ZX-News
#19
10 декабря 1996 |
|
Игры - Словарь и карта игры "Экзаменационное расследование".
┌──────┐ │ Игры │▒ └──────┘▒ ▒▒▒▒▒▒▒▒ (c) Андрей Голубев ────────────────────────── ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. ASH, г. Ковров-8, 1995 Вам предлагается принять участие в пер- вом самостоятельном расследовании после окончания академии. Надо спасти профессо- ра, который _"потерялся"_ в пространствен- но-временном континиуме. Игра представляет из себя русифицированную адвентюру и, нес- мотря на не очень удобный интерфейс, в це- лом оставляет приятное впечатление. КОМАНДЫ ------- ВЗЯТЬ ВКЛЮЧИТЬ НАКИНУТЬ БРАТЬ ГАСИТЬ НАДЕТЬ ПОЛОЖИТЬ ПОГАСИТЬ СНЯТЬ БРОСИТЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ПОДВИНУТЬ ПРОВЕРИТЬ ВСТАТЬ ДВИГАТЬ ОСМОТРЕТЬ ЗАЛЕЗТЬ ТОЛКАТЬ СМОТРЕТЬ ЛЕЗТЬ ПЕРЕМЕЩАТЬ СТОП ВЛЕЗТЬ ВОЙТИ КОНЕЦ ПЕРЕЛЕЗТЬ ВНУТРЬ СОХРАНИТЬ ЗАКРЫТЬ РАЗРЕЗАТЬ ЗАГРУЗИТЬ ЗАПЕРЕТЬ РАЗОРВАТЬ ОТКРЫТЬ РАЗБИТЬ РЕЗАТЬ ОТПЕРЕТЬ СЛОМАТЬ РВАТЬ ЗАЖЕЧЬ ОДЕТЬ ЧИТАТЬ ПРОЧИТАТЬ КАРТА ----- 1. Местность a ┌───┐ ┌─┴─┐ ┌───┐ ┌───┐ · │ 12│ ─ │ 9 │ ─ │ 6 │ ─ │ 5 │ · └───┘ └───┘ └───┘ └───┘ · │ │ │ · ┌───┐ ┌───┐ ┌───┐ ┌───┐ · ┌───┐ │ 13│ b┤ 10│ ─ │ 7 │ ─ │ 1 │ - │ 2 │ └───┘ └───┘ └───┘ └───┘ · └───┘ │ │ │ · ┌───┐ ┌───┐ ┌───┐ ┌───┐ · ┌───┐ │ 14│ ─ │ 11│ ─ │ 8 │ ─ │ 3 │ - │ 4 │ └───┘ └───┘ └───┘ └───┘ · └───┘ 2. Крыша дома ┌───┐ │ 17│ └───┘ │ ┌───┐ ┌───┐ a┤ 15│ ─ │ 18│ └───┘ └───┘ │ │ ┌───┐ ┌───┐ │ 16│ ─ │ 19│ └───┘ └───┘ 3. Подвал ┌───┐ ┌───┐ │ 22│ ─ │ 21│ └───┘ └───┘ │ ┌───┐ │ 20│ └─┬─┘ b Возьмите на складе (2) ящик. Затем на стройке (4) захватите кирпич. Встав на ящик перед окном (5), разбейте его. Попав на кухню (6), прихватите с собой нож. На крыше найдёте молоток и отвёртку. В ванной комнате (11), открыв смывной бачок, найдё- те дневник, в котором написана часть кодо- вого слова. Во дворе (14), покопавшись в мусорном бачке, найдёте кусок мяса, кото- рое отнесите собаке (12). Тут же лежит электрический фонарик. Найдите в доме бумажку с другой частью кодового слова, а затем идите в спальню (10), оденьте халат из шкафа, возьмите ключик, который зашит в подушке и отод- виньте кровать. Под ней окажется люк. Включив фонарь, смело спускайтесь на самый вниз (20). Пройдя в лабораторию (21), иди- те прямо в неизвестный экран, а там, наб- рав пароль (если он правильный), спасёте профессора. __________________________ ────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября