X-Ray #01
17 августа 1996
  Юмор  

Развлечения - Носки или очередная классификация околокомпьютерного населения.

<b>Развлечения</b> - Носки или очередная классификация околокомпьютерного населения.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────╖
│                         РАЗВЛЕЧЕНИЯ                          ║
│┌────────────────────────────────────────────────────────────╖║
││                         Н О С К И                          ║║
││                                                            ║║
││                            или                             ║║
││         Очередная классификация околокомпьютерного         ║║
││                         населения.                         ║║
│╘════════════════════════════════════════════════════════════╝║
╘══════════════════════════════════════════════════════════════╝

    В   этом  разделе  сегодня  предоставлена  перепечатка  из
журнала   Computerra,  из  рубрики  с  одноименным  названием.
Надеюсь,  она вызовет у вас хотя-бы улыбку, я, признаться, над
отдельными местами просто хохотал до слез. Чего и всем желаю.

    А  для  полного  эффекта в конце текста привожу обьяснения
тех названий, которые присвоены разным типам:

----------------------------------------------------------------

                          Н О С К И

                      (C) Сергей Минаев


    Что  делает  человек,  если  ему  понадобились  носки? Ну,
должно  быть,  лезет  в  како-то  шкаф, отыскивает там пакет с
носками  и  выбирает  оттуда  наиболее подходящие. Вне всякого
сомнения, с обычным гражданином все так и происходит. И совсем
другое   дело,  если  он  обладает  какой-нибудь  компьютерной
специализацией.  Предлагаем  вашему  вниманию непрезентативную
выборку  реакций  некоторых  субъектов, подвергнутых испытанию
поиском носков.



    ВИНДЮК:   Открывает  окно,  лезет  в  него,  обращается  к
шкаф-менеджеру,  прочесывает  с  его  помощью  все  полки,  не
находит ничего, так как ничего пакованного не видит.

    ВИНДЮК СЕТЕВОЙ РАБОЧЕГРУППОВЫЙ: Смотри п.1; далее шарит на
полках у своих соседей. Если находит носки, тихо присваивает.

    ВИНДЮК 95-ГО РАЗМЕРА: Смотри п.1; причем ищет носки только
95-го размера. В конце концов прекращает поиски и пишет письмо
Биллу Гейтсу с просьбой прислать новые носки.

    ВИНДЮК СЛОВОЛЮБИВЫЙ: Смотри п.3; причем пишет это письмо в
6-м   окнословном  формате  с  включенной  картинкой  носка  в
разрезе.

    ВОЛЬФОДАВ:  Записывается,  приоткрывает  шкаф,  дает в его
пугающую  темноту  очередь,  оскакивает  за створку и ждет, не
отзовется  ли  кто.  Затем  вламывается в шкаф и проверяет все
пакеты  на  наличие  в  них  секретов. В случае неожиданностей
иногда бегает на кухню, после чего снова записывается.

    ДУММЕР:  Прикладывает  ухо  к  шкафу и внимательно изучает
потусторонние  звуки,  далее  смотри  п.5; носки нередко носит
окровавленными.

    КВЕСТАЛКЕР:   Отпирает   шкаф,   примеряет  все  подряд  в
различных  комбинациях,  затем  сует  все  содержимое  шкафа в
чемодан   -   на   всякий   случай.  Далее  время  от  времени
безрезультатно ищет носки в чемодане.

    ГЕЙМОВЕР:  Роняет  на  себя  шкаф, после чего начинает все
заново.

    УЗЕР:  Зовет  ЮЗЕРА, и просит найти ему носки, потом стоит
рядом и молча смотрит.

    ЮЗЕР:   Кличет  СИСТЕМАСИСТИКА  и  предлагает  ему  решить
интересную  задачу поиска носков, потом стоит рядом и время от
времени говорит ерунду.

    СИСТЕМАСИСТИК: Долго ругает УЗЕРА и ЮЗЕРА за бестолковость
и хаос в шкафу, расходует три рабочих дня на наведение в шкафу
маломальского  порядка,  после  чего свободного места в нем не
остается и необходимые носки выбрасываются на помойку.

