Polesse
#02
05 февраля 1999 |
|
Навезли новья - Обзор новинок ПО: Twilight , Quadrax, Kolobok Zoom-2, Белый Орел: Товарищ неизвестен.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ █████▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒▒▒░░░░ НАВЕЗЛИ НОВЬЯ ░░░░▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓██████ │ └──────────────────────────────────────────────────────────────┘ ОБЗОР НОВИНОК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ══════════════════════════════════════════ (C) KVAZAR ─────────── За истекшие несколько недель в Гомеле появилось несколько новых программ, на которых стоит обратить внимание. Прежде всего следует упомянуть очередной, выпуск кемеровского журнала "DEJA VU-7". Вот уж, у кого следует поучиться периодич- ности выхода. Содержание и оформление, как всегда на должном уровне. Из конкретных материалов, особо выделю только подробное описание прохождения игры "Зеркало", ведь очень многие пользова- тели застряли на ее разных этапах. Кстати, по поводу игры "Зеркало". Как вскоре выяснилось, вер- сия, дошедшая до нас, была взломана, причем весьма неграмотно. Когда игрок уже практически добирался до финала, программа начи- нала требовать у него ввести серийный номер диска - оригинальный способ защиты! И этот самый серийный номер, при взломе, был уте- рян неизвестным хакером, причем на пиратской копии игры его об- наружить не удалось. Пришлось в срочном порядке искать обходной путь. Предпочтение было отдано уже хорошо себя зарекомендовавше- му методу "научного тыка". Путем проб и ошибок и немалой доли везения, MOUN'ом была создана ключевая дискета, позволяющая вво- дить код и играть дальше. Со своей стороны, мы постараемся найти нормальную версию этой игры. Если же кто-нибудь из наших читате- лей пожелает приобрести фирменный диск, мы можем порекомендовать ему обратиться непосредственно к авторам в г.Казань, чьи коорди- наты мы охотно предоставим всем желающим. Постепенно стали доходить до Гомеля и музыкальные демонстра- ции со словацкого конкурса-пати "DOXYCON'98", который состоялся в конце лета прошлого года. Пока лишь, мы видели дему "CIRCLES" - весьма недурственная работа. Очень советую посмотреть тем, кто уже устал от бесконечных "плазм" и хочет просто отдохуть, рас- слабившись в любимом кресле после напряженного рабочего дня. Теперь, собственно об играх. TWILIGHT (C) Ultra Soft ------------------ Словацкая адвентюрно-аркадная игра, переведенная на русский язык, если мне не изменяет память, минской группой Fatality. Вы управляете космонавтом, который путешествуя по планете, пользу- ется различными предметами и общается с персонажами. Перед нача- лом игры Вам покажут великолепный мультфильм и вкратце расскажут о завязке игрового сюжета. Графическое оформление очень качест- венное, хотя экран несколько перегружен обилием цветов. В остальном - обыкновенная ходилка в которую можно и нужно играть. В последующих выпусках мы планируем опубликовать экспертную проработку этой игры. QUADRAX (C) Ultra Soft ------------------- Любителям умных логических игр, обязательно понравится этот релиз словацких программистов из группы ULTRASOFT, написавших уже упомянутый TWILIGHT. Главная цель игры - провести двух чело- вечков к выходу из запутанного лабиринта. Как тут не вспомнить легендарный SOCOBAN. Если первые уровни достаточно просты, то на последующих Вам придеться изрядно поломать голову. После успеш- ного прохождения каждой пещеры - выдается пароль. Мелкая графика ничуть не умаляет остальных качеств этой игры, поскольку в прог- раммах такого типа она не является решающим аргументом. "БЕЛЫЙ ОРЕЛ" (Товарищ известен) (C) Fatality 1998 ---------------------- Это даже не игрушка, а скорее демонстрационная программа, но как сделана!!! На это стоит посмотреть! Тщательная прорисовка спрайтов, отличный дизайн, музычка - все на должном уровне (на- поминает игрушки на DENDY). Чего только стоят "фотографии" иг- ровых персонажей, ведь до чего похожи на оригиналы ;-). Суть этой пародии на игру незамысловата - иди и собирай разную ерун- ду. Только вот проходится сей прикол, за несколько минут, а в конце, как всегда симпатичный FinalCut. Обидно только, что вы- сокий потенциал авторов растрачен впустую: сама идея неплоха, а на таком материале вполне можно было сотворить приличную аркад- ную игру, хотя-бы в стиле Mario. Кто не в курсе, сообщаю, что все персонажи в данном произве- дении - подлинные (Grodno C-Net) ;-))). KOLOBOK ZOOM-2 (C) Asphyxia & Fatality 1998 --------------------------------- Эта игра по-праву может называться хитом сезона. Сделана она в симбиозе групп ASPHYXIA и FATALITY. Управляя симпатичным ко- лобком нужно пройти все уровни-экраны (а их в игре немало), уби- вая монстров и попутно собирая остающиеся от них призы. Монстры тоже не дремлют и все время стараются отправить нашего героя в мир иной. Есть среди них и такие, что карулят Колобка в засаде, только и выжидая удобного случая напасть сзади. В игре огромное количество разнообразнейших призов. Каждый уровень отличается от предыдущего графикой и врагами. В начальной интрушке, в меню, да и в самой игрухе звучит отличная музычка минского композитора MastSoft'а. К сожалению, данная версия "KOLOBOK ZOOM-2", работает без сбоев только на компьютерах "Байт-128". При использовании ее на Скорпионах и Компактах выявились множественные глюки: зависание после выдачи сообщения "Game Over", порча спрайтов на некоторых уровнях и т.п. Возможно, авторы учтут это замечание и впоследст- вии выпустят версию игры, нормально работающую на всех Спектрум- совместимых машинах.
Другие статьи номера:
В паутине - График работы KVAZAR BBS. |
Каракули мозга - Один день в школе (продолжение). |
Навезли новья - Обзор новинок ПО: Twilight , Quadrax, Kolobok Zoom-2, Белый Орел: Товарищ неизвестен. |
Рек-тайм - Реклама и объявления ... |
Слабо пройти - Описание-прохождение игры Monstrland (миссия 3). |
Слово авторов - Надежда, что газета не умрет... |
События, факты - Черный ворон-2. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября