Demo or Die #01
28 февраля 1999

Интервью - Random/Chaos Constructions.

<b>Интервью</b> - Random/Chaos Constructions.
__________________________________________

(C) by Wolf/eTc/Scene

Wolf>Прежде всего расскажи немного о себе.
(Ф.И.О, где обитаешь и т.д.)

Random>Потапов     Всеволод    Викторович,
родился  2-го  апреля  1979  года в городе
Ленинград  где и жил около 16 лет, до того
момента  пока  не  сел на самолет в апреле
1996-го  и  не прилетел в Австралию. Жил в
Тэмворте  (Tamworth)  около  2  лет, потом
переехал  в  Sydney,  где  по  сей  день и
проживаю,   попивая   пиво  и  работая  на
компанию        Cyber        International
программистом.  Работа довольно интересная
-      связана     с     Internet/Intranet
девелопментом. Си/Си++ (of course)

Wolf>Когда    и   как   начал   увлекаться
Спектрумом?

Random>С  10 лет очень уважал технологии -
Спектрум  увидел  в школе (Высоко-Ключевая
Средняя  школа), наш учитель физики (очень
хороший   человек   btw)   где  то  достал
оригинальный (резиновый имхо) Спектрум. 48
кил  +  загрузка игр с кассет и так далее.
именно  тогда  (в  далеком 1989) мною была
написана первая программа. ;) Бой в тумане
вроде   называлось.  Hаписана  на  бейсике
конечно.  Тогда у меня своего компа ещё не
было,  но  отца  своего  я  уговаривал  со
страшной  силой.  К  моему  счастью,  батя
приобрёл   Спектрум   для   меня.   48-ой,
магнитофон  Квазар-303  (имхо) и телевизор
электроника  (где  то  краденый :). Hу вот
тогда все и началось - недельные поездки в
Автово   и  магазин  Электроника.  Покупка
кассет/Перепись  софта на немногочисленных
дабл  деках ;) игры в Гаунтлет от рассвета
до заката, проклятые Тапе Лоадинг Еггог ;)
Эх,  ну  пожалуй  все  помнят такие старые
добрые времена.

А  потом  пришел  Пентагон.  который  имел
больше   памяти   и,   что   более  важно,
обладал   дисководом.   Hа  нем  мало  что
делалось,  так  как  большую  часть своего
времени  я проводил играя в Авантюры (и не
только   -  всякие  перенавороченные  двух
плэйерные  игры  я  очень  уважал со своей
сестрой и товарищами ;)

Hу и затем (году в 94-ом или 95-ом) пришла
эра Скорпиона (Пентагон был продан, вместе
с  большинством  дискет  ;). Скорпион меня
поразил   свой   навороченностью,  настало
время   кодить   :)   Чем  по  сей  день и
занимаюсь  :)  К счастью ничего зарелизено
не  было,  потому  что код кодом, а ЛМД ;)
Есть   пара   другая   всяких   полезных и
прикольных  штук.  (Например, я считаю что
был  одним из первых кто реализовал скролл
по  бордюру, но тут неизвестно - наверняка
кто-то тоже постарался и до этого. Hо весь
смысл  в  том  что  до  этого  я дошёл без
помощи кого либо ;)

Так  или  иначе,  вот так вот началась моя
спековская   деятельность.   Создав  Amber
Corporation,   я   наткнулся   на  Cracked
Masters  Trashers  Group и на Hare/Silicon
Brains,  которые  мое  ламерство раздавили
большим  армейским  сапогом  ;) Закончив с
Амбер Корпом (из проектов - Тонна (которая
так  доделана  и  не  была),  Диггер (Харя
подставила  нас  всех  ;)  и  еще какая-то
батва),  переехав  в  Австралию, в далеком
1996-ом  году  был  создан  Концерн  Хаос.
Который  до  сих  пор и существует в своём
странном состоянии (Хаос естественно ;)

Wolf>Hа какой машине сейчас работаешь?

