On-Line
#57
06 октября 1996 |
|
Новье !? - О играх: Shadow Danger, Double Xinox, Pref Cluv, Starquake, Night Shit, Die Alien Slime, Trivial Pursuit, Nuclear Count Down, A Question of Sport, Apollo.
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ НОВЬЕ!? │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ (C) ANTONY Наступила осень, отцвела капуста... О чем это я? Да о том, что лето прошло, народ опять потянулся к компьютерам, хакеры, измотанные написанием демочек, дем и мегадем для ENLIGHT'а, вновь взялись за взлом программ, ну а мы с удовольствием позна- комим Вас с их новыми шедеврами. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ SHADOW DANCER ■ ■ (SEGA/US GOLD 1991) ■ ■ [48/128 KB] ■ ■ Дисковая версия - ■ ■ Макс Ивамото ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Об истории этой игры ходили самые разнообразные слухи уже го- да два. Поэтому, чтобы поставить все точки над i, предоставим слово автору дисковой версии - Максу Ивамото: "Истоpия Shadow Dancer'а длинна и интеpесна. В 1993 году игpа попала к Евгению Копpову, но т.к. в ней не pаботали некотоpые pаунды, он ее выпускать не стал, а отдал Дмитpию Куликову. Д. Куликов тоже обломался ее восстановить и отдал ее мне. Hа пеpвых поpах у меня были некотоpые успехи, но до конца испpавить игpу не удалось. Хоть она и была обещана в некотоpых coming soon'ах, но в свет так и не вышла. Пpошло 2 года. Ко мне в pуки попала польская кассета с Shadow Dancer'ом. Каково же было мое удивле- ние, когда я обнаpужил идеальное совпадение с веpсией 93 года. Это меня несколько огоpчило, но т.к. технология пошла впеpед, я опять pешил попpобовать свои силы. Был написан pедактоp уpовней, в котоpом и пpоисходили все испpавления. После паpы дней муче- ний было испpавлено почти все. Остался только 14 pаунд, т.к. в нем кpоме каpты и гpафики была испоpчена вся спpавочная инфоpма- ция о вpагах. Hо путем исследования закономеpности постpоения pаундов и эта пpоблема отпала. Все остальное - дисковая веpсия, упаковка, тpайнеp и пp. было уже делом техники. В заключении хо- чу отметить, что данная игpа, как и все последние pелизы упако- вана новым Code Busters Cruncher'ом. Веpсия 3T (последняя на данный момент) pеализована только для Amig'и." Ну вот вроде все стало ясно. Теперь несколько слов о самой игре. Вы управляете ниндзя, которого сопровождает огромного раз- мера волкодав. Ваша задача пройти 15 уровней игры, на которых Вам будут противостоять 4 босса и немерянное количество их слуг. На каждом уровне Вам предстоит собрать электронные капсулы для космического корабля. Если Вам удастся собрать все 37 капсул и уничтожить всех боссов, то в конце Вам покажут небольшой FINAL CUT (хотя назвать его так можно весьма условно). Как Вы вероят- но уже поняли, в начале игры Вас будет ожидать CHEAT MENU, в ко- тором можно будет выбрать всевозможные бессмертия, которые, на- до сказать, в этой игре совсем не лишние. ОЦЕНКА ИГРЫ: ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ ЗВУК - 6 БАЛЛОВ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ DOUBLE XINOX ■ ■ (ZX MASTERS/SSL STUDIO 1996) ■ ■ [128 KB] ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Не успели еще затихнуть отголоски "OPEN IT!" и "TURN", а мы уже имеем возможность наблюдать новый шедевр, напичканый черно- белой сканированной графикой. Именно напичканный, т.к. занимает он целый диск и содержит 80 картинок. Цель же игры, как Вы мо- жет быть уже догадались по названию, осталась той же, что и в старом добром "XONIX"е - отрезать участки от заданного поля, на котором носятся шарики, норовящие Вас угробить. Их число возрас- тает с возрастанием номера уровня от 2 до 14. Всего в игре 8 уровней, каждый из которых содержит 10 подуровней. При прохожде- нии уровня Вы получаете пароль. Честно скажу, что надо быть пол- ным фанатом, чтобы проходить эту игру без бессмертия. Поэтому настоятельно рекомендую обратить внимание на соответствующий раздел прошлого выпуска ON-LINE, где Вы узнаете, как включить фирменный CHEAT MODE. И в заключение вопль души: "Люди! Кодеры! Графику качать с IBM-AMIGA научился уже если не каждый второй, то уж каждый тре- тий - точно. Придумайте что-нибудь новенькое!" ОЦЕНКА ИГРЫ: ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ ЗВУК - 7 БАЛЛОВ ■■■■■■■■■■■■■■■ ■ PREF CLUB ■ ■ (SAM 1995) ■ ■ [48/128 KB] ■ ■■■■■■■■■■■■■■■ Да-да, Вы не ошиблись и это не злая шутка утомленных глаз. Сбылась мечта любителей этой прекрасной карточной игры. Теперь и Ваш SPECCY научился в нее играть. Я не буду останавливаться на правилах игры, т.к. если Вы умеете играть, то Вам это будет неинтересно, а если нет, то в игре есть встроенная инструкция, хотя конечно научиться играть в преферанс можно только играя в него. Хочется отметить хорошо сделанный сервис работы с диском и возможность отгрузки Ваших достижений. ОЦЕНКА ИГРЫ: ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ ЗВУК - 7 БАЛЛОВ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ STARQUAKE ■ ■ (ZX CLASSIC 1985) ■ ■ [48/128 KB] ■ ■ Дисковая версия - ■ ■ A.D.GROUP ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Видимо дефицит новых программ заставляет наших программистов обращаться к хорошо забытым играм. Думаю, что эту игру знают все, поэтому лишь вкратце напомню сюжет. Вы управляете неким су- ществом, оказавшимся на незнакомой планете. Ваша задача, как и всегда, тривиальна - спасти планету от взрыва. Не стоит гово- рить, что большая часть жизненного пространства заполнена мон- страми, которых Вам следует мочить по ходу дела. Для включения CHEAT'а Вам следует нажать в INTRO - "ADG". Кстати об INTRO - обратите на него внимание (классно сделано!). ОЦЕНКА ИГРЫ: ГРАФИКА - 6 БАЛЛОВ ЗВУК - 4 БАЛЛА ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ NIGHT SHIFT ■ ■ (LUCASARTS COMPANY 1990) ■ ■ [128 KB] ■ ■ Дисковая версия - MAFIA ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ В продолжение начатой темы - еще один ремикс хорошо забытой игры. Вам предстоит, управляя механиком, наладить работу конвей- ера. Причем сделать это надо за строго отведенное время. Как Вы сами понимаете, этой игре CHEAT был прописан с самого рождения. И именно поэтому непонятно, почему, выпуская 128-ю версию этой игры, MAFIA не потрудилась сделать ее реально проходимой. Я мо- гу предположить, что для большинства эта игра так и останется непройденной. А жаль... ОЦЕНКА ИГРЫ: ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ ЗВУК - НЕТ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ DIE ALIEN SLIME ■ ■ (MASTERTRONIC 1990) ■ ■ [48/128 KB] ■ ■ Дисковая версия - ■ ■ WELCOME ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Такое впечатление, что мир SPECCY наполнен врагами CHEAT MODE! Иначе как еще понять, что новые версии старых программ вы- ходят без возможности выбора бессмертия. Или же дело все таки в непрофессионализме хакеров?! Итак игра... Вы управляете неким паучком, которому как обыч- но, нужно спасти некую космическую станцию, по которой он и но- сится как угорелый, рискуя свалиться в открытый космос. На своем пути он подбирает разные полезные вещи: оружие, дискеты и т.д. С помощью дискет в компьютерных комнатах он может вносить разные изменения во вражеский компьютер - отключать энергобарьеры и секретные коды, запускать транспортные блоки и эскалаторы. ОЦЕНКА ИГРЫ: ГРАФИКА - 6 БАЛЛОВ ЗВУК - 2 БАЛЛА ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ NUCLEAR COUNTDOWN ■ ■ (ATLANTIS SOFT 1987) ■ ■ [48/128 KB] ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Чтобы закончить тему спасения мира, скажу несколько слов об этой игре. Графика 3-х мерная (как в играх, написанных в редак- торе 3-D GAME). Сюжет - используя 5 боевых дроидов, найти и уничтожить 4 ядерные клетки. Поскольку клетки нестабильны, они легко уничтожаются при контакте с дроидом, который правда в не- посредственной близости от клетки сильно теряет энергию. Как и в предыдущих играх CHEAT MODE здесь нет (да что ж это за безобра- зие?!!), так что удачи... ОЦЕНКА ИГРЫ: ГРАФИКА - 7 БАЛЛОВ ЗВУК - 2 БАЛЛА ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ TRIVIAL PURSUIT ■ ■ (DOMARK) ■ ■ [48/128 KB] ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Знатоки английского языка, у Вас есть неплохой шанс повысить Ваш UPGRADE, ибо эта игра не что иное, как викторина на знание самой разнообразной информации. В начале игры Вы выбираете себе игрока и даете ему имя. Затем Вы попадаете на космодром, где для того чтобы попасть в ракету, Вы должны правильно ответить на вопрос. Если все прошло удачно, то Вы начинаете летать от одной планеты к другой, встречаясь с очень любопытными инопланетянами, которые очень любят задавать вопросы, на которые Вам и следует отвечать. ОЦЕНКА ИГРЫ: ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ ЗВУК - 2 БАЛЛА ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ A QUESTION OF SPORT ■ ■ (ELITE SYSTEMS 1988) ■ ■ [48/128 KB] ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Везет нам на английские викторины на этой неделе! Эта игра представляет собой компьютерный вариант телевикторины на разные темы из спортивной жизни. В начале Вы выбираете себе двух чле- нов Вашей команды, а компьютер - своей. Затем судья начинает за- давать вопросы то одной, то другой команде, предварительно назы- вая количество очков, которые можно выиграть за правильный от- вет. На раздумье дается определенное время. Если ответ дан неп- равильно, то в оставшееся время может дать ответ другая команда. ОЦЕНКА ИГРЫ: ГРАФИКА - 8 БАЛЛОВ ЗВУК - 3 БАЛЛА ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ APOLLO ■ ■ (JOKERSOFT 1996) ■ ■ [48/128 KB] ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Ну и как говориться "сладкое на третье". Надеюсь все в свое время проходили "Звездное наследие", воюя с гадкими артангами. Так вот у Вас появилась новая возможность попробовать свои силы в новой крутейшей текстово-графической адвентюре "APOLLO". Краткая предыстория: "Правительство США возобновило полеты на луну. В одной из таких экспедиций Вы и Ваш напарник Сэм, обсле- дуя поверхность луны на вездеходе, свалились в пропасть. Везде- ход безвозвратно разбился, а Сэм получил тяжелые увечья. Обсле- дуя дно пропасти Вы наткнулись на странный холм. Обследовав его, Вы обнаружили вход в пещеру. Войдя в нее, Вы поняли, что Вам улыбнулась удача, т.к. "пещера" оказалась входом в инопланетный корабль. Вы перетащили туда Сэма и решили обследовать корабль... С этого и начинается игра. Команды вводятся непосредственно с клавиатуры (русская кодировка ЯВЕРТЫ). Стороны света задаются первыми буквами З,Ю,С,В или цифрами 5,6,7,8 соответственно. Ко- манды работы с диском: ЗАГРУЗИТЬ, СОХРАНИТЬ. Информация о воз- можных путях передвижения - команда КОМПАС. Игра продается на защищенном диске (кстати, из-за этого игра часто загружается с пятой или шестой попытки). Начать игру непросто, поэтому дам со- вет, который поможет Вам сдвинуться с мертвой точки: стрелять в киборгов лучше лежа (пока Вы не добыли панцирь); зеленому кибор- гу надо стрелять в шею, а желтому в руку (один выстрел их не убивает); чтобы надеть панцирь, надо снять гермошлем; спешите вылечить Сэма (если он умрет, игра окончится)... ОЦЕНКА ИГРЫ: ГРАФИКА - 9 БАЛЛОВ ЗВУК - 9 БАЛЛОВ P.S. Также хочу добавить, что на этой неделе в продажу поступи- ли демонстрации с ENLIGHTа и демо-версии игр: DUNE II (PERESTROYKA CREATIVE GROUP) и BOLD (SLIDERS CREATIVE HACKERS GROUP). В заключение хочу поблагодарить Летаева Алексея (FFC COMP.) и бессменного редактора ON-LINE Дмитрия Григорьева (OLDMAN) за предоставленный для обзора материал. ДО ВСТРЕЧИ! Антон Трофимов (ANTONY) 376-4522
Другие статьи номера:
B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок. |
HOT GAMES - Лучшая десятка oт Magic Soft. |
ZXNet - Ответы Alex'a на вопросы, задаваемые в переписке по сети Internet. |
Новье !? - О играх: Shadow Danger, Double Xinox, Pref Cluv, Starquake, Night Shit, Die Alien Slime, Trivial Pursuit, Nuclear Count Down, A Question of Sport, Apollo. |
Реклама - Реклама и объявления ... |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября