ZX-News #24
12 марта 1997
  Игры  

Игры - Как обесмертить игру Carries Command. POKE's для игры King Bounty.

<b>Игры</b> - Как обесмертить игру Carries Command.
 POKE's для игры King Bounty.
                  ИГРЫ
        ══════════════════════════

             INFINITIVE LIVE

                    (c) Дмитрий Заставский

             Carrier command

    ┌─────────────┬────────┬─────────┐
    │ Вооружение  │ Произв.│ Наличие │
    ├─────────────┼────────┼─────────┤
    │Assasin      │  47128 │  48017  │
    │Assasin 3    │  47129 │  48019  │
    │Harbinger    │  47130 │  48007  │
    │Harbinger2   │  47131 │  48009  │
    │Harbinger3   │  47132 │  48011  │
    │Hammerhead   │  47133 │  47920  │
    │Quaker       │  47134 │  48015  │
    │Quasar       │  47135 │  48013  │
    │Avatar       │  47135 │  47997  │
    │Drone        │  47137 │  47921  │
    │Virus bomb   │  47138 │  47999  │
    │Accb-R       │  47139 │  48005  │
    │Accb-D       │  47140 │  48003  │
    │Accb-F       │  47141 │  48001  │
    │Manta        │  47142 │  47922  │
    │Walrus       │  47143 │  47923  │
    │Aav fuel     │  47144 │  47924  │
    │Manta fuel   │  47145 │  47925  │
    │Acc fuel     │  47146 │  47926  │
    └─────────────┴────────┴─────────┘

  Если по адресу #B755h записать следующие
значения, то можно управлять работой прог-
раммы:

   -  0 - в режиме записи на диск;
   -  1 - режим считывания с диска;
   -  5 - carrier управляется с джойстика;
   -  6 - carrier показывается на карте;
   -  7 - carrier стоит на ремонте;
   -  8 - STORES, ACC QU...;
   - 10 - стреляем из пушки;
   - 15 - управляем катером с помощью
          джойстика;
   - 16 - показывается положение
          катера на карте;
   - 17 - катер в режиме "ключа";
   - 18 - катер на выходе;
   - 19 - катер на рапорте;
   - 20 - управление самолетом;
   - .. - далее следует тоже, что и
          катером;

  В доке я не нашёл более  подробного опи-
сания, а разархивировать  и копаться с са-
мого начала - не радует, да и спать хочет-
ся...


  А  вот  это  письмо  было положено в наш
почтовый  ящик  на  Dark Dragon station. К
сожалению, никакого упоминания об авторе в
нём не было... :(

        ──────────────────────────

  Привет  редакция  самой популярной среди
модемных и самой модемной среди популярных
газеты  ZxNews!

  Прочитал  я тут в 22 номере рубрику ИГРЫ
и решил прислать вам pokes для игры King's
Bounty. Вся информация о текущей игре хра-
нится  в  1 банке ОЗУ. Кстати, при загруз-
ке/записи  игры  в качестве файла отгрузки
используется  этот  же банк целиком, т. е.
Вы можете редактировать сами отгрузки, вы-
числяя смещение по формуле:

           offset=(adr-#C000).

    Итак:

    #FC57/58 - дни, оставшиеся до конца игры
    #FC44/45 - ваш авторитет, от него зависит то количество
               и вид воинов, кототые захотят вам подчиняться
    #FC30-#FC37 - имя файла, в который будет писаться игра
    #FC2C - сила магии.
    #FC2D - максимальное количество волшебств.
    #FC48 - количество выполненных контрактов.
    #FC4A/4B - недельная прибавка без 2 тысяч.

    Карты:
    #FC2E - карты полные
    #FC2F - карты пути

    Формат байта данных о картах (если есть - то бит
    установлен):
    бит 0 - Равнолесье      бит 1 - Заболотия
    бит 2 - Тайгания        бит 3 - Сахария

    Деньги:
    #FC3E - сотни тысяч
    #FC3D - десятки тысяч
    #FC3C - тысячи
    #FC3B - сотни
    #FC3A - десятки и единицы

    #FC0C-#FC1A - информация о войсках в седующем формате:
    1 байт - тип воина ───────────┐
    2/3 байт - количество воинов ─┴─> и так пять раз

    #6984  -  #6992  -  то же самое, но для режима боя (ваши
                        войска)
    #6993  -  #69A1 - ---------- " ---- " ---------- (войска
                      противника)

    А вот и типы воинов :
    0 - крестьянин     11 - гигант
    1 - туземец        12 - рыцарь
    2 - зомби          13 - скорпион
    3 - эльф           14 - вампир
    4 - призрак        15 - динозавр
    5 - друид          16 - кентавр
    6 - каннибал       17 - демон
    7 - лев            18 - циклоп
    8 - всадник        19 - дракон
    9 - слон
   10 - троль

  Примечания:

  Если  поставить три нуля вместо данных о
воинах, то  будет  не пять видов воинов, а
меньше. При  установке  денег  не  ставьте
цифры типа #FF... FF, при малейшей прибав-
ке  ваши деньги будут сброшены на 0. Также
при изменении кол-ва воинов учитывайте ваш
авторитет  (кстати, на него тоже действует
правило  сброса  на  0), иначе вы получите
войнов, которые  не  будут  выполнять ваши
приказы  во  время  боя и дадут себя пере-
бить.

        ──────────────────────────

                



Другие статьи номера:

Железо - Ремонт Скорпиона: Как уберечься от неприятностей при ремонте.

Игры - Как обесмертить игру Carries Command. POKE's для игры King Bounty.

Игры - Описание игры "Золотая лихорадка" (Gold Fever).

Информация - На гейте SPbZXNet физически полетел винчестер.

Лит.страничка - Коридор в туманность Андромеды. О пользе заблуждений. Дневник. Дон Громкий. (глава 1-3)

Обмен опытом - Исправляем STS v5.1

От редакции - О новой рубрике газеты.

Сетевые новости - Презентация новой BBS : Pactific Station.

Список BBS - График работы BBS'oк. Открылась новая станция.

Хит-парад - 10 лучших программ,по итогам продаж фирмы Welcome.

Юмор - "Штирлец - русский SysOp" (глава 4).


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - Пpо то, как я завел себе девyшкy.
Дела сисопские - ZXNet под бой курантов...
Ретро - 40 лучших процедур: Определение адреса БЕЙСИК-строки.
Железо - Львовский вариант - как расширить память до 512Кб.
911 - Помощь в прохождении игры Dustin.

В этот день...   16 апреля