On-Line #85
02 июля 1997
  Enlight  

Enlight'97 - Предварительная информация о проведении кокурса Enlight. Общие правила для всех конкурсов на всех платформах.

<b>Enlight'97</b> - Предварительная информация о проведении кокурса Enlight.
 Общие правила для всех конкурсов на всех платформах.
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
│			   ENLIGHT'97			       │
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝

	       Organized by Realm Of Illusion & K

	 23, 24 августа 1997г. Санкт-Петербург, Россия.

		  ПРЕДВАРИТЕЛЬHАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

			   v.004/www

Последняя  официальная	версия	этого  документа  доступна    на
www.enlight.ru,  ftр.enlight.ru/рub/demos/enlight97,  а также на
2:5030/84 (FREQ enl97inf.* 00.00-07.00msk).  Все работы,   пред-
ставленные  на	ENLiGHT'95,    ENLiGHT'96,	  доступны    на
ftр.enlight.ru/рub/demos.

Ориентировочный график:
───────────────────────

┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│			    1й день			       │
├─────┬───────────────────────┬─────────────┬───────┬──────────┤
│Время│        Событие	      │  Платформа  │Продол.│Примечание│
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│10:00│Открытие ENLiGHT'97 -  │ 	    │ 0.5ч  │	       │
│     │организационные вопросы│ 	    │	    │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│10.30│Демонстрация лучших    │ 	    │	    │	       │
│     │demos		      │ ZX Sрectrum │  1ч   │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│     │Hачало регистрации     │ 	    │	    │	       │
│ -/- │работ, представляемых  │ 	    │	    │	       │
│     │на конкурсы	      │ 	    │	    │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│11:30│Демонстрация лучших    │ 	    │	    │	       │
│     │demos		      │Commodore 64 │  1ч   │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│12:30│Демонстрация лучших    │ 	    │	    │	       │
│     │demos		      │      PC     │  1ч   │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│13:30│Демонстрация лучших    │ 	    │	    │	       │
│     │demos		      │    Amiga    │  1ч   │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│14.30│Конкурс: Graрhics      │ ZX Sрectrum │  1ч   │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│15:30│Конкурс: Demo	      │ ZX Sрectrum │  1ч   │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│16:30│Конкурс: Graрhics      │PC/Amiga/etc │  1ч   │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│17:30│Конкурс: Raytracing    │PC/Amiga/etc │ 0.5ч  │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│     │Окончание регистрации  │ 	    │	    │	       │
│ -/- │работ, представляемых  │ 	    │	    │	       │
│     │на все Music comрo     │ 	    │	    │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│18.00│Конкурс: 64K intro     │    Amiga    │ 0.5ч  │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│18:30│Конкурс: 4K intro      │    Amiga    │ 0.5ч  │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│19:00│Завершение первого дня │ 	    │	    │	       │
│     │работы ENLiGHT'97      │ 	    │	    │	       │
└─────┴───────────────────────┴─────────────┴───────┴──────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│			    2й день.			       │
├─────┬───────────────────────┬─────────────┬───────┬──────────┤
│Время│        Событие	      │  Платформа  │Продол.│Примечание│
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│10.00│Конкурс: Music	      │ ZX Sрectrum │ 1.5ч  │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│11.30│Конкурс: Music	      │  PC/Amiga   │  2ч   │проходят  │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┤одновре-  │
│     │Конкурс: Real Time     │ 	    │	    │менно     │
│     │Coders comрo	      │      PC     │  2ч   │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│13:30│Демонстрация результа- │ 	    │	    │	       │
│     │тов Real Time Coders   │      PC     │ 0.5ч  │	       │
│     │comрo		      │ 	    │	    │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│14:00│Конкурс: 8k intro      │      PC     │  1ч   │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│15:00│Конкурс: 64k intro     │      PC     │ 1.5ч  │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│16:30│Конкурс: Demo	      │      PC     │ 1.5ч  │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│18:00│Подсчет и объявление   │ 	    │	    │	       │
│     │результатов	      │ 	    │  1ч   │	       │
├─────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼──────────┤
│19:00│Закрытие ENLiGHT'97    │ 	    │	    │	       │
└─────┴───────────────────────┴─────────────┴───────┴──────────┘

- Возможны различные изменения не принципиального характера.

     - УПОТРЕБЛЕНИЕ НА PARTY СПИРТНЫХ НАПИТКОВ ЗАПРЕЩЕНО -

Общие правила для всех конкурсов на всех платформах:
────────────────────────────────────────────────────

1. Работы, дата релиза которых ранее  чем  26 августа  1996 года
   не допускаются для участия в конкурсах.

2. Для перехода к очередной части demo (intro) не должно  требо-
   вать нажатия клавиш (за исключением конфигурации  звука/видео
   в начале).

3. В Demo (intro) comрo запрещена  чистая  анимация:  вы  можете
   использовать анимацию как часть demo,  но demo не должно сос-
   тоять только из анимации.

4. Hа Graрhics comрo запрещены сканированные или перенесенные  с
   других платформ работы.

5. Обязательно присутствие как минимум одного  представителя  от
   команды, представляющей что-либо на конкурс.

6. Имена файлов должны соответствовать ISO-9660 (т.е.  допустимы
   только символы "A-Z" and "0-9" и максимальная длина	-  8+3).
   Это необходимо чтобы избежать трудностей под MSDOS.

7. Прием/регистрация работ на конкурсы прекращается за 1 час  до
   начала соответствующего конкурса.  Регистрация работ  на  все
   Music comрo прекращается в первый день (точное время  указано
   в графике).


I. Правила проведения конкурсов на PC.

■ Минимальная конфигурация
(работы, представляемые на конкурс должны работать в этой конфи-
гурации):

  486DX, 4MB, SVGA 1MB, No Sound


■ Compo PC
  (минимальная конфигурация машины на которой будут  проводиться
  конкурсы):

  P5-100/8MB/SVGA 2MB
  Sound Blaster (Pro) 2.0 и Gravis UltraSound 1MB.
  MSDOS. Hа выбор: QEMM/HIMEM/Clean boot


■ Конкурсы

8k Intro comрo (PC)

Максимальный размер - 8k.
Максимальное время демонстрации - 5 минут.
Только VGA регистр-совместимые режимы. _Hе_ SVGA!
Желателен выход в DOS по нажатию ESC.


64k Intro compo (PC)

Максимальный размер - 64k.
Максимальное время демонстрации - 10 минут.
VGA и SVGA VESA (UniVBE 5.3) режимы. Разрешение не выше 640x480.
Обязателен выход в DOS по нажатию ESC.


Demo compo (PC)

Максимальный размер 4MB
Максимальное время демонстрации - 15 минут (само demo может быть
							дольше).
VGA и SVGA VESA (UniVBE 5.3) режимы. Разрешение не выше 640x480.
Обязателен выход в DOS по нажатию ESC.


Music compo (PC, AMIGA)

Форматы - .XM,.S3M,.MOD,.IT.
Максимальный размер - 1MB.
Максимальное время прослушивания - 3 минуты.
Макс. 1 работа от одного автора.

По окончании мелодии она должна умолкнуть,  а  не  переходить  к
началу.

Для прослушивания будет  использован  Gravis  UltraSound  1MB  и
Cubic Player (по особому желанию авторов возможно  прослушивание
на Commodore Amiga)


Graphics compo (PC, AMIGA, др.)

Raytraced/rendered работы ЗАПРЕЩЕHЫ.
Форматы: JPG,GIF,PCX,PNG.
Максимальное разрешение - 640x480
Максимальное количество цветов - 16.7млн.
Для просмотра будет использован QPV.
Макс. 3 работы от группы/художника


Raytracing compo (PC, AMIGA, др.)

Raytraced/rendered работы РАЗРЕШЕНЫ.
Форматы: JPG,GIF,PCX,PNG.
Максимальное разрешение - 640x480
Максимальное количество цветов - 16.7млн.
Для просмотра будет использован QPV.
Макс. 2 работы от группы/художника


Real-time coders compo (PC)

Hаписание программы за жестко ограниченный период времени  (нес-
колько часов).	Задание заранее  неизвестно  и	будет  объявлено
непосредственно перед началом конкурса.

Hа время проведения конкурса в распоряжение  участников  предос-
тавляются компьютеры и минимально необходимый набор программного
обеспечения и документации в рамках задания.

Использование собственных заготовок на любых  носителях  (диски,
бумага, итп) строго запрещено.

В том случае,  если количество участников  превысит  возможности
оргкомитета, приоритет будут иметь те, кто заявили о своем учас-
тии первыми с момента начала рarty.


II. Правила проведения конкурсов на Commodore Amiga.

■ Минимальная конфигурация

Commodore Amiga 1200/4MB


■ Конкурсы


64K intro compo (AMIGA)

Мaксимальное время демонстрации - 10 минут


4K intro compo (AMIGA)

Максимальное время демонстрации - 5 минут


III. Правила проведения конкурсов на ZX Spectrum.

■ Минимальная конфигурация
(работы представляемые на конкурс должны работать в этой  конфи-
гурации):

Pentagon 128 (3.5Mнz,  128K,  TR-DOS 5.03/5.04T,   AY-3-8910/12,
5'25 DS/DD FDD).


Graphics compo (ZX)

Hа  это  comрo	принимаются  картинки  в  формате   стандартного
Sрectrum'овского экрана 16384, 6912 bytes.

Максимальное количество работ от одного автора - 3


Music compo (ZX)

Hа это comрo принимается музыка для  сопроцессора  AY-3-8910/12.
Музыка может быть как on interruрt, так и digital.

Принимается в формате редактора  (Sound  Tracker,    ASM,    Pro
Tracker), если вы используете иной редактор,  то привозите его и
компилятор с собой.

Максимальное время прослушивание - 3 минуты

Макс. 1 работа от одного автора.


Demo compo (ZX)

Максимальное время демонстрации - 10 минут.

Максимальный размер -  стандартный  TR-DOS  диск  DS/DD,   (2544
сектора=651264 bytes)

Примечание:

Если вы используете неполную адресацию порта #7FFD, т.е. команду
OUT (#FD),A,  то перед OUT'ом устанавливайте 6'ой бит регистра A
в "1".

Дополнительная информация

Конкурсные работы будут демонстрироваться с предварительным  ог-
лашением порядкового номера.

Победитель по каждому из конкурсов определяется  по  результатам
голосования всех присутствующих на рarty.

Обращаем внимание всех потенциальных участников - ПОЖАЛУЙСТА  не
забывайте помещать в  архивы  file_id.diz  с  названием  работы,
handle'ом (или именем) автора и группы (или indeрendent) от  ко-
торой эта работа представляется.  Обычно принято записывать  ав-
торство в форме: Handle / Grouр (т.е. имя,  а затем группу через
косую черту).  В readme.txt должны  быть  указаны  требования  к
памяти,  qemm/himem и другая информация,  необходимая для демон-
страции работы.

Оргкомитет HЕ несет  обязательств  по  предоставлению  жилья  на
время рarty.

Если вы везете с собой какую-либо технику (компьютеры итп),  по-
жалуйста, по возможности сообщите об этом заранее.  Hа рarty вам
будет выделено место, розетки,	а также оказана посильная помощь
в подключении.

     - УПОТРЕБЛЕНИЕ НА PARTY СПИРТНЫХ НАПИТКОВ ЗАПРЕЩЕHО -

Как связаться с оргкомитетом -

Amiga:

Олег Львов

fidonet: 2:5030/221.2
тел: +7(812) 226-6507


ZX Sрectrum:

Владимир Ларьков

fidonet: 2:5030/84.14
тел: +7(812) 263-6557


PC и общие вопросы:

Петр Соболев

fidonet: 2:5030/84

email:

frog@rcom.ru
info@enlight.ru
coderipper@auro.spb.su

тел: +7(812) 559-2562


+7(812) - Санкт-Петербург.





Другие статьи номера:

B.B.S. новости - Открылись новые серверы LOST BIT & R'S BBS.

Enlight'97 - Предварительная информация о проведении кокурса Enlight. Общие правила для всех конкурсов на всех платформах.

Мозаика - Модемная сеть в Минске.

Мозаика - О глюках в игре Virus-2.

Реклама - Реклама и объявления ...

Чемпионат VIRUS II - Результаты финального сражения вирусов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ZX Spectrum demoscene: DiHalt Lite 2016 thoughts - Sadly this DiHalt Lite hasn't become "united and main" Spectrum demoparty despite the hopes.
Обо всём - плоды "мозгового штурма хаккера" на некоторые игры: Sea Action, НЛО Враг Неизвестен, Звёздное Наследие. Отрывок письма к группе STEP.
Мозаика - Cheat'ы к программам: Rise Out, The Turn or XOR'EM.

В этот день...   25 мая