Polesse #02
05 февраля 1999
  Игры  

Слабо пройти - Описание-прохождение игры Monstrland (миссия 3).

<b>Слабо пройти</b> - Описание-прохождение игры Monstrland (миссия 3).
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ██████▓▓▓▓▓▓▒▒▒▒▒░░░░░ СЛАБО ПРОЙТИ? ░░░░░▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓██████ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘


             ОПИСАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ "MONSTRLAND"
         ══════════════════════════════════════════════

(C) EAZY
────────
                           Миссия 3
                       ---------------

   ...Убежав от  кворглов,  вы  появитесь  в заброшенном древнем
городе Ультраксе,  заселенном ныне гномами. Пройдя на север,  вы
найдете  заклинание  "сила Джедая",  с  его  помощью можно будет
передвигать  предметы  на расстоянии.  В городе будут попадаться
множество гворлов.  Схваток  с ними лучше избегать,  манипулируя
заклинанием "телепорт Манга". Пройдя дальше, а затем свернув  на
запад, вы  попадете в большой зал, в котором будет стоять огром-
ный куб с непонятными пока вам письменами на гранях.  Если  про-
должить путь на запад,  а затем свернуть на север, можно увидеть
кровавую схватку  между гномами  и  гворлами.  Пробираясь сквозь
это месиво на север,  вы выйдете в большой красный зал.  Там вас
встретит  проводник-гном и проведет к совету гномов,  где игроку
будет предложена сделка. По ее условию, вы должны будете освобо-
дить город от захватчиков,  а взамен получите сразу три магичес-
ких камня.
   Затем посланник проводит вас к ихнему магу,  возле его жилища
можно обнаружить заклинание "магический глаз", с его помощью оп-
ределяется  место телепорта.  Побродив  по лабиринтам города, вы
найдете  листок  и перо.  С ними идите к кубу с письменами,  за-
писывайте  их  на бумажный носитель  и  возвращайтесь  обратно к
магу.  Он  вам  разьяснит смысл  этих каракуль.   Затем следуйте
к кубу. От него идите на запад до упора,  потом сворачивайте  на
юг.  Дойдя  до второго  поворота  на восток,  сворачивайте туда,
и  заходите в большой зал.  Проходя через  ворота,  вы  услышите
голос,  на который ответите паролем  (его вы уже будете знать из
слов мага).  Зайдя  в  комнату  направо,  вы  поболтаете  с  ко-
ординатором, это будет компьютер.  Он вам сообщит последователь-
ность слов, которые сложатся в заклинание "вызов". Затем ступай-
те  к  выходу из зала,  но вас так просто не выпустят. Вы должны
дойдя до максимально возможного растояния от выхода, идти на за-
пад, а затем с помощью заклинания "телепорт Манга" 'перескочить'
через барьер.  Потом  опять следуйте все к тому же кубу,  пройдя
на  юг  от  него, вы увидете, камни, расположенные  кругом. Про-
изнеся "магический  глаз",  обнаружится  место  с которого нужно
вызывать Стража. Вызвав его, вы увидите, что он уже покончил  со
всеми врагами. Затем идите к гномам, они отдадут вам камни.

                                              To be continued...





Другие статьи номера:

В паутине - График работы KVAZAR BBS.

Каракули мозга - Один день в школе (продолжение).

Навезли новья - Обзор новинок ПО: Twilight , Quadrax, Kolobok Zoom-2, Белый Орел: Товарищ неизвестен.

Рек-тайм - Реклама и объявления ...

Слабо пройти - Описание-прохождение игры Monstrland (миссия 3).

Слово авторов - Надежда, что газета не умрет...

События, факты - Черный ворон-2.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вечный думатель - Издательства в условиях рынка.
Музыкальная страничка - песня Крематорий "Хабибулин".
Интервью - интервью с Дионисом Георгисом, Генеральным директором "Движения 'F'.
Железо - LPT COVOX и не только...
Вступление - Содержание номера.

В этот день...   21 ноября