On-Line #67
29 декабря 1996
  Обзор  
  Игры  

Новье !? - O играх: Night Breed, Titanic Blinky, Tuareg, Megablast, XEN, Dirt Track Racer, Arkarum, Quartet, Super Turbo Killer, Mapsnatch, Sky Ranger.

<b>Новье !?</b> - O играх: Night Breed, Titanic Blinky, Tuareg,
 Megablast, XEN, Dirt Track Racer, Arkarum, Quartet,
 Super Turbo Killer, Mapsnatch, Sky Ranger.

╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
│			    НОВЬЕ!?			       │
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝

(C) ANTONY

   Привет всем! Это опять ANTONY с обзором новейших  поступлений
на рынок программ. Давно не виделись, а все из за  какого-то...,
который рассек мне губу на ночной  дискотеке  в  клубе	"Фантом"
(кстати, должен заметить, довольно убогое заведение), по  поводу
чего я находился в отвратительном настроении недели две  и  сти-
мул для творчества полностью отсутствовал.  Но,  как  говорится,
все зажило гораздо раньше свадьбы, и я рад представить	Вам  но-
вые программы, появившиеся за последние три недели.

┌────────────────────────────────┐
│	   NIGHTBREED		 │
│   (IMPACT/IMAGE/OCEAN 1992)	 │
│	   48/128 KB		 │
│ Дисковая версия - CODE BUSTERS │
└────────────────────────────────┘

   Эта игра, похоже, ставит своей задачей  заставить  нас  свык-
нуться с мыслью, что всевозможные привидения, оборотни и т.д.  и
т.п. - отличные ребята, и наша прямая обязанность - оказывать им
всестороннюю поддержку. Но это личное мнение, а так как  в  игре
есть описание, сделанное Максом Ивамото,  то  я  спешу	его  Вам
представить (в основном для тех, кто не читает SCROLL'ы или  еще
не обзавелся текстовым редактором ZXWord)...

   Итак, слово Максу Ивамото:

Name of the GAME......................................NightBreed
Computer type............................................48/128k
AY Music.................................................Present
Company....................Impact Software/Image Animation/Ocean
Year........................................................1992
Based on book by....................................Clive Barker

Solution:

		      Каpта:

	       Зона 1: Повеpхность

		      Start
	       000-001-002-003-004
		│	    │	│
	       005-006-007-008 009
		│	│	│
	   010-011 012 013 A14-015
	    │	 ┌─┘│	│	│
	┌─<016	 │ 017-018-019-020>────┐
	│	 │	│	│      │
	└─>─┐	 │ 021-022-023 024 025 │
	    │	 │	    │	    │  │
	 ┌───────│─026-027-028-029-030 │
	 │  │	 │		       │
	 │  │	 └──────┐	       │
	 │  │┌──<───────│──────────────┘
	 │  ││	       000 Зона 2: Подземелье
	 │  ││		│
	 │ 001-002-003-004-005
	 └──┐	│   │	    │
       006-007 008 009 010-011
	│	│   │	╟
       012-013-014-015-016-017-────018
	    │	    │	│   │	    │
       019-020	   021-022 023-024-025
	DA		    │	│   │
	│		    │  026  │
       B29		    │	│   │
			    │  027  │
 ┌─────────────>────────────┘	│   │
 │			       028  │
 │ Зона 3: Глубокое подземелье	│   │
 │		    ┌───>───────│───┘
 │	   C00 001-002-003-004	│
 │	    │	│		│
 │ 005-006-007 008-009	   010-011-012
 │	│	    │		│
 │     013-014-015-016-017-018-019
 │	    │	│	    │
 └<020-021-022 023-024 025-026
		    │	│
		   027-028-029-030-031DC-────>BARHOMET
			DB

   Пояснения к карте:

   Буквами D на карте обозначены двери. Буква справа от буквы  D
указывает на номер талисмана, которым данная дверь  открывается.
Если первая буква в номере двери не 0, а A, B или С, то это зна-
чит, что в данной комнате лежит талисман с данным обозначением.

   Между зонами существуют переходы. Они показаны на карте длин-
ными линиями. Если на линии есть стрелка, то  переход  действует
только в одном направлении.

   Куда идти и чего делать:

   Игра начинается в комнате 2 зоны 1. Идем в  комнату	14,  где
берем талисман A (круглый). Далее идем в комнату 20 и  падаем  в
яму. Мы попали в зону 2 комнату 1. Спускаемся  в  комнату  19  и
применяем талисман A к двери. Заходим в комнату 29 и  берем  та-
лисман B (квадратный). Идем в комнату 24 и  падаем  в  пропасть.
Попадаем в комнату 11 зоны 3. Идем в комнату 0 и берем	талисман
C (треугольный). С ним идем в комнату 31. Открыв им дверь, попа-
даем к BARHOMET'у. Смотрим первый мультик. Идем в комнату  28  и
талисманом B открываем дверь. Теперь нужно идти  в  комнату  20.
Отсюда телепоpтиpуемся в зону 2 комнату 23. Идем в комнату  7  и
телепоpтиpуемся через переход в зону 1. Hо вместо перехода в зо-
ну 1 видим второй мультик, где	нам  говорят  вернуться  вниз  и
спасти нашу подругу. После мультика мы опять находимся в зоне  2
комнате 7.  Обычным путем попадаем в зону 3 и идем в комнату  9.
Убив врага, получаем нашу girl. Остается дойти до  комнаты  2  и
телепоpтиpоваться в зону 2 комнату 25. Отсюда идем в комнату 0 и
через телепоpтатоp в зону  1  попадаем	в  конец  игры.  Смотрим
мультик номер три.

   Дополнения и полезные советы:

   Hе ходите в дверь в комнате 28 до того, как сходите в дверь в
комнате 31. Это приведет Вас к Game Over'у. Hа	круглых  площад-
ках с зазубренными краями можно пополнять энергию. Для	быстрого
перехода через пропасть подойти к большому врагу и подождать по-
ка он Вас толкнет. После возврата в меню Вам нужно  заново  выб-
рать управление. Игру можно начинать с середины, если  ввести  в
меню талисман, который Вы видели на стене в зоне  3.  У  убитого
солдата можно брать пистолет (и только пистолет). Маленький  ди-
нозавpик любит воровать пистолет. Еще полезно читать, что  пишут
в верхней части экрана.


   Управление:

   Удаp рукой - FIRE + [LEFT or RIGHT]
   Удаp ногой - FIRE + DOWN + [LEFT or RIGHT]
       прыжок - FIRE + UP
   JUMP RIGHT - FIRE + RIGHT + UP
    JUMP LEFT - FIRE + LEFT + UP
     Стрельба - FIRE (Только при наличии пистолета)
	 LEFT - LEFT
	RIGHT - RIGHT
     STAIR UP - UP
   STAIR DOWN - DOWN
     Присесть - DOWN

   Trainer Option in GAME:

   Symbol Shift + 1 - Unlimited Lives ON/OFF
   Symbol Shift + 2 - Refresh Lives
   Symbol Shift + 3 - Restart Game

   Зеленый бордер - Unlimited Lives ON or Refresh Lives OK
     Синий бордер - Unlimited Lives OFF

   От себя  хочу  добавить,  что  версия  полностью  рабочая  и,
пользуясь всеми перечисленными советами, Вы без особого труда ее
пройдете.

Оценка игры:
Графика - 9 баллов
Звук	- 9 баллов


┌────────────────────────────────┐
│	 TITANIK BLINKY 	 │
│      ZEPPELIN GAMES 1992	 │
│	   48/128 Kb		 │
│ Дисковая версия - CODE BUSTERS │
└────────────────────────────────┘

   Если Вы помните, была такая игра "BLINKY'S SCARY SCHOOL", где
маленькому привидению надо было сдать экзамен. В этой  игре  ему
предстоит ни мало ни много спасти "Титаник". Для этого ему пред-
стоит выполнить ряд мало понятных действий. Каких?! Об этом  Вам
снова расскажет автор дисковой версии - Макс Ивамото:

   "Hа первом этапе нужно собирать раковины. Как только все  ра-
ковины собраны, несите их к трубе теплохода и  скидывайте  их  в
нее. После этого откроется проход к капитану.  Там  нужно  соби-
рать капитанские фуражки. Далее идите на корму корабля и прыгай-
те в воду. В воде, идя слева направо, собирайте  кольца.  Собрав
кольца, всплывайте к носу корабля и через люк проникайте внутрь.
Там будут четыре телепортатора. Если смотреть слева направо,  то
проходить нужно 2 - 4 - 1 - 3. Для запуска  телепортатора  нужно
выставить систему отражателей таким образом, чтобы заряд,  выле-
тающий из правого верхнего угла, попал на тот телепоpтатоp,  где
Вы стоите."

Оценка игры:
Графика - 7 баллов
Звук	- 4 балла


┌────────────────────────────────┐
│	     TUAREG		 │
│	    TOPO SOFT		 │
│	    48/128 Kb		 │
│ Дисковая версия - CODE BUSTERS │
└────────────────────────────────┘

   Думаю, что не ошибусь, если скажу, что многих порадует  появ-
ление полной рабочей версии этой игры. Сюжет прост: Вашу  девуш-
ку похитили и Вам предстоит найти ее и освободить.  Особый  шарм
придает игре то, что действие разворачивается в арабском  городе
на фоне прекрасных зданий. Но не расслабляйтесь, т.к. Вам проти-
востоит целая армия моджахедов. Игру не  портит  даже  монохром-
ность графики, а заботливо  предоставленное  CHEAT  MENU  значи-
тельно облегчит Вашу задачу.

Оценка игры:
Графика - 8 баллов
Звук	- 5 баллов


┌─────────────────────┐
│      MEGABLAST      │
│ JOHNATHAN CAULDWELL │
│      48/128 Kb      │
└─────────────────────┘

   Довольно обычная стрелялка. Вы летите на космическом корабле,
наблюдая за ним сверху, расстреливая многочисленных врагов. Пос-
ле гибели некоторых из них, Вам сообщают о том, что Вы освободи-
ли одного из заложников, общее количество которых  отражается  в
правом нижнем углу экрана в виде человечков. Освободив всех,  Вы
переходите на следующий уровень.

Оценка игры:
Графика - 6 баллов
Звук	- 4 балла


┌───────────┐
│   X E N   │
│   C S D   │
│ 48/128 Kb │
└───────────┘

 Трудно что-то сказать, когда сказать нечего. Стандартная косми-
ческая стрелялка с довольно крупной графикой. Таким играм  прос-
то прописано бессмертие, которого в ней, к сожалению, нет.

Оценка игры:
Графика - 5 баллов
Звук	- 3 балла


┌────────────────────────────────────┐
│	 DIRT TRACK RACER	     │
│	ZEPPELIN GAMES 1991	     │
│	     48/128 Kb		     │
│ Дисковая версия - PERESTROJKA SOFT │
└────────────────────────────────────┘

   Любители ралли оторвутся на этой игре наверняка. Итак,  гонки
по пересеченной местности. Вид сверху. Направление движения ука-
зывают стрелочки, заботливо нанесенные на дороге. По дороге мож-
но собирать призовые очки, которые сразу же попадают на Ваш счет
в банке, а он Вам очень пригодится в перерывах	между  заездами,
во время которых Вы можете провести ремонт и  усовершенствование
своей машины.

Оценка игры:
Графика - 7 баллов
Звук	- 5 баллов


┌────────────────────────────┐
│	  ARKARUM	     │
│     ULTRA/RUMATI SOFT      │
│	 48/128 Kb	     │
│ Дисковая версия - SOFTSTAR │
└────────────────────────────┘

   Если кого-то замучила ностальгия по играм типа "VIDEO  GAMES"
г-на Медноногова, то эта игра, возможно, выведет  их  из  горес-
тных ностальгических воспоминаний. Внизу экрана ездит  Ваша  ра-
кетка, а вверху некое подобие ракетки, управляемое  компьютером.
В середине же, как Вы уже догадались, болтается мячик, который и
следует загнать в зону противника и не пропустить в свою.

Оценка игры:
Графика - 4 балла
Звук	- 2 балла


┌────────────────────────────────────────┐
│		  QUARTET		 │
│	   ACTIVISION/SEGA 1986 	 │
│		 48/128 Kb		 │
│ Дисковая версия - CODE GANGSTERS GROUP │
└────────────────────────────────────────┘

   Эта игра приколола меня еще когда она попала ко мне	в  жутко
битой версии. Тем более приятно мне было поиграть в отлично  от-
ресторенную и обессмерченную версию. Сюжет таков: Вы  управляете
четырьмя супергероями (от 1 до 4), которым предстоит пройти  не-
мереное количество уровней, на каждом из  которых  надо,  пройдя
через лабиринт, уничтожить главного монстра, подобрать ключ, ос-
тавшийся после его гибели и найти выход с уровня.

Оценка игры:
Графика - 6 баллов
Звук	- 5 баллов


┌────────────────────┐
│ SUPER TURBO KILLER │
│ KING OF TIME 1994  │
│     48/128 Kb      │
└────────────────────┘

   Такое впечатление, что эта игра писалась  от  нечего  делать,
хотя я и уверен, что каждый хотя бы раз в нее сыграет.	Под  за-
бойную музыку Вы, управляя прицелом, должны  мочить  космических
монстров, которые в свою очередь очень ловко  от  него	уворачи-
ваются. Причем на каждого Вам дается  определенное  время.  Если
Вам все же удалось его замочить, на его месте тут  же  возникает
следующий, еще более ловкий. Единственный совет, который я  могу
дать, это научиться зажимать монстра в угол.

Оценка игры:
Графика - 8 баллов
Звук	- 9 баллов


┌─────────────────────────────────┐
│	    MAPSNATCH		  │
│	  DINAMIC SOFT		  │
│	    48/128 Kb		  │
│ Дисковая версия - RAPEWARE SOFT │
└─────────────────────────────────┘

   Фирма "DINAMIC" предлагает Вам удовлетворить Ваши  милитарис-
тские наклонности в этой незамысловатой игре. Выбрав  количество
игроков, Вам сообщат о том, какими войсками и на какой	террито-
рии (а действие разворачивается в Западной Европе)  Вы	распола-
гаете. Затем Вы ведете военные действия с  применением	ядерного
оружия, причем, "кто кого" решается с помощью обычных кубиков (у
кого меньше, на той территории и вырастает ядерный взрыв).

Оценка игры:
Графика - 7 баллов
Звук	- 3 балла


┌────────────────────────────┐
│	SKY  RANGER	     │
│	MICROSPHERE	     │
│	 48/128 Kb	     │
│ Дисковая версия - RAY SOFT │
└────────────────────────────┘

   Я всегда со вниманием относился к играм  с  эффектом  присут-
ствия, а эта игра меня особенно порадовала. Ваша задача - управ-
ляя космическим патрульным кораблем, уничтожить  всех  космичес-
ких пришельцев, заполонивших город. Выглядят они, как шары  чер-
ного цвета. Сразу хочу посоветовать переопределить клавиши, что-
бы потом не возникало проблем с  управлением  кораблем.  Хочется
отметить, что без CHEAT'а эта игра была бы просто непроходимой.

Оценка игры:
Графика - 8 баллов
Звук	- 6 баллов

					 Антон Трофимов (ANTONY)
							376-4522




Другие статьи номера:

B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок.

ZXNet - Порядок переписки с внешними сетями.

Мозаика - Wlodek Black о работе своей BBS.

Новье !? - O играх: Night Breed, Titanic Blinky, Tuareg, Megablast, XEN, Dirt Track Racer, Arkarum, Quartet, Super Turbo Killer, Mapsnatch, Sky Ranger.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Каракули мозга - Бета чай.
Новости - о системке "Paracels Protection System v1.0", местные новости.
Терминалка - Что такое модем. - Макросы. Text и Hobeta.
Music - предсказание участников музыкального конкурса на Chaos Construction 2004.
Scene - GALZA exhibition 2004.

В этот день...   21 ноября