Demo or Die #01
28 февраля 1999
  Звук  

Digital Design - Новый музыкальный редактор для цифровой музыки.

<b>Digital Design</b> - Новый музыкальный редактор для цифровой музыки.
──────────────────────────────────────────
       Привет.   На  протяжении  следующих
семи  килобайт  с Вами буду я, KENOTRON. А
темой   нашего  разговора  будет  редактор
'DIGITAL DESIGNER'.
  
       Вначале   некоторые  характеристики
редактора:

 + тип                     - TRACKER
 + выходное устройство     - COVOX
 + частота микширования    - 17 KHz
 + количество октав        - 3
 + количество каналов      - 3
 + количество инструментов - 16
 + количество паттернов    - 27
 + количество позиций      - 99

       Редактор    поставляется   в   двух
версиях: для 128K - с чатотой микширования
17KHz, и для 48K - с частотой 22(!) KHz.

       Управление  стрелкой осуществляется
с помощью KEMPSTON'a или SINCLAIR'a.
       В  опциях  работы  с  диском курсор
управляется  клавишами CS+6, CS+7; 0,ENTER
- выбор; CS+SS - выход.
       При   обращении   к   диску   BREAK
прерывает  этот  процесс, после чего можно
возобновить его - RETRY или выйти - ABORT.

     В верхней строке находятся опции:

       

 1. PROJECT, в которой можно:
       New   - очистить рабочую память для
               создания нового модуля
       Open  - открыть (загрузить) файл
       Save  - записать на диск модуль
       Clear - очистить все паттерны.

 2. SETTINGS - различные установки:
       изменение порта, вкл/выкл SINCLAIR,
       выбор скорости курсора, выбор длины
       паттерна.

 3. ABOUT - сообщит вам fast credits.

       Ниже  экран  делится  на 2 части, в
левой половине которого:

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
    Play song - проигрывает модуль с
                самого начала
    Cont song - проигрывает модуль с
                выбранной позиции
    Play patt - играет паттерн с начала
    Cont patt - ирает паттерн с позиции
                курсора.

    C - удаляет выбранный инструмент
    L - дает возможность загрузить
        инструмент. Самый RULEZ
        заключается в том, что можно
        грузить 34-х килобайтовый (а может
        и больше!) инструмент.

       Выбор      текущего     инструмента
осуществляется  стрелками  справа  от  его
имени. После загрузки текущего инструмента
его номер увеличивается на единицу.

    Loop      - установка признака
                зацикливания инструмента
    Begin     - смещение зацикливания от
                начала (в HEX).

    Edit patt - выбор рабочего паттерна,
                вкл/выкл    редактирования
                осуществляется    нажатием
                FIRE или SPACE
    Octave    - выбор октавы
    Step      - выбор, вкл/выкл шага
                смещения по паттерну при
                редактировании.

    A,B,C - включают/отключают каналы.

       При  выборе  оставшихся трех опций,
их  содержимое отображается в правой части
экрана:

 1. POSITIONS

        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
       Здесь      отображается      список
позиций-паттернов,  который  скроллируется
стрелками, а также:

    Lenght  - установка длины модуля в
              позициях включительно
    Patt    - выбор паттерна для установки
              в списке
    Loop to - зацикливание  модуля с
              выбранной позиции
    Set     - запись выбранного паттерна в
              список позиций
    Insert  - вставка паттерна в список
    Delete  - удаление паттерна из списка
    Home,End - в начало/конец списка
    Autostep - установка  автоскролла при
               записи паттернов
    Clear all - очистить список позиций

 2. TRANSPOSITION

        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
    Song  - все   производимые   изменения
            будут   относиться   ко  всему
            музыкальному      произведению
    Patt  - то   же,  но  к  выбранному
            паттерну
    Chann - к  каналу, в котором находится
            курсор
    Range - к отмеченному блоку.

    All   - изменения   для  нот  с  любым
            инструментом
    Curr  - с текущим инструментом.

    Octave up/down   - транспонирование
                      на октаву вверх/вниз
    Halfstep up/down - транспонирование
                     на полутон вверх/вниз

 Change notes:
    Source      - нота, которую надо
                  изменить
    Destination - нота, на которую надо
                  заменить
    Change      - заменить первое вторым
    Swap        - обменять их между собой

 Change sample - аналогично   предыдущему,
                 но   все   относится   к
                 инструментам,  а  также:
    Del - удаляет   все   ноты  с  source-
          инструментом.

 3. EDIT

        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
    Range current channel - отметка  блока
                       будет производиться
                       в  текущем   канале
    Range current block - отметка  во-всех
                       каналах

    Mark chan - отметить канал,  в котором
                стоит курсор
    Mark patt - отметить текущий паттерн.

    Reset range - снять отметку
    Clear range - очистить отмеченний блок
    Copy  - скопировать  отмеченний блок в
            буфер
    Paste - вставить  блок   из   буфера с
            позиции курсора
    Clear bufer - очистить буфер

    Name   - имя файла
    Tittle - можно писать что угодно

    HOME   - установить  курсор  в  начало
             паттерна.


       Ну   вот,  с  опциями  разобрались.
Теперь перейдем в нижнюю половину экрана -
полю редактора.













       Курсор    перемещаеся   с   помощью
курсорных   клавиш   (CS+5..8),   а  также
клавишами   I,L   -  вверх,вниз.  Возможна
установка   курсора   с  помощью  стрелки,
наведенной на нужную позицию с последующим
нажатием FIRE.

       В каждом канале содержится:

         C-2 3A05
          │  ││└┴─── параметры команды
          │  ││
          │  │└───── код команды
          │  │
          │  └────── номер инструмента
          │
          └───────── нота-октава

       Выбор октавы производится клавишами
1,2,3.
       Инструмент       можно      ставить
непосредственно  в поле инструмента (1-G).
Если  его номер =0, то играется предыдущий
инструмент заданной нотой.

       Команд реализовано пока две:
         A  - установка    скорости
              проигрывания модуля (01-0F)
         B  - признак конца паттерна (без
              параметров).

       В поле ноты:
         клавиша ENTER - стирает ноту с
                         инструментом
         клавиша   R   - устанавливает
                         команду глушения
                         канала.

       При нажатии CS+9 происходит отметка
(или снятие оной) в текущей позиции канала
(если  выбран  Range  current channel) или
строки (Range current block).

       Да, и еще две полезные функции:
            SS+H  - устанавливает курсор в
                    начало паттерна
            SS+P  - проигрывает паттерн с
                    позиции курсора.

       Прервать     проигрывание     можно
нажатием FIRE, CS, SPACE, ENTER.

       Вот в общем-то и все. Дерзайте!
──────────────────────────────────────────
 >



Другие статьи номера:

Demo-строение - Алгоpитмы обpаботки видимости повеpхностей 3D-фигуp.

Demo-строение - Заливка треугольника, Гуpо shading, Наложение текстуры.

Demo-строение - Проецирвоание 3D > 2D.

Demo-строение - Фильтpация pастpовых изобpажений. Алгоpитм постpоения бугpывистых повеpхностей. Эффект пламени. размывание при быстром движении. Увеличение резкости

Digital Design - Новый музыкальный редактор для цифровой музыки.

Greetz - приветы всем кто еще не бросил самый кульный комп на свете - Spectrum!!!

Partys - Сonstructions Chaos 1999 информация о будщем демопати.

Slang - Сленоговый словарь демосцены.

Turbo/Slow - Схема ускорялки и тормозилки компа.

Video - Конвертирование анимации на примере атрибутного видео.

Интервью - Random/Chaos Constructions.

Интервью - Интервью с Литовским музыкантом zHenYa/zERo.

От pедакции - От авторов.

Приложение - Pinkword, Digital Desing.

Реклама - Реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - Расширение памяти кoмпьютера ZS Sсorрion 256.
Per Aspera - Люди каменной книги.
Спорный вопрос - Перспективы Спринтера на рынке.
От авторов - Небольшой юбилей газеты.
Ассемблер - Контроль времени (работа с прерываниями).

В этот день...   21 ноября