Aspect
#07
07 марта 1998 |
|
Новинка - О новинках ПО: игра Margo.
Недавно мне в руки попала весьма интерес- ная, на мой взгляд,игра. Предлагаю всем любителям логических игр прочесть эту статью. +MARGO+ Авторы: Idea,design: Werewolves Help '& Story: Werewolves All gfx: Werewolves Game code: Mastsoft All music: Mastsoft Help code: Ars Export service: Ars Organized,tested: Nicksoft Suppled,enjoed: Nicksoft Distributor: +FATALITY+ Итак,вашему вниманию предлагается новая логическая игра минской группы +FATALITY+. Безусловно,по "мощности" эта головоломка не сравниться с такими монстрами как Puzz- nic или Slab Age,но она прекрасно подойдет для повседневной "разминки мозгов". По собственному опыту знаю,как иногда полезно бывает минут 10-15 посидеть за какой-ни- будь нехитрой головоломкой. Итак,ваша задача - разобрать некий маги- ческий завал. Как ни странно,камни в этом завале пронумерованы, и имеют свою форму. Хотя чего странного - он же магический... ;) Поле игры - квадрат 6x6,соответственно игровых элементов(фишек) 36 штук. Фишки четырех видов,по 9 штук на каждый тип. Нужно собрать их в порядке возрастания в специальных "колодцах". Ничего подозри- тельного не заметили? 36 фишек,9 цифр,4 вида,4 колодца... До боли напомина- ет...пасьянс! Все то же самое: 36 карт в колоде,9 карт(от туза до шестерки),четыре масти собрать в четыре колоды! Если я прав,и авторы действительно модифицировали пасьянс,то им памятник при жизни поставить надо! :))) Действительно,из-за убогости(не побоюсь этого слова) спековского экрана нормальные карты нарисовать черезвычайно трудно. Будут наложения цветов,"картинки" будут выглядеть просто убого... Но авторам "MARGO" удалось найти картам замену. Best! :))) Я не буду вам рассказывать о правилах иг- ры - в самой "MARGO" есть подробный help. Также вы сможете прочесть вступительную новеллу(весьма недурную, на самом деле... :). Поговорим об оформлении игры. Все сде- лано просто здорово - симпатичные "кнопоч- ки"(которые, кстати,"нажимаются"... ;),хо- рошо прорисованная панель... Одним сло- вом,все прекрасно. Но есть парочка недоче- тов. Выбор управления осуществляется прямо с передней панели,но будте осторожны! Если вы ткнете курсором на кнопочку "Keps- ton",программа,повинуясь вашему жела- нию,сменит управление. Но какое "удо- вольствие" вы испытаете,если у вас нету kenston-джойстика... :((( Виден серьезный недочет дизайнера. Нужно было сделать хотя бы тривиальное "Are you sure?"... Второй "прикол" ждет вас,если вам удастся-таки пройти три уровня игры. Программа поздра- вит вас с победой,напишет "оптимистичес- кое" "Этот мир уже нично не спасет...",вы- ведет симпатичную картинку, и... все. Ни- какой "доски почета" вам заполнить не да- дут,а если вы хотите поиграть еще,вам при- деться жать reset,и загружать игру заново. Абыдна... :( Также огорчает отсутсвие пау- зы в игре. Имхо,во всех играх,в которых идет отсчет времени,просто ОБЯЗАНА быть пауза. Но тут такового не наблюдается. Мо- гу дать совет: если вам нужно "застопо- рить" игру,войдите в help,и пока вы в нем, время будет послушно "стоять на месте". .. Кстати, из help'а можно выйти только по нажатию клавиши EDIT. Интересно то,что об этом вы узнаете только из последней строч- ки описания. Оригинальный способ заставить прочесть инструкцию... Чтож,все плохое я сказал,теперь начну го- ворить о хорошем. ;) Графика в игре на очень высоком уровне. По сути,там всего три картинки(не считая игоровго поля и фи- шек). Первую вы можете наблюдать при заг- рузке,вторую в случае победы,и третью,если вам не хватит времени на разбор пасья... простите,завала. ;) Но вам даеться чуть ли не 10 минут,так что надо быть диким "торо- мозом",чтобы не уложиться в это время. ;) Кстати,попробуйте не трогать "клаву" се- кунд 30. Вскоре в маленьком "окошке" по- виться голова принцессы Марго,и вы сможете наблюдать как ветер теребит ее волосы... Простенькая,но симпатичная анимашка. :) Теперь пара слов о музыке. Скажу честно,я иногда запускаю эту игрушку только для то- го,чтобы послушать музоны. Это та-акой ru- lez! :))) Я довольно давно не слышал нас- только "НЕнадоедливых" музонов. Я не зна- ток попсы,но вроде тот музон,что играет во время игры не что иное,как ремэйк Мишки Джексона. ;) Хотя я могу и ошибаться. В help'е же Меладзе распевает о трудной жиз- ни мотыльков... ;))) После проходения игры вы сможете услышать еще идну наирулезней- шую композицию. :) Уф. Ну вот,с моим мнением вы познакоми- лись. Рекомендую вам запустить эту игруш- ку,и составить свое. :) (c) Alexey Guryev.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября