкий сервис игры позволит Вам настроить ее под свой вкус и требования железа. На данный момент последняя версия: 2.00, и в скором времени появиться пофик- сенная от глюков 2.20 (прямо как MMD :) ). А теперь упомянем кратко об интересных фичах Gambit'а. Во-первых, в нем во время игры можно выбирать рожицы-смайлики, изоб- ражающие определенные эмоции, и передавать их своему партнеру - такой прикол делает игру интереснее на 50%! Ведь игроки видят чувства друг друга, и возникает ощущение, что играешь с партнером за одним столом, хотя первый может находиться в другом кон- це города. =) Во-вторых, существует макси- мально доброжелательный интерфейс, который позволяет просмотреть всю партию от конца к началу, увидеть последний ход и т.п. Подробное описание мы планируем поместить в одном из следующих выпусков ZX-News, а сейчас просто настоятельно рекомендуем Вам сыграть в Gambit с кем-нибудь - не пожа- леете! ZX-PRESS ■ Печальная новость: ASpect, питерская сетевая газета, прекратил свое существова- ние. Десятый, юбилейный номер так и не ус- пел выйти. Что ж, журнал родился спустя три месяца до впадения ZX-News в кому и ушел от нас опять же за три месяца до воз- рождения последнего. Так сказать, поддер- живал живой дух в сети (ибо пресса - душа общества) во время отсутствия Ньюса. Материлы к десятому Аспекту редактор любезно предоставил ZX-News, и самые инте- ресные из них будут опубликованы в нашей газете. Напоследок нужно заметить, что ASpect сумел завоевать популярность среди спек- трумистов и останется в истории спектру- мовских изданиях как первая газета с самой навороченной оболочкой, выдвинувшая газет- ный дизайн на новый уровень. __________________________________ ───══════════════════───
Другие статьи номера:
Новости - О новинках ПО: Военная зона, Mech War, Gambit. |
От редакции - Настала эпоха еженедельного выхода. |
Презентация - Сетевая ролевая игра: Wizard. |
Реклама - Объявления и реклама. |
Событие - FunTop'98 - событие прошлого года... |
Список BBS - Список станций BBS. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября