ZX-News
#24
12 марта 1997 |
|
Игры - Как обесмертить игру Carries Command. POKE's для игры King Bounty.
ИГРЫ ══════════════════════════ INFINITIVE LIVE (c) Дмитрий Заставский Carrier command ┌─────────────┬────────┬─────────┐ │ Вооружение │ Произв.│ Наличие │ ├─────────────┼────────┼─────────┤ │Assasin │ 47128 │ 48017 │ │Assasin 3 │ 47129 │ 48019 │ │Harbinger │ 47130 │ 48007 │ │Harbinger2 │ 47131 │ 48009 │ │Harbinger3 │ 47132 │ 48011 │ │Hammerhead │ 47133 │ 47920 │ │Quaker │ 47134 │ 48015 │ │Quasar │ 47135 │ 48013 │ │Avatar │ 47135 │ 47997 │ │Drone │ 47137 │ 47921 │ │Virus bomb │ 47138 │ 47999 │ │Accb-R │ 47139 │ 48005 │ │Accb-D │ 47140 │ 48003 │ │Accb-F │ 47141 │ 48001 │ │Manta │ 47142 │ 47922 │ │Walrus │ 47143 │ 47923 │ │Aav fuel │ 47144 │ 47924 │ │Manta fuel │ 47145 │ 47925 │ │Acc fuel │ 47146 │ 47926 │ └─────────────┴────────┴─────────┘ Если по адресу #B755h записать следующие значения, то можно управлять работой прог- раммы: - 0 - в режиме записи на диск; - 1 - режим считывания с диска; - 5 - carrier управляется с джойстика; - 6 - carrier показывается на карте; - 7 - carrier стоит на ремонте; - 8 - STORES, ACC QU...; - 10 - стреляем из пушки; - 15 - управляем катером с помощью джойстика; - 16 - показывается положение катера на карте; - 17 - катер в режиме "ключа"; - 18 - катер на выходе; - 19 - катер на рапорте; - 20 - управление самолетом; - .. - далее следует тоже, что и катером; В доке я не нашёл более подробного опи- сания, а разархивировать и копаться с са- мого начала - не радует, да и спать хочет- ся... А вот это письмо было положено в наш почтовый ящик на Dark Dragon station. К сожалению, никакого упоминания об авторе в нём не было... :( ────────────────────────── Привет редакция самой популярной среди модемных и самой модемной среди популярных газеты ZxNews! Прочитал я тут в 22 номере рубрику ИГРЫ и решил прислать вам pokes для игры King's Bounty. Вся информация о текущей игре хра- нится в 1 банке ОЗУ. Кстати, при загруз- ке/записи игры в качестве файла отгрузки используется этот же банк целиком, т. е. Вы можете редактировать сами отгрузки, вы- числяя смещение по формуле: offset=(adr-#C000). Итак: #FC57/58 - дни, оставшиеся до конца игры #FC44/45 - ваш авторитет, от него зависит то количество и вид воинов, кототые захотят вам подчиняться #FC30-#FC37 - имя файла, в который будет писаться игра #FC2C - сила магии. #FC2D - максимальное количество волшебств. #FC48 - количество выполненных контрактов. #FC4A/4B - недельная прибавка без 2 тысяч. Карты: #FC2E - карты полные #FC2F - карты пути Формат байта данных о картах (если есть - то бит установлен): бит 0 - Равнолесье бит 1 - Заболотия бит 2 - Тайгания бит 3 - Сахария Деньги: #FC3E - сотни тысяч #FC3D - десятки тысяч #FC3C - тысячи #FC3B - сотни #FC3A - десятки и единицы #FC0C-#FC1A - информация о войсках в седующем формате: 1 байт - тип воина ───────────┐ 2/3 байт - количество воинов ─┴─> и так пять раз #6984 - #6992 - то же самое, но для режима боя (ваши войска) #6993 - #69A1 - ---------- " ---- " ---------- (войска противника) А вот и типы воинов : 0 - крестьянин 11 - гигант 1 - туземец 12 - рыцарь 2 - зомби 13 - скорпион 3 - эльф 14 - вампир 4 - призрак 15 - динозавр 5 - друид 16 - кентавр 6 - каннибал 17 - демон 7 - лев 18 - циклоп 8 - всадник 19 - дракон 9 - слон 10 - троль Примечания: Если поставить три нуля вместо данных о воинах, то будет не пять видов воинов, а меньше. При установке денег не ставьте цифры типа #FF... FF, при малейшей прибав- ке ваши деньги будут сброшены на 0. Также при изменении кол-ва воинов учитывайте ваш авторитет (кстати, на него тоже действует правило сброса на 0), иначе вы получите войнов, которые не будут выполнять ваши приказы во время боя и дадут себя пере- бить. ──────────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 8 ноября