    ПАСКАЛЯНТ:   Открывает  обе  створки  шкафа,  ищет  носки,
находит чулки, переопределяет собственный тип, надевает чулки,
красит губы и садится за LINES.

    СЫЧ:  Ищет носки, не находит, долго ругает Борланда, затем
полгода строит в шкафу носкостроительную фабрику.

    СЫЧ  С  ПРИЦЕПОМ:  Смотри  п.13;  потом  долго  ходит весь
обвешанный   разноцветными  носками  и  хвастается  ими  перед
подругами.

    АСМАТИК:  В  шкаф  не  лезет, однако снимает с себя штаны,
распускает   их   на   нитки,  потом  вяжет  из  ниток  носки,
костюм-тройку,  занавски  на окна, а также постельное белье. Н
наволочку ниток не хватает, и тогда он расплетает носки.

    ХАКЕР:  Разворачивает шкаф, выбивает у него заднюю стенку,
лезет внутрь, режет все пакеты и ткани, пока не находит носки.
Носит носки гордо, но в глубокой тайне (то есть в ботинках).

    БАЙСЯК:  Находит  носки,  но не в силах их надеть, так как
слишком стеснен свежими пеленками.

    БУХГАЛТЕРЬЕР:  Если  и  находит носки, то тут же прячет их
так, что никто никогда не найдет.

----------------------------------------------------------------

 КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ:

 ВИНДЮК: Страстный поклонник Microsoft Windows.
 ВИНДЮК СЕТЕВОЙ РАБОЧЕГРУППОВЫЙ: Страстный поклоннок Microsoft
  Windows for Workgroups.
 ВИНДЮК 95-ГО РАЗМЕРА: Страстный поклонник Microsoft Windows-95
 ВИНДЮК СЛОВОЛЮБИВЫЙ: Маньяк, любитель Microsoft Word.
 ВОЛЬФОДАВ: Фанат игры Wolfenstein-3D.
 ДУММЕР: Фанат игры DOOM.
 КВЕСТАЛКЕР: Любитель квестов, очень часто страдает
  клептоманией.
 ГЕЙМОВЕР: Либо начинающий игрок, либо маньяк-мазохист.
 УЗЕР: Человек, видящий компьютер второй или третий раз,
  насмерть перепуганный.
 ЮЗЕР: Человек который уверен, что видел компьютер более
  десяти раз и почти все про него знает.
 СИСТЕМАСИСТИК: Человек, хорошо разбирающийся в компьютерах,
  очень часто страдает манией величия.
 ПАСКАЛЯНТ: Программист, пишущий на Paskal'e.
 СЫЧ: Программист пишуший на C.
 СЫЧ С ПРИЦЕПОМ: Программист пишущий на C++.
 АСМАТИК: Программост пишущий на ASSEMBLER'е.
 БАЙСЯК: Начинающий программист пишущий на БЕЙСИКЕ.
 БУХГАЛТЕРЬЕР: Бухгалтер с сильноразвитым инстинктом
  самосохранения.

                                                   (C)Dr.Longman



Другие статьи номера:

Вступление - О создании нового электронного издания "X-RAY".

Игротека - Обзор "автомобильных" игр на Speccy: Paris Dakar, Carlos Saintz Campenato Delmundo, Hard Drivin, Lotus Espirit Turbo Challenge, Toyota Celia gt rally.

Развлечения - Носки или очередная классификация околокомпьютерного населения.

Размышления по поводу - О создании и принципах развития фирмы ТОО "Кондор".

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вынос тела - О выходе журнала Oberon #5.
TOP TEN - Лучшая десятка игр,системных и музыкальных программ.
Тема - размышления SIR-X'a о плачевном состоянии дел со спектрумовским софтом.
Интервью - Интервью с Минской группой SANLEX GROUP.
Part 9 - A-Z Of Spectrum games reviews (part 6).

В этот день...   21 ноября