ZX-News #34
04 июня 1997
  Игры  

General Sound - Переродилась игра Power Boat под General Sound.

<b>General Sound</b> - Переродилась игра Power Boat под General Sound.
╔═───────────────════════───────────────═╗
│             GENERAL SOUND              │
╚═──────────────────────────────────────═╝

  Мы  продолжаем вас знакомить с новостями
о музыкальной карте  General Sound. Не так
давно  появилась  его новая версия - плата
стала  немного  меньше по размерам, монтаж
выполнен  на гораздо более высоком уровне.
General Sound  теперь безо всяких переход-
ников втыкается в скорпионовский слот. Его
стоимость не изменилась.

  Ведутся  работы  и  по адаптации игр под
GS. Слово группе  Zx-Masters...

                           (c) Михаил Блюм
                              (812/06.04)

  Наконец-то "переродилась" POWER BOAT под
General Sound. Теперь эта игра стала похо-
жа на _настоящие_ гонки на катерах. Старая
музыка  в меню для AY заменена на 104К но-
вой под GS, а в самой игре эффекты для би-
пера заменены на более крутые. Кроме того,
беспрецендентный  случай: в игру добавлены
новые звуковые эффекты - номера 2,3,4,5,6,
7,9,13,17,18,19,20.

  Почти все эффекты играются на 2-7 нотах,
а моторы лодок более чем на 30-ти, в зави-
симости от скорости.

 Вот список этих эффектов:

 1. Собирание топлива.
 2. Собирание флажка.
 3. Собирание жизни.
 4. Собирание мин.
 5. Полет лодки с трамплина.
 6. Мотор 1-го игрока.
 7. Мотор 2-го игрока.
 8. Шум вертолета.
 9. Сброс бомбы с вертолета.
10. Сброс мины с лодки.
11. Капитальное крушение игроков.
12. Крушение лодок-врагов.
13. Крик тонущих байдарочников.
14. Удар бортом.
15. Прохождение линии бонуса.
16. Треск счета.
17. Журчание воды в канале (3,5 уровни).
18. Морской прибой (1,2,4 уровни)
19. Крик чаек.
20. Завывание ветра.

  Теперь  вся игра занимает 709 секторов в
запакованном виде.

  Желающие  грузить игру турбо загрузчиком
могут  нажать клавишу "Т" во время загруз-
ки.

  Для любителей вечных жизней могу посове-
товать нажать и удерживать клавишу "I" так
же во время загрузки...

  Теперь порадую любителей  ZYNAPS'а. Игра
полностью  "раздолбана"  (уже  с месяц на-
зад), звуки почти все набраны, а вот музы-
ки  пока  мало.  Планируется  для  каждого
уровня  своя  музыка, выбор количества эф-
фектов, голосовые вставки и т.д. Т.е., ес-
ли  все это удастся сделать, то игра будет
занимать целый диск в запакованном виде.

  Кроме  ZYNAPS'а  сейчас  делается  CHASE
H.Q.,  ну а далее будут MYTH, MIDNIGHT RE-
SISTANCE, CABAL,  HEADBALL  и, может быть,
что-нибудь еще. В принципе, можете мне на-
мылить  свои  отзывы и пожелания по поводу
тех  игр,  которые вы хотите увидеть озву-
ченными в первую очередь.

        __________________________
           ────────────────────





Другие статьи номера:

Enlight'97 - Ориентировочный график. Общие правила для всех конкурсов на всех платформах.

General Sound - Переродилась игра Power Boat под General Sound.

Oт редакции - Пришло время уходить в отпуск... Готов XTR-modem.

Дискуссия - Speccy или PC ?!

Список BBS - Список BBS. Открылась новая станция KIRBBS.

Устав SpbZxNet - Памятка начинающим СисОпу сети SPbZXNet v1.1.

Хит-парад - 10 лучших программ,по итогам продаж фирмы Welcome.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Пятая колонка - о пятом номере гезеты.
Интервью - "Сега для игры, Спектрум для души" Д. Григорьев (OLDMAN).
Мнение - соображениями по поводу дальнейшего развития почты в GRODNO C-NET.
Анализ сноведений - что такое сознательный и подсознательный творческий процесс? Собствено чем отличается сон от бодроствования?
Программы, которые мы выбираем - Предложение ко всем авторам программ, печатающих дамп памяти. Программистам, использующим защиту дисков от копирования.

В этот день...   21 ноября