On-Line
#64
08 декабря 1996 |
|
Мозаика - Закончена работа по написанию новой DOOM'овидной игры "Return to Home 4". DemoBit'96 отменяется ...
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ МОЗАИКА │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ (C) Алексей, Ярославль Программа Return to Home4, демоверсия которой была в Spectrofon #19, написана. Желающие приобрести могут позвонить по телефону (0852) 351302 (спросить Алексея, после 15.00) или E-mail: kav@univ.uniyar.ac.ru Программа является DOOMоподобной аркадной стрелялкой с эле- ментами стратегии. Имеет большую скорость работы, содержит 3 уровня с различной графикой: лес, джунгли, тайга + вступи- тельный мультфильм. kav@univ.uniyar.ac.ru ──────────────────────────────────────────────────────────────── (C) OLDMAN Вот это классная новость! Хочу!! Почаще бы такие известия приходили... Но уважаемые авторы, не забывайте полностью подпи- сываться. И не стесняйтесь, пишите в любой кодировке - конвер- тнем :) Кстати, если кто не знал: Каждый, отправивший нам письмо электронной почтой по FidoNet или Internet, автоматически стано- вится подписчиком электронной газеты ON-LINE, свежие номера от- правляются ему в день выпуска - вот такая вот добровольно-прину- дительная услуга ZXNet... Дмитрий (OLDMAN) ZXNet: 095/100.1 ──────────────────────────────────────────────────────────────── (C) ZOOL00K/PHANTASY/ESTONIA В 61-ом номере ONLINE я имел неосторожность сообщить весьма оптимистическую новость, которая гласила буквально следующее: Радуйтесь люди, скоро будет DEMOBIT'96! Сейчас же я вынужден жестоко огорчить тех индивидуумов, которые имели неосторожность преждевременно радоваться, поскольку сие мероприятие в этом го- ду не предвидится по причине весьма прозаичной: спонсоры не же- лают раскошеливаться, а посему можете, ежели желаете, ждать DEMOBIT'97... Это мрачное известие было извлечено из сообщения BUSY SOFT - главного организатора ZX DEMO COMPO на DEMOBIT. P.S. ZOOL00K: Текст поручен был STARSOFT-у, который набирал его под моим нечутким руководством, вышел из под контроля и исказил стиль информационного сообщения. Мне же набирать это письмо бы- ло лень, так как мои знания раскладки клавиатуры ЙЦУКЕН остав- ляют желать лучшего (текст был набран на PC). P.P.S. STARSOFT: Пользуясь случаем хочу извиниться за свой мрач- ный юмор и заодно спросить у народа (точнее у DIGITAL REALITY) неужели никто не в курсе как производится на самом деле 3D-трас- сировка? Единственная причина, по которой ребята из DIGITAL REALITY в своем DOOM-е не стали использовать классический алго- ритм - это скорость SPECCY. Но тут они, пожалуй, не правы: быс- тродействия SPECTRUM-а вполне достаточно, и я надеюсь, что STALKER сделал свою CITADEL, именно по зтому алгоритму. Однако скорость 3-7 кадров в секунду для экрана 128x64 (достигаемая по слухам в CITADEL-и) не является пределом, поскольку, например, у меня 3D-бегалка, состоящая на 40% из BASIC-а бегает с той же скоростью при экране 128x96. Вот такие пироги ребята... Остает- ся лишь пожелать успехов DIGITAL REALITY и STALKER-у в выпуске их 3D-игр. ZOOL00K (L930703@RIINA.VA.TTU.EE) STARSOFT (VLAD@RASI.LR.TTU.EE)
Другие статьи номера:
B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок. |
HOT GAMES - Лучшая десятка oт Magic Soft. |
ZXNet - О почтовой системе в Internet. |
Застрял ? - Описание игры "Venturama". |
Мозаика - Закончена работа по написанию новой DOOM'овидной игры "Return to Home 4". DemoBit'96 отменяется ... |
Презентация - Презентация новых журналов: Oberon 2, Spectrofon 21. |
Реклама - Реклама и объявления ... |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября