Demo or Die #01
28 февраля 1999
  Железо  

Turbo/Slow - Схема ускорялки и тормозилки компа.

<b>Turbo/Slow</b> - Схема ускорялки и тормозилки
компа.
__________________________________________

       (C) MONGOL/DELTA CORPORATION

   Привет   всем   железячникам   и   всем
остальным!!!   Сегодня   я  вам  предлагаю
очень  кульную  схемку одного девайса. Это
так   называемая  ускорялка  и  тормозилка
компа.  Для чего она нужна вы поймете чуть
позже.  Чтобы собрать данный прибамбас Вам
понадобятся:
   - трехпозиционный переключатель;
   - три провода длиной так сантиметров по
     20;
   - ну и, как обычно, пару литров водки и
     соленый огурец.

   Итак, схема:
                             (1)
       к 25-й ноге Z80 ─────o
                             /
       к 29-й ноге Z80 ─────/(0)

       к 16-й ноге Z80 ─────o
                             (2)

   Ну  а  теперь  немного пояснений. Режим
NORMAL  -  замкнуты контакты 0 и 0 (точнее
ничего  не  замкнуто)  переключатель нахо-
дится  в  среднем положении. Комп работает
как обычно.
   Режим  FAST  - замкнуты контакты 0 и 1.
Но,  это  не TURBO. Происходит такая вещь:
все   процедуры,   которые  висят  на  IM2
кидаются  в  свободное процессорное время,
туда, где Z80 ждет прихода прерывания. Все
остальные   процедуры   (не   висящие   на
прерываниях)  просто игнорируются. Лично я
применяю    этот   режим   для   прокрутки
Digital  музы  или  в  демках  (когда надо
прокрутить какой-нибудь нудный FX)...
   Режим  STOP  - замкнуты контакты 0 и 2.
комп  просто  напросто  останавливает свою
работу,  но  не  зависает. Вы спросите: -А
где  можно  применить  этот  режим?  Я Вам
отвечу:   представьте,   что   вы  долго и
упорно,  например,  играете в какой-нибудь
гамез  и  тут  вдруг  Вас срочно требуют к
телефону   и   как  на  зло  нет  кнопочки
Pause... Ну что, догнали?!
   Ну вот и все... Пока.

  P.S. only 4 magazine 'Demo.or.Die'!!!
__________________________________________


 



Другие статьи номера:

Demo-строение - Алгоpитмы обpаботки видимости повеpхностей 3D-фигуp.

Demo-строение - Заливка треугольника, Гуpо shading, Наложение текстуры.

Demo-строение - Проецирвоание 3D > 2D.

Demo-строение - Фильтpация pастpовых изобpажений. Алгоpитм постpоения бугpывистых повеpхностей. Эффект пламени. размывание при быстром движении. Увеличение резкости

Digital Design - Новый музыкальный редактор для цифровой музыки.

Greetz - приветы всем кто еще не бросил самый кульный комп на свете - Spectrum!!!

Partys - Сonstructions Chaos 1999 информация о будщем демопати.

Slang - Сленоговый словарь демосцены.

Turbo/Slow - Схема ускорялки и тормозилки компа.

Video - Конвертирование анимации на примере атрибутного видео.

Интервью - Random/Chaos Constructions.

Интервью - Интервью с Литовским музыкантом zHenYa/zERo.

От pедакции - От авторов.

Приложение - Pinkword, Digital Desing.

Реклама - Реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программирование - когда калькулятор бейсика противопоказан.
Новости - Новая Минская сетевая газета.
Презентация - Презентация адвентюрных игр написанных с использованием ABS: "Иван Царевич", "Last Raider", "Color Balls".
CSP'99 - репортаж с Crazy Siberian Party 1999.
Система - Описание системных программ : ACCEPT PROTECTION SYSTEM V1.0.

В этот день...   21 ноября