ZX-News #24
12 марта 1997
  Игры  

Игры - Описание игры "Золотая лихорадка" (Gold Fever).

<b>Игры</b> - Описание игры
        ──────────────────────────

                 ОПИСАНИЕ

                        (с) Андрей Голубев

                GOLD FEVER
            ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА
                -= 1996 =-

   Идея и сценарий....:
                        Митькин А.
   Коды и оформление..:
                        Квиринг Г.
   Графика............:
                        Еланцев Е.

  Это очередная игра из типа "настольные".
Количество игроков от 2-х до 4-х. Ваша за-
дача  спасти  людей  с погибающей Земли, а
именно: вы  должны найти золото, с помощью
которого построят телепортатор.

  После запуска  вы увидете два пункта ме-
ню - "Старт  игры" и "Инструкция". Ну, тут
всё  ясно, правда прочитав  инструкцию мне
удалось выйти из неё только через "Reset".
To-ли  это  шутка авторов, то-ли мне попа-
лась глючная версия игры...

  После  старта выбирайте количество игро-
ков, и вперед, на поиски золота...

 Управление:    INTERFACE I
                INTERFACE II
    клавиши:    вверх...:  Q
                вниз....:  A
                влево...:  O
                вправо..:  P
                огонь...:  SPASE
                карта...:  M
                харакири:  H
          передача хода.:  ENTER
          закончить игру:  E

  Управление осуществляется с помощью пик-
тограммы  в  правом  нижнем углу. В нижней
части  экрана находится информационное ок-
но, в котором можно увидеть количество ос-
тавшихся ходов, инвентарь и другие сообще-
ния. Игровое поле состоит из клеток, кото-
рые закрыты карточками с сюрпризами. После
окончании  хода вас спросят: "Хотите ли вы
открыть  карточку" (которая находится впе-
реди вас) - Y/N.

 Предметы:

 Кусачки
 Динамит
 Ключ
 Вода
 Меч
 Золото
 Телепортатор - позволяет переместиться
                в любую точку карты.

 Препятствия:

 Дверь....: переместит вас домой, если вы
            найдёте ключ. Без ключа через
            дверь не пройти.
 Стенка...: через  стенку   можно  пройти
            только с динамитом.
 Череп....: смерть, уничтожается мечём.
 Колючая
 проволка.: можно пройти с кусачками.
 Огонь....: тушится водой.
 Дракон...: убивается мечом.
 Болото...: его нельзя пройти, но и нель-
            зя утонуть.
 Сундук...: золото (могут отобрать другие
            игроки).
 Знак с
 буквой
   "S" ...: даст вам меч, динамит и воду.

  Вот, в принципе, и вся игра. В остальном
легко  разберётесь  сами.  По  пятибальной
оценке она еле потянет на троечку...
        __________________________
           ────────────────────


                  ЮМОР
        ══════════════════════════

         >



Другие статьи номера:

Железо - Ремонт Скорпиона: Как уберечься от неприятностей при ремонте.

Игры - Как обесмертить игру Carries Command. POKE's для игры King Bounty.

Игры - Описание игры "Золотая лихорадка" (Gold Fever).

Информация - На гейте SPbZXNet физически полетел винчестер.

Лит.страничка - Коридор в туманность Андромеды. О пользе заблуждений. Дневник. Дон Громкий. (глава 1-3)

Обмен опытом - Исправляем STS v5.1

От редакции - О новой рубрике газеты.

Сетевые новости - Презентация новой BBS : Pactific Station.

Список BBS - График работы BBS'oк. Открылась новая станция.

Хит-парад - 10 лучших программ,по итогам продаж фирмы Welcome.

Юмор - "Штирлец - русский SysOp" (глава 4).


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мир звуков Спектрума - глава 4: Программирование звука на ассемблере.
B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок.
Развлечения - ответы на головоломки.
Опровержения - В прошлом выпуске NEXT#02 была неправильна приведена конфигурация компьютера SatSoft'а.
Coding - набор процедур для построения пользовательского интерфейса.

В этот день...   24 апреля