ZX Power
#02
24 мая 1997 |
|
Игромания - Описание игры Ghost Busters 2.
(C)1997 Нестеренко Е. ________________________________ Краткий сюжет: четыре молодых человека - Рей Станз,Питер Бенк- ман, Игон Спенклер, и Винстон Зендмар - организовывают в Нью- Йорке агенство по борьбе с при- видениями. На банковскую ссуду они покупают домик на Бродвеe обзаводятся специальным снаряже- нием и обьявляют о себе по теле- видению... Заявка на работу не заставляет себя ждать: жалоба на паранормальные явления в нью- йорском музее искусств. Привиде- ния наводняют все окрестности вокруг музея - метро, улицы, до- ма... Игон (организатор и идей- ный вдохновитель охотников) про- водит небольшое историческое расследование, которое показы- вает, что виной всему является изображение молдавского черта Виго,заключенного в одну из кар- тин, очевидно древними коллегами наших героев. И вот в наше время Виго начинает материализовывать- ся. А уничтожение его является вашей задачей в этой игре, сос- тоящей из трех уровней. Вы можете играть с помощью клавиатуры (J, N, Z, X, K) или джойстиков: Sinclair (6,7,8,9,0) и кемпстон. Уровень 1. Вам предстоит, управляя Пите- ром, спуститься на канате в вен- тиляционную шахту метро станции Van Home, наиболее густо засе- ленную привидениями, и собрать специальным устройством плазму на дне шахты для ее изучения. К сожалению, при спуске в шахту Питер уронил вниз три составных части этого устройства, и теперь придется собрать и их (они заст- ряли в нишах на стенках шахты). Управление Питером. ВЛЕВО-ВПРАВО - качание на тросе; ОГОНЬ и одновременно ВЛЕВО или ВПРАВО - поворот вокруг своей оси; ВВЕРХ-ВНИЗ - сматывание/разматы- вание троса; ОГОНЬ и одновременно ВВЕРХ или ВНИЗ - направление стрельбы. Неприятности. ПРОСТЫЕ ПРИВИДЕНИЯ - летят снизу. Незначительно уменьшают храбрость (COURAGE) Питера. Лег- ко убиваются. ТОЧИЛЬЩИКИ - пристраиваются к тросу над головой у Питера и по- степенно подтачивают трос. Унич- тожаются,если их как следует об- стрелять из лазера. РУКИ И ЛИЦА - находятся на стенах. Пытаются схватить охот- ника, и, если им это удается, то они сильно уменьшают его храб- рость. Некоторые из лиц могут плеваться небольшими сгустками плазмы и не уничтожаются. КАМНИ - падают сверху и умень- шают храбрость. ПЛАЗМА - порождает самых ужас- ных тварей, которым очень сложно противостоять. Приборная панель. На панели справа хорошо раз- личимы следующие датчики: WEARON - вид оружия. Их всего три: обычный лазер, лазерная пе- регородка и энергетические щиты. Нужный вид выбирается клавишей SPACE. В нишах можно подобрать дополнительные заряды для любого оружия. DEPTH - указатель длины троса в метрах. CABLE - указатель целосности троса. COURAGE - остаток храбрости у Питера. Когда красная полоска внизу экрана совсем кончится,Пи- тер отпустит трос и рухнет вниз, а вы потеряете одну из трех жиз- ней. К этому же датчику относит- ся и физиономия Питера, который корчит ужасно забавные рожи. В черном пустом окне будут появ- ляться составные части плазмо- сборника. Уровень 2. Игон,используя собранную плаз- му, оживляет статую свободы и с ее помощью пробиваеться к музею. Дело осложняется тем, что на ча- сах без пятнадцати двенадцать, а Виго ровно в двенадцать выйдет из картины и игра окончится. И вот огромная статуя мерно вышагивает по ночному Бродвею, а вы можете управлять маленьким привидением, которое летит перед ней и расстреливает злых призра- ков. Энергия статуи изображена в нижней части экрана в виде банки с плазмой. При столкновении ста- туи с призраками количество плазмы уменьшается, а восполнить ее можно следующим образом: пос- ле смерти каждого плохого приви- дения на землю падают странные капли. Вот их и надо собрать. За спиной статуи идут три маленьких человечка. Нажмите SPACE, и они, обогнав статую, начнут собирать капли. С повторным нажатием они вернутся на место. Уровень 3. Вот наконец и музей. Нужная картина находится в подвале, по- пасть туда можно только через дыру в потолке. Первой задачей будет спуск в подвал по очереди. Во время спуска охотника рабо- тает только одна клавиша - ВНИЗ, но надо быть очень осторожным, так как при быстром спуске можно разбиться насмерть. Подвал изоб- ражен в трех измерениях и распо- ложен на двух экранах. Картина находится на втором. Итак последний охотник коснул- ся земли и махнул вам рукой. Те- перь выполняйте строгую последо- вательность действий. 1. Бегите во второй экран. Там перед картиной на маленьком жертвенном столике увидите ре- бенка. Подбегите к нему. 2. Нажмите ENTER. Увидите лица охотников,а под ними тип оружия. Вы сейчас управляете первым - Реем (RAY). Наведите стрелку на его оружие, нажмите ОГОНЬ и пе- реместите оружие к кому-нибудь другому. Снова нажмите ЕNTER. 3. Возьмите ребенка на руки и бегите в первый экран, где и ос- тавайтесь. 4. Нажав два раза SPACE, пере- ключитесь на Игона. Вы уже заме- тили, что здесь бегает какой-то тип и стреляет в вас. Пора от него избавиться. 5. После гибели своего помош- ника рассерженный Виго, сидевший до сих пор в картине, выскочит. Не дайте ему подбежать к Рею с ребенком, так как последний бу- дет в мгновение ока будет пере- несен на столик. 6. Убить Виго можно, стреляя в него сразу из двух лазеров двумя охотниками. 7. Если вам удалось уничтожить тело Виго, его дух вселится в Питера. Помочь несчастному охот- нику можно только одним спосо- бом: затолкайте Питера с помощью лазера в пустой холст. Все эти операции следует вы- полнять как можно быстрее. И ес- ли вы освободили Питера, то злой дух Виго будет окончательно по- бежден, а вы увидите последнюю картинку с поздравлениями. ________________________________
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября