ZX-News
#30
06 мая 1997 |
|
Презентация - Презентация демо версии игры Reversy of Brain Crash.
╔═───────────────════════───────────────═╗ │ ПРЕЗЕНТАЦИЯ │ ╚═──────────────────────────────────────═╝ (с) Павел Соколов 812/03.00 Demo Version of "Reversy or Brain crash" (c) 1997, Creator Итак, я рад вам представить кое-что из модемного софта... Это "кое-что" язык не поворачивается назвать иначе, так как это даже не бета, а скорее альфа-версия. :) Сейчас в игре готова небольшая часть ис- кусственного интеллекта, основной вид (ин- терфейс) и основные блоки самой программы. Упор в игре делается на игру вдвоем по модему. Причем будут поддержаны все из- вестные стандарты модемов: Vicomm, C-DOS, Hayes, XTR... Концепция самой игры такова: если играют двое, то игра как бы недетерминированная, то есть играть можно хоть до "окончания века" и она не закончится, постепенно пе- реходя с уровня на уровень (по кругу). Если играет один человек, то после каж- дой партии будет показана соответственная картинка... ;) Всего надо выйграть 8 раз, чтобы перейти на следующий уровень, уровней - 4 (возмож- но, их будет больше). Каждый уровень отли- чается размером поля, на котором идет иг- ра: 1 уровень - 8x8, 2 уровень - 9x9, 3 уровень - 10x10, 4 уровень 11x11. Сложность игры от уровня к уровню, ско- рее всего, возрастать не будет. Между уровнями вас ожидает "спец. кар- тинка" в триколоре (все мелькает, но каж- дая точка своим цветом). Не под модем игра, естественно, будет с музыкой и эффектами под AY. А в модемном варианте возможны только эффекты (хотя кто знает, может и сделаю работу с линией на прерываниях). Игра планируется коммерческой со всеми вытекающими последствиями. Мне бы очень хотелось узнать ваше мнение по поводу демо версии (она включена в при- ложение к этой ньюске): каков искусствен- ный интелект (мне не нравится), как ди- зайн? И, если будут какие-либо предложения и пожелания, то пишите на ориджин. __________________________ ────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября