Maximum
#45
24 октября 1997 |
|
Интервью - Интервью с московским музыкантом KUNF.
╔════════════════─────────────────────────────═════════════════╗ │ ИНТЕРВЬЮ │ ╚════════════════─────────────────────────────═════════════════╝ (C) Spencer По традиции и в целях интеграции ZX-пипла, продолжается серия бесед с людьми, которые имеют авторитет и определенное влияние в ZX-мире. Сейчас, будучи в гостях у Кунафина Антона (KUNF/STL), я постараюсь задать ему пару-тройку традиционных вопросов, пока мы не перешли к банкетной части ссейшена. Да, кто не знает KUNF'a, я поясню - это в первую очередь Московский музыкант, работающий восновном в самых прогрессивных муз-напровлениях. А мы по-ехали: SPENCER> С чего все началось? KUNF> Что именно? SPENCER> Как ты попал на ZX? KUNF> В 1991 году, я дико протащился от игры "VIDEO POOL". И решил купить себе компьютер. И купил. SPENCER> Какой конфигурации он был? KUNF> 128Kb (типа Pentagon'а), дисковод, AY-3-8912. SPENCER> Где ты доставал софт? KUNF> Вместе с компьютером мне досталось около 150 дисков, потом, когда мне понадобился новый софт я решил съез- дить на радиорынок в Царицино, где некоторое время по- купал диски у Агаева Эльдара, а потом у меня появились знакомые, такие к примеру, как VISUAL/MS... SPENCER> И как я полагаю, чем дальше, тем все меньше тебе игры нравились. KUNF> Да времени я уделял играм намного меньше, чем в былые времена. Но также со временем я перестал играть во все, что попадется под руку. И стал играться только в избран ное. SPENCER> В какую игру ты больше всего игрался? KUNF> Скорей всего в "LASER SQUAD". SPENCER> А чем ты занимался на ZX кроме игр? KUNF> Первая системка, которую я освоил был "SOUND TRACKER", в котором я до момента "X" написал штук 10 музонов. Так же я пользовался системкой "SPRITE EDITOR 1", где нари- совал около 80 мультиков. SPENCER> Ты упомянул про момент "X". Что это такое? KUNF> Это был переломный момент в моей музыкальной практике в этот самый момент "X" у меня сгорел монитор. SPENCER> И что ты стал делать? KUNF> Две недели я не делал ничего. Следующие две недели я слушал музыку из демок и интрушек, а потом, от небезыз- вестного товарища VISUAL'а, я узнал о новом музыкальном редакторе - "DMM". А в нем как известно все подвешенно на "горячии клавиши". Я их выучил, въехал в суть этого редактора и начал писать музыку без монитора. Так как кроме музыки ничего из своего компьютера извлечь я не мог, то писал по 10-15 музонов в неделю. И за те пол-го да, что я просидел без монитора, я открыл для себя мно- го нового в музыке и вплотную ей занялся. SPENCER> Какие из твоих музонов у тебя самые любимые? KUNF> Мне всегда нравились мои новые музоны. SPENCER> Какие редакторы ты предпочитаешь? KUNF> Для нормальных музонов - "PROTRACKER", а для психодели- ческих и дико забойных - "DMM". SPENCER> Чем ты планиируешь заниматься на ZX, кроме музыки? KUNF> Я не планирую, я занимаюсь кроме музыки - графикой, ани мацией и немного кодингом. SPENCER> Планируешь ли ты делать сборник своей музыки? KUNF> Планирую, при чем на LP (винил). SPENCER> А в какую группу тебя приглашали? KUNF> Меня приглашали в группу "STOLICHNAYA" (где я сейчас и числюсь), меня также приглашали в "MEGADATE" и в "ANTA- RES". Что самое интересное, то ,что меня в кои-то вре- мена пытались протолкнуть в группу "ARRIVAL". SPENCER> А какое у тебя хобби? KUNF> Слушать некоммерческую музыку, мучать всех своей музы- кой по телефону, обливать гостей одеколоном, когда они уходят и заниматься полнейшим бредом. SPENCER> Твое мнение о других платформах? KUNF> PC - машина бесспорно перспективная, но я считаю, что вряд ли найдется человек, который по настоящему любит PC. AMIGA - эта платформа чем-то похожа на Спектрум своей дружелюбностью, но все же AMIGA не Спектрум. MAC - мне лично такая машина не помешала бы, но чисто ради профессионального музицированния (если кто не зна- ет, то именно MAC, а не PC взят за стандарт для профес- сионального музыкального софта). MK85 - обалденная вещь: преподаватель думает, что это калькулятор, а там формулы за весь семестр. SPENCER> Как ты относишься к новейшим игровым приставкам? KUNF> Новейших (SEGA SATURN, SONY PLAYSTATION, PANASONIC 3DO) я в работе не видел. Так что толком ничего сказать не могу. А что касается SEG'и, то я люблю иногда порезать- ся в SONIC 3D или в BOOGERMAN, а в целом ни для чего кроме игрушек они я думаю не пригодны. SPENCER> Перспектива Спектрума? KUNF> Сдается мне, что в ближайшее время на Спектруме вообще не останеться юзеров. Остануться только СисОп'ы, MAKERы ORGANIZER'ы и TRADE LEADER'ы. SPENCER> Что ты хочешь сказать всем Спектрумистам в заключение? KUNF> Серьезный вопрос... (Думает) Для того, что бы люди оста вались на Спектруме им надо либо геймиться во что-то очень крутое и тащиться от очень крутых демок, либо де- лать это что-то крутое. Поэтому, мое пожелание всем MAKER'ам на Спектруме: "Если вас не знают и вы не круты не плюйте на все, а становитесь крутыми и известными." SPENCER> Вот это просто класс! Спасибо за легкую беседу, bye... Ну, вот и все ребята! Как говорят на лекциях, до скорых вс- треч на экзаменах, но звучит это - как на том свете.
Другие статьи номера:
Вступление - Вышел 45 номер газеты... |
Интерактивные новости - О сайтах в Internet'е. |
Интервью - Интервью с московским музыкантом KUNF. |
Реклама - Реклама и объявления ... |
Список BBS - Список работающий BBS. |
Тест - Тест "Кто вы - Обломов или Штирлиц". |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября