Demo or Die #01
28 февраля 1999

Интервью - Интервью с Литовским музыкантом zHenYa/zERo.

<b>Интервью</b> - Интервью с Литовским музыкантом zHenYa/zERo.
------------------------------------------
         (c) by Wolf of eTc/Scene
 music Halabada by Kenotron of eTc/Scene
------------------------------------------

          Интервью с zHenYa/zERo

Wolf>   Прежде  всего  расскажи  немного о
себе. Ф.И.О., где обитаешь и т.д.
zHenYa> Меня   зовут Женя  Дальников.  Мне
сейчас  18  лет.  Живу в прекрасном городе
Вильнюс,  который в свою очередь находится
в  Литве.
   Я  очень  красивый :) :) да шучу, шучу.
Вроде и все.
Wolf>Когда   и  как  начал  увлекаться  на
Спектруме?
zHenYa> Увлекаться  Спектрумом   я   начал
где-то  в 90-91 году. Тогда его собрал мой
крестный  отец  и  подарил мне его на день
рождения.  Вот  я  был рад! Намного больше
чем  мне  теперь  дарят  всякие подарки на
день рождения.
   А  начал я как и все с игр. Играл очень
много. От Speccy почти не отходил. А потом
уже   начал   проявляться  интерес  что-то
делать.
Wolf>Hа какой машине сейчас работаешь?
zHenYa> У меня  есть мой рулезный Пентагон
128К. Без всяких наворотов. Я не поддержую
все  эти  экраны с high-resolution, всякие
General Sound'ы и Covox'ы+Soundrive.
   Я  еще  у  меня  есть  P133 который мне
очень  много  помогает в моей повседневной
жизни.
Wolf>Что   тебе   больше  всего  нравиться
делать на Спектруме? (Music/Codes/Gfx ...)
zHenYa> Больше    всего    мне    нравится
демомэйкинг  и  ощущение  сцены, а люблю я
писать   музыку   и  никуда  от  этого  не
убежишь.   :)  А  еще  люблю  coding.  Это
развивает мозги :)
Wolf>Как  ты  относишься к демомэйкерству?
Расскажи    поподробней.    (Какие   демки
нравятся, а какие нет и т.д.)
zHenYa> К демомэйкерству  я отношусь очень
хорошо.  Я  люблю  демки  и  на них вырос.
Люблю конечно смотреть хорошие демки. Да и
сам  люблю  посидеть  над созданием демки.
Очень  жалко  что  теперь  демомэйкинг  на
Speccy погибает.
   Мне нравятся демки с сюжетом, с юмором.
А  не демки-показухи с эффектами. Я бы мог
долго  обсирать  FT98  demo  compo,  да не
буду.  Скажу  лишь  что  лучшей я посчитал
Forever. А всем понравившийся Refresh - не
мой   вкус.  Это  не  демка  -  это  набор
эффектов. Хотя крутая - я не спорю, но это
же  Speccy,  а не Амига или PC. VAV'у надо
делать   демки  на  Амиге  или  PC  с  его
знаниями.  А  делать  на  Speccy  эффекты,
которые   Speccy  ели  вытягивает  -  не в
кайф. Это мое imho.
   Мои  любимые  демомэйкеры - это DMS. Ну
еще  было  сделано  несколько крутых демок
другими группами - S4B, Condommed, etc.
Wolf>Вот ты сказал что тебе нравится демка
S4b.  А  вот  Mac  Buster/Xtr  когда-то на
канале #z80 сказал что s4b - lame. Объясни
пожалуйста, чем привлекла тебя эта дема?
zHenYa> Меня привлекла эта дема тем, что у
нее  все  в  норме.  Т.е.  и  code и gfx и
music  и  design. Когда я ее смотрел, я не
мог  оторваться  от  монитора. Что бы чего
нибудь  не  пропустить.  Тем  более  у них
сделан  timing  музыки  под  демку.  Очень
затягивает.  Мне нравится когда демка идет
под музыку. Причем эта демка не показывала
супер  достижения  кодинга.  Хотя  он  там
хороший.  И  графика  хорошая.  Да вообще,
дема не затянутая (проблема почти всех кто
делает демки).
Wolf>Расскажи о своей группе.
zHenYa> Ну что тут говорить? Zero как Zero
эта  группа  расположена  в  Литве по трем
городам.  Вильнюс  -  это HQ (тут я живу),
Клайпеда  и  Каунас.  Все  мы  выросли  на
Speccy.
Wolf>Что  нового делаете. Hесколько слов о
каждом из проектов.
zHenYa> Конкретно  сейчас  ничего.  Начать
делать  Robbo, но Kid вряд ли доделает. Он
только  обещает.  За  него я не отвечаю. А
еще  есть  идея  наконец то сделать демку.
Вот тут я постараюсь постараться :)
Wolf>Как  обстоят  дела у Вас в регионе со
Спектрумом?
zHenYa> У нас  в  Литве  со  Speccy  очень
плохо. Так как многие покупают либо PC или
Playstation.
   Может   конечно  есть  еще  затаившиеся
любители  Speccy,  но  я с ними не знаком.
Точнее они со мной.
Wolf>Насколько  мне  известно,  ты в своем
городе создал музыкальную группу. Расскажи
о ней.
zHenYa> Ну в принципе да. У меня уже давно
:)  появился живой интерес к музыке. У нас
в  Литве  есть  самая  лучшая звукозапись.
Допустим   назовем   ее   ABC  Records  :)
Примерно  1.5  года  назад  я  начал  свои
походы  в  нее.  И  носил track'и, которые
писал  у  Rajah'а дома на PC. Но тогда это
был   такой  LAME!  Конечно  же  они  меня
культурно  посылали  с такой музыкой :) Но
проблема  была  в  том,  что  у  меня была
Amiga, а на ней даже при желании не выжать
качественный звук как на PC. Поэтому писал
у  Rajah'а. Но писать не у себя дома - это
сами   понимаете  что.  Поэтому  с  Амигой
пришлось  расстаться  - это одна из причин
перехода  на PC. И после приобретения PC я
подумал  -  гори  все  огнем. Буду учиться
писать  коммерческую музыку. Здесь наверно
все  читатели  уже  смеются  и задают себе
вопрос:  "Так  что  там  писать,  если уже
умеешь  писать  музыку  на  сцене?  Это же
легко  -  bum-chik-bum-chik. И все :)". Не
тут  то  было. Заявляю официально всем :),
что  все кто пойдет тем же путем что и я -
очень  попотеют!! Причем даже очень. После
этого  я  понял что есть два больших стиля
музыки,  это  - коммерческая и сценовая. Я
умел писать вторую. Теперь уже понимаю и в
первой.   Наверно   не   все  еще  поняли.
Объясняю.  Ну  например какой самый крутой
сценовый   музон?   Ну   к   примеру  всем
известный Purple Motion "Second Reality" -
ну  и  отнесите  его  у себя куда нибудь в
ОРТ  Records, Союз и т.д. И посмотрите что
вам  ответят  -  и потом поймете что я был
прав.  Если  не  верите,  то  возьмите еще
круче сценовый музон и опять отнесите :)
   Есть еще один немаловажный момент - это
сведение.   Почти   у  всех  Speccy  music
make'ров,  да  и  не  только на Speccy это
дело  хромает.  Если кому нибудь интересно
про это узнать - e-mail me! :) Ну и в один
прекрасный день, нееее, там вечер был уже.
Так  вот  начал  я писать dance track ради
прикола.  Написал маленько и кинул - думал
все  равно  сотру. А потом отнес послушать
другу,  так он сказал и уверил меня что бы
я обязательно докончил этот track, что я и
сделал.  После чего ABC Records взяла этот
track  в  сборник.  Его  крутят  по радио,
идет  реклама сборника по TV, где выезжает
мое   имя.   Классно!   Вот   что   значит
реклама,  которую  делает  ABC  Records. И
недавно  я  и мой друг закончили песню. Он
написал   стихи  и  гармонию,  а  я  делал
аранжировку.  Потом я достал микрофон и мы
у меня дома устроили студию звукозаписи :)
Он  и  его  подруга  спели, потом записали
real  saxophone.  Причем  все  же это надо
заставить   красиво   звучать.  Попробуйте
спеть  и потом этот же .wav сразу наложить
поверх музыки. Вам будет противно слушать.
А  все  песни красиво звучат. А почему? Ну
сами  думайте.  Опять  же если кому надо -
могу  рассказать  -  e-mail  me :) Ну вот.
Потом  я  два  дня  это все сводил, причем
думал  что  ABC Records эта песня все таки
не  понравиться.  И вот звоню я им - а они
говорят что хорошо.
   Договорились  мы  о том что я им завтра
звоню,  а  они  договариваются  с одной из
лучшей  студией и мы туда едем все красиво
записать.  Надеюсь что так и будет. А если
уже  ABC  Records  возьмется  за  это,  то
реклама будет хорошей! И радио и TV.
Вот так вот :)
Wolf>Прочитавши  в  одном  из  журналов, я
узнал  что  у  тебя  была  Амига.  Мне  бы
хотелось  узнать,  переход от Амиги к PC у
тебя был болезненный процесс или же нет?
zHenYa> Болезненный или  нет?  Скорее нет,
чем  да.  А  было  все  так. Продал я ее в
конце  Июля 98 года. А задумал уже в Марте
98-го,  когда  понял  что  надо заниматься
музыкой всерьез. Я искал кому продать, что
очень   трудно,   а   все   называли  меня
предателем, хотя мне было пофиг. Я живу не
для  других,  а  для себя. И вот наконец я
нашел  человека, кто бы купил, но живет он
в    Риге.   Ну   ничего   страшного,   мы
договорились о сделке и компания в составе
меня,  моего  отца  и  Flp поехали в Ригу.
Уехали  мы  в  Субботу.  Представляете мои
ощущения  -  в пятницу вечером я последний
раз  смотрю  на  Амигу  у  меня  на столе.
Отключаю   все  провода,  все  складываю в
сумку  и  иду спать. С субботы она была не
моей.  Вроде  до сих пор она работает :) Я
думал  что  PC не увижу долго, да и вообще
без  компьютера дома туго и скучно, но уже
через  5  дней  я имел PC у себя на столе.
Вот  что значит упорство. А Амигу я продал
из-за    того,   что   хотел   нормального
обслуживания.  Захотел - купил. А на Амиге
все   надо  где-то  искать,  да  и  то  по
бешенным  ценам.  Я  вот  хочу и у себя на
P133  играю  в  TombRaider  3,  а чувак на
А4000  не  играет, так как на Амиге Tomb'a
как вы знаете нет. Потом на PC куча софта,
да  и  совместимость  во  всем  есть. Да и
hardware  дешевле. Но я не маньяк PC. Я не
буду  кричать  что  он  rulez,  просто это
машина, которая необходима мне в работе.
Wolf>Не  делаешь  ли ты что-то для PC demo
scene?
zHenYa>  Думаю  что  ничего  на  PC делать
не  буду.  Хотя есть zERo members, которые
говорят  что хотят делать, но я еще ничего
от  них  конкретного не видел :) Просто не
хочу я второй раз на сцену лезть, да и кто
там  нас  ждет  на PC scene? Меня Kid^zERo
спрашивает:  "Зачем ты пишешь коммерческую
музыку?  Давай  лучше напиши scene music и
сделаем  демку".  А  я ему отвечаю "включи
TV,  посмотри  рекламу  и поймешь" :) Да и
просто,   если   я   написал  коммерческую
музыку,  я  вижу  больше  шансов,  что ABC
Records  возьмется  за  нее,  чем сценовую
для демки, которой как я понимаю еще долго
не будет.
Wolf>Пожелания (критика).
zHenYa> Кому? Вам?  Даже  и  не  знаю.  Не
припомню  ваших  работ  -  sorry  :)  Ну а
пожелать   такое   -  поменьше  ламерства.
Такого   как  FT98  music  compo.  Делайте
серьезно.  Как  например  мы  :), DR, PSG,
DMS.
Wolf>Hесколько слов нашим читателям.
zHenYa> А что  тут  сказать? поддерживайте
серьезные  работы, а не ламерство. Мне уже
надоело  смотреть  эти  demo/игры  с левой
графикой и вообще никакой музыкой.
 









Другие статьи номера:

Demo-строение - Алгоpитмы обpаботки видимости повеpхностей 3D-фигуp.

Demo-строение - Заливка треугольника, Гуpо shading, Наложение текстуры.

Demo-строение - Проецирвоание 3D > 2D.

Demo-строение - Фильтpация pастpовых изобpажений. Алгоpитм постpоения бугpывистых повеpхностей. Эффект пламени. размывание при быстром движении. Увеличение резкости

Digital Design - Новый музыкальный редактор для цифровой музыки.

Greetz - приветы всем кто еще не бросил самый кульный комп на свете - Spectrum!!!

Partys - Сonstructions Chaos 1999 информация о будщем демопати.

Slang - Сленоговый словарь демосцены.

Turbo/Slow - Схема ускорялки и тормозилки компа.

Video - Конвертирование анимации на примере атрибутного видео.

Интервью - Random/Chaos Constructions.

Интервью - Интервью с Литовским музыкантом zHenYa/zERo.

От pедакции - От авторов.

Приложение - Pinkword, Digital Desing.

Реклама - Реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Сказание Барда - Мини help к BARDS TALE. Характеристика монстров.
Лирика - статья посвящается тем, кто знает, что такое ЛЮБОВЬ.
Введение - первый томский Kомпьютерный Журнaл.
Rave by Spy - Жизьтянка (Как всегда немного бреда от Spy'я).
Вступление - Вот и наступила летняя пора, пора дачников и огородников.

В этот день...   21 ноября