ZX-News
#14
12 ноября 1996 |
|
Игры - Описание игры Seymour Take One.
┌────────┐ │ Игры │▒ └────────┘▒ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ Вот написал нам в раздел "Игры" статью один человек... Описание первого Сейму- ра... Так знаете, почему мы его в ньюску вставили? Да потому, что нам (imho) очень нравятся описания, выполненные в таком стиле. Мы сами стараемся придерживаться такого способа "хелпа", потому что уже как-то поднадоели и длинные новеллы, ко- торые являются как-бы фантазиями на тему, а про саму игрушку ничего толком и не ска- зано, и сухие описания, по типу "Взять меч, пойти и отрубить голову дракона, а потом эту голову поменять на золотое оже- релье в магазине купца...". Хотелось бы, чтобы описания игрушек строились на "шутливо-прикольный", что-ли, манер, и вместе с тем, бегло "пробегались" по ВСЕМ возможным действиям игрока, заост- ряя внимание на самых сложных местах. Если кому-то захочется классифицировать такой жанр, то назовём его "Описания новой волны", или что-то в этом роде. Так как я являюсь (пока ещё :) редактором ньюски, то описаниям в таком стиле будет всегда зелё- ный свет... Ну а первого Сеймура не так-то просто пройти, как могло бы показаться... (c) Денис Барков ────────────────────────── SEYMOUR: Take One ----------------- Code Masters В очередной раз, вам, вместе с Сеймуром, предоставляется великолепная возможность испытать "на собственной шкуре", что из себя представляет кинематограф. Итак, ещё ничего не подозревающий Сеймур оказался в комнате с дверцей, за которую он, будучи очень любопытным, заглянул. Оказалось, что это лаборатория, в углу которой стоял стол с какими-то бутылочка- ми. - АГА! - воскликнул Сеймур. Он-то знал, что раз бутылки стоят на столе, а не под столом, то очень даже возможно, что они наполнены. И наполнены скорее всего ПИВ- КОМ! Наш алкаш вскочил на стол и схватил бу- тылку. К счастью, ему хватило ума взгля- нуть на этикетку, прежде чем вылить её со- держимое себе в глотку. "ПРОЯВИТЕЛЬ," - гласила надпись. "Ну, блин, чуть не влип..!" - ужаснулся Сеймур. И тут пришла идея: а что, если лаборант специально спрятал пиво под столом от вся- ких чудиков? Сеймур заглянул под стол и увидел совсем новую кассету с киноплёнкой. Сия находка очень обрадовала нашего маленького попры- гунчика, так как он питал огромную любовь не только к пиву, но и ко всему, что отно- сится к кино. Кассета быстро перекочевала к Сеймуру в карман. Не найдя больше ничего интересно- го, парень отправился дальше в поисках пи- ва и славы. В следующей комнате он обнаружил очеред- ную дверь. За ней нашлись кинопроэктор и белый экран. - АГА! - во второй раз закричал Сеймур. - Теперь я точно знаю, где они прячут ПИВО! И ринулся за белый экран. Правда его снова поджидал облом... :( Там оказался всего лишь ножик, вероятно забытый Кроко- дилом Данди. В отчаянии Сеймур засунул его в карман. Больше на этом этаже делать было нечего, и герой-киновед спустился вниз, воспользо- вавшись лифтом, обнаруженным в первой ком- нате (енто где-то слева). На первом этаже Сеймура поджидала Пиппа, разъяренная, очевидно, отсутствием пива, кинооператора и главного героя для фильма. - Ну чё, Пиппа, как дела? - завёл разго- вор Сеймур, приятно улыбаясь и подпрыгивая то вверх, то вниз, наверное, от возбужде- ния... Нервного. - Да-а, фигово... Все куда-то ушли, а я вот тут сижу, жду, когда заявятся эти кре- тины! - возмутилась тётя. - Тут фильм сни- мать надо, а они куда-то смылись... Вот, сценарий оставили... Сеймур с интересом взял сценарий. Воз- можно, ему удастся прославиться и попить пивка! В сценарии было сказано, что главный ге- рой спасает свою девушку. Она, очевидно, очень сильно провинилась перед бандитами, и за это они решили устроить ей небольшую поездку на колесах поезда. - И, что самое обидное, - продолжала воз- мущаться Пиппа, - всё уже готово, все ар- тисты уже ждут, когда начнутся съемки, а эти болваны где-то бродят! - Не волнуйся, - приободрил её Сеймур. - Ща всё в норме будет. Тока бы пивка по- пить... Думаете, что сейчас, не говоря ни слова, Пиппа сунула Сеймуру в руки/лапы/клешни бутылочку "Балтики", которую он тут же оп- риходовал? Как-бы не так! Сценаристы из Code Masters никогда не пили четвёрку, иначе бы обязательно вставили ПИВО в этом месте игры... Негромко рыгнув, Сеймур пошел на съёмоч- ную площадку, по дороге подобрав кусок ве- рёвки. - АГА! - в третий раз воскликнул новояв- ленный режиссёр/актёр, увидев большой па- ровоз. - А что там, интересно, внутри? - Репа явно требовала того, чтобы её почеса- ли. Так ничего и не придумав, Сеймур полез в кабину. Залезая, он задел какую-то педаль- ку, от чего паровоз загудел и... поехал! - @#$%&' !! - воскликнул наш пуфик, пулей вылетая из кабины. А поезд продолжал свой путь... .... Замученная затянувшимся ожиданием, акт- риса Людочка решила немного вздремнуть и, не найдя места удобнее, развалилась прямо на рельсах/шпалах. |-) Естественно, она не услышала/не увидела, как коварный поезд, запушенный Сеймуром, бесшумно подкрался к ней. .... - Да-а-а... Теперь Голивуду потребуется новая актриса, - подумал только что подос- певший к месту происшествия шутник... GAME OVER .... А надо было поезд не запускать... Надо было привязать девушку веревкой и вставить кассету в камеру. Надо было пойти к паро- возу и запустить его, а затем семимильными прыжками мчаться к камере, чтобы включить её. И, опять же, на всех парах мчаться к Людочке, и перед самым носом у поезда пе- ререзать ножом верёвки. Надо было достать плёнку из камеры и от- нести её в проявочную комнату, где Сеймур чуть не напился проявителя. Надо было эту плёночку проявить (предварительно выключив свет) и засмотреть в соседней комнатке... Но малыш-попрыгун этого не сделал. И те- перь ему не пивать пива, и добра не нажи- вать. Хотя, если вы ему немного поможе- те... Но это уже другая история... ────────────────────────── От редакции: Скорее, такой хелп надо бы- ло в юмор... :) Однако, игра не так прос- та, как кажется, потому что, похоже, у неё должен быть какой-либо логический конец, а до этого конца я, например, так и не доб- рался. Если отснять фильм без сценария, то кри- тики, когда картина уже будет готова, на- пишут нечто вроде: "Вы забыли сценарий" (точно сейчас уже не помню - давно играл), а если со сценарием, то: "Сценарий надо учить". И всё. Игра вылетает на начальную заствку, также, как и при неудачно отсня- той плёнке, например, или когда до актрисы добежать не успеете... Imho, как-то надо сделать так, чтобы от критиков не поступило ни одного замечания, и тогда-то, возможно, инастанет тот самый долгожданный "финал парт". __________________________ ────────────────────
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября