Demo or Die #01
28 февраля 1999

Partys - Сonstructions Chaos 1999 информация о будщем демопати.

<b>Partys</b> - Сonstructions Chaos 1999 информация о будщем демопати.
__________________________________________

   Сonstructions Chaos 1999 информация.

   Версия  2.364  версия от Третьего Марта
1999.

- Дата:
   3-4 Июля 1999.

- Место:
   Санкт-Петербург, Россия.
   Место  проведения  пока  не определено.
видимо ЛЭТИ (либо один из кинотеатров).

- Конкурсы:

   Спектрум:
   ---------

   4kb  интро  -  4096  bytes код + бейсик
загрузчик(!),   3  минуты  max.  AY  only.
максимум две работы от группы.
   16kb  интро  - 16384 bytes код + бейсик
загрузчик(!), 5 минут max. AY, GS (general
sound), SD (sound drive) allowed. максимум
одна работа от группы.
   1  диск  демо  -  DD floppy, копируемый
теледиском  и  переводимый  в  TRD  (или в
FDI),   15  минут  max.  AY,  GS  (general
sound), SD (sound drive) allowed. максимум
одна работа от группы.
   графика - стандартный экран 6912 bytes,
всего  30  работ.  только  одна  работа от
автора (три от группы).

   Note:   Допускaется  только  hand-drawn
грaфикa.  т.е.  нaрисовaннaя нa спектруме,
без   конверсии   с  чего-либо.  преселект
осуществляется   вручную,  для  рaзрешения
спорных    моментов,    иметь   при   себе
промежуточные   вaриaнты   кaртинки,   для
подтверждения оригинaльности.

   музыка  на  АУ  - откомпилированная под
0xC000,  3  минуты, всего 20 работ. только
одна  работа от автора. (2 от группы). При
регистрации     уточнить     какой     чип
используется - AY или YM. дигитал музыка -
Генерал  Саунд,  модуль  под  512  kb max,
Sound  Drive;  3  минуты,  всего 10 работ.
только   одна  работа  от  автора.  (2  от
группы).


   PC:
   ---

   128    байтовое    интро    -   никаких
экстендеров  не  предоставлено;  30 секунд
max; максимум две работы от группы
   512    байтовое    интро    -   никаких
экстендеров  не  предоставлено;  60 секунд
max; максимум две работы от группы

   Амига и ПиСи:
   -------------

   4к  интро  - pc: никаких экстендеров не
предоставлено;  3  мин  max;  максимум две
работы от группы
   64к  интро - pc: никаких экстендеров не
предоставлено;  5  мин макс; максимум одна
работа от группы
   4мб  демо - 10 минут максимум; максимум
одна работа от группы

   2мб   МОД   музыка   (стандартный   MOD
(протракер)),  всего  10  работ. 4 минуты.
только  одна  работа  от  автора  (две  от
группы).
   4мб  многоканальная  (32 канала) музыка
(традициональные   стили).   (S3M,   IT(no
compressed  samples), XM, MED, DBM), всего
15  работ. 4 минуты. только одна работа от
автора (две от группы).
   4мб  многоканальная  (32 канала) музыка
(альтернативные    стили).   (S3M,   IT(no
compressed  samples), XM, MED, DBM), всего
15  работ. 4 минуты. только одна работа от
автора (две от группы).

   24  битная  рисованая  графика (800x600
max).  всего  30 работ. только 2 работы от
автора (три от группы).
   24  битная  рендереная графика (800x600
max).  всего  30 работ. только 2 работы от
автора (три от группы)..

   Animation Compo:
   ----------------

   Любaя   aнимaция,  в  любом  стaндaрном
формaте, включaя в/к. Продолжительность не
более   10  мин.  только  одна  работа  от
группы.

   Wild Demo:
   ----------

   Hикаких  ограничений.  Авторы  приносят
все  необходимое  железо  и  софт,  железо
должно   иметь   стандартный  аудио  выход
(3.5mm  или  колокольчики)  и  стандартный
видеовыход  (скарт  или  колокольчики). 10
минут лимит. только одна работа от группы.

   ASCII\ANSI gfx compo:
   ---------------------

   допускаются  два  формата  -  80/25 and
80/50.    стандартный    писишный    шрифт
(пзушный).  1ая  часть конкурса - работы в
пределах   32-127   аски  кодов,  вторая -
полный   Анси   (с   цветами,  статичный).
Показываться  работы  будут  в  Acid View.
максимум   две  работы  от  автора  (4  от
группы).

   Special Compo:
   --------------

   Конкурс  на  лучшую символику, слоганы,
музыку,  видео,  демы,  интры  и  все  что
угодно  специально для рекламы Конструкций
Хаоса    (демопарти)   и   Концерна   Хаос
(главного    организатора).    Ограничений
нет. Победители будут демонстрироваться на
партии,     победители    будут    выбраны
организаторами.  (не  совсем  "правильный"
конкурс - работы будут выбираться ДО парти
и  использоваться  при  оформлении  парти.
Количество не ограничено.

   ВHИМАHИЕ.

   все   интры\демосы   должны   жить  БЕЗ
виндовса, работать С Грависом (если вообще
есть   звук),  не  использовать  3dfx  или
другие аппаратные ускорители, использовать
до  32мб  памяти, могут использовать Веза,
иметь режим выхода по Escape, работать без
вмешательства юзера.

   каждой  работе  будет  уделено указаное
время.

   -  возможные конкурсы (в зависимости от
количества   работ   и  заинтересованности
общественности)

   Spectrum Game Compo.
   --------------------

   Hа  конкурс  будут  приниматься  только
незарелиженные   до  момента  парти  игры,
допускаются   только  оригинальные  работы
(переделки   _спектрумовских_   игр  будут
отсеиваться    Комитетом).    Игра   будет
запущена  и  оставлена  на  15 минут. Игра
должна   иметь   демо   режим,  в  котором
демонстрируются      ее     возможности, в
который    она    должна    входить    без
вмешательства  юзера. Игра должна работать
на  стандартном  Пентагоне  128,  но может
использовать  General  Sound, Sound Drive,
up  to  512kb  RAM. Максимум две работы от
группы.

- техника:

компьютеры:
   PC  PIII  500, 128Mb, Gravis Ultrasound
4Mb.

   A4000/604е-200/060-50/32mb/CV3D и
   A1200/040-46/32

   Pentagon  512,  AY\YM,  General  Sound,
Sound Drive

вижуалы:
   проэктор (большой экран).

звук:
   муз.  центр  ____ долби сурраунд саунд,
сабвуфер, етц.

- примерный таймтэйбл:

   день 1.
   Спектрум музыка, графика, интры и демы.
anim compo, ascii\ansi compo, wild demo.

   день 2.
   Амига\ПиСи   музыка,  графига,  интры и
демы. подвод итогов, награждения.

   реальный таймтайбл будет выдан в начале
первого дня (и второго).

- регистрация:

   в связи с преселектом, все (!!!) работы
должны быть зарегестрированы заранее,

   музыка  и  графика  для спектрума после
2ого июля 1999 приниматься HЕ БУДЕТ.

   музыка  и  графика для амиги\писи после
3ого июля 1999 приниматься HЕ БУДЕТ.

   демы  и интры могут (!!!) пройти в день
компо,  но  это  не гарантировано, так как
это  может  привести  к  задержкам. Работы
желательно     прислaть    зaрaнее,    для
тестировaния,      и      проверки      нa
compo-мaшинaх,  дaбы не осложнять жизнь во
время проведения компо.

   Все   работы   должны   быть  сданы  на
следующие адреса до 25 июня:
  фтп - xxxxxx
  имайл - cha0s@cybermail.net
  ббс - xxxxxx
  снайл майл - 188210 /dev/null :)

   Внимание,   для  презентации  графики и
музыки   ваши  работы  могут  представлять
порученные   лица.   Для   интро   и   дем
необходимо   присутствие  хотя  бы  одного
члена группы.

- preselection комитет:

   в  задачи  комитета входит отбор лучших
работ    для    конкурсов   по   следующим
признакам:

  +  графика
   не   допускается   сканированая   и\или
ворованая с других платформ графика.

  +  музыка
   не допускается ворованая музыка.

  +  демо\интро
   не  допускается  чистая анимация (кроме
как в Wild Demo)

   Внимание:  В  связи  с ограничениями на
количество  работ  в  некоторых категориях
только лучшие работы (в глазах преселекшин
комитета)   будут  допущены  до  конкурса,
остальные  работы будут представлены (если
будет  время)  вне конкурса или изъяты (по
желанию автора).
   В случае если количество демонстраций и
интро  будет слишком велико, комитет будет
вынужден    прибегнуть    к    аналогичной
стратегии.  Hо  предпочтение  будет отдано
именно   этим  категориям  (поэтому  и  не
указаны лимиты на количество работ).

   текущий состав:

музыка: XPEh, Visual, Random, Manwe/SandS
графика: Random, Mac Buster
интро\демосы: Random, Arty, Hurtman,
Mac Buster, Flying

- стоимость билетов и призы.

   билет   на  2  дня  будет  стоить  до 5
долларов.
   билет  на  один  из  дней  будет стоить
соответственно до 3 долларов.

   призы    -    как   позволят   ресурсы.
грамоты\символика\...

- контакты:
  имайл   - cha0s@cybermail.net
  фидо    - 2:461/700.28
  телефон - (812) 1554910 (Merlin\CC)

- версии:

  Версия 2.364:
  [+] Spectrum Game Compo.
__________________________________________


 



Другие статьи номера:

Demo-строение - Алгоpитмы обpаботки видимости повеpхностей 3D-фигуp.

Demo-строение - Заливка треугольника, Гуpо shading, Наложение текстуры.

Demo-строение - Проецирвоание 3D > 2D.

Demo-строение - Фильтpация pастpовых изобpажений. Алгоpитм постpоения бугpывистых повеpхностей. Эффект пламени. размывание при быстром движении. Увеличение резкости

Digital Design - Новый музыкальный редактор для цифровой музыки.

Greetz - приветы всем кто еще не бросил самый кульный комп на свете - Spectrum!!!

Partys - Сonstructions Chaos 1999 информация о будщем демопати.

Slang - Сленоговый словарь демосцены.

Turbo/Slow - Схема ускорялки и тормозилки компа.

Video - Конвертирование анимации на примере атрибутного видео.

Интервью - Random/Chaos Constructions.

Интервью - Интервью с Литовским музыкантом zHenYa/zERo.

От pедакции - От авторов.

Приложение - Pinkword, Digital Desing.

Реклама - Реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
7 Origins - Семерка лучших origin'ов-мудрых и не очень выражений.
Металлургия - Аппаратная доработка компьютера "Байт" для устранения проблемы с загрузкой.
Есть такое мнение - Слово в защиту Филлипа Фармера.
Форум-игры - Тонкости торговли в игре Elite
Размышления - В гостях у Кристобаля ХУНТЫ. Методика оценки фантастических произведений и способы придумывания новых фантастических идей.

В этот день...   4 ноября