Random>Дома    у    меня    Скорпион   256
(привезенный  из  России ;) Hикаких других
компов   дома  не  имею.  Свой  К6  старый
(233ммх,  96мб рама и 10гиг драйв) я отдал
сестре  своей (Lee\CC). Кстати, мою сестру
(и  меня  имхо)  можно  будет  услышать на
новом   (старом   ;)   релизе   -  Сеноджи
(Scenergy).  Проект  совместный  с Дигитал
Реалити.  (и  вроде  с  кем  то  еще, но я
сейчас уже не помню ;)

Работаю    на    HТ   (сосет,   но   можно
зарабатывать  :) и Линухе (рулит, но денег
за  софтину  не  взять  ;)  Вот  такая вот
дилемма  ;)  Hо  я  очень линух уважаю, но
это   оффтопик  скорее  всего  :)  мог  бы
специальную  статью  написать  про  линух,
только   нафига   это  надо...  Хотя  идеи
портировать   кернель  на  Спектрум  были,
Спринтер имхо очень подходит для этого, но
это надо с создателями говорить ;)

Wolf>Что   тебе   больше  всего  нравиться
делать   на   Спектруме?   (Music/   Codes
/Gfx...)

Random>Коды всегда меня привлекали. музыку
всегда     хотелось    писать,    но    до
профессионала  мне  далеко. Графика.... ну
все  мы как то грАфичим, так или иначе. Hо
код, код он на то и есть Рулез ;)

Wolf>Как  ты  относишься к демомэйкерству?
Расскажи    поподробней.    (Какие   демки
нравятся, а какие нет и т.д.)

Random>Уважаю  я  хорошее (и правильное ;)
демомейкерство.   Терпеть   не   могу   не
оригинальность.    (вспомните    все   эти
бесконечные  плазмы,  фигни  (moving shit)
и  прочее).  Просто  убивает меня неумение
придумать что ни будь оригинальное.

Просто  восхищаюсь  работой  наших ведущих
демомейкеров. Дизайн и уровень кода возрос
на  такие  высоты, о которых я даже думать
не  думал в далёком 1989 ;) (а ведь машина
точно такая же).

Список моих любимых демок (с пояснением):
-   Satisfaction,  Insult,  Eye  Ache  1/2
(просто  прорыв  нашего  демостроения имхо
:)  немного  старовато, но неважно :) Code
Busters  восхищали  меня  уже  много  лет.
Вот  подправить  бы им дизайн, и вообще не
остановить было бы.

-  Binary  Love,  7th  Reality  - дигиталы
всегда   умели  совместить  код  и  дизайн
очень удачно. за что им и ура! :)

-  Goa,  Refresh  -  уровень  кода  просто
поражает. Нет слов. Браво!

- Shit 4 Brains - очень стильная и большая
(в  смысле  значимости)  хорошая  дема. По
стопам  этой демы пошли несколько довольно
хороших  "новых" дем. Которые тоже приятно
смотреть (без имен ;)

-  Condomed и, пожалуй, все работы E-Mage.
Оригинальность  и  дизайн  очень хорош. но
это на любителя посмеяться ;)

Хммм,  наверняка  есть ещё что-то, но я не
помню сейчас ;)

Wolf>Расскажи о своей группе.

Random>Хмм,  ну  что же можно рассказать о
Концерне  Хаос....  Тяжело говорить о себе
не  ругаясь  :)  Многочисленные  members'ы
Концерна    встречаются   там   и   сям. К
счастью   наши   ребята   не   только   на
компьютеры  ориентируются,  есть  и другие
занятия  :) Hо это снова оффтопик (литрбол
и  подобное,  хехех). К счастью, я нашел в
себе   силы   распустить   большую   часть
"старого"   состава,  так  как  обеспечить
связь    на   высоте   не   представлялось
возможным.    Поэтому    сейчас,   рабочих
member'ов не так много (как было ;).

Зато каждый чем то занят:

Australia:

MATBEEB  (aka  Dumk  Hunt) - пишет музыку,
пьет пиво (VB) и водку (SMIRNOFF).

Random  (aka  Mandor)  - руководит, кодит,
пишет   книгу,  пьет  пиво  (VB)  и  водку
(SMIRNOFF).

White  Thunder  (aka  Bob) - кодит, кодит,
кодит ;) эмулятор мы с ним пишем еще :)

Fletcher  (aka  HardRock)  - рисует, пишет
музыку, слушает Marilyn Manson :)

Aaron (aka Wooden) - подставляет других на
деньги, за что будет убит к пасхе.

Lee   (aka  Сестра)  -  пишет  продолжение
Макаровграда  (книга  моя), убивает всех в
Старкрафт,  Квак  и  Квак  2.  Машина  для
убийства короче ;)

Russia:

Merlin  (aka  StillBorn)  - пишет системки
всякие, пинает ХеллРайзера ;)

HellRaiser  -  ламерит  на  ПЦ. Хочет игру
"Батва" выпустить :)

Andrew  (aka  Чуев)  -  разведка.  Читайте
книгу для дальнейшей информации.

Paul  Pavlov  (aka AMD) - работает со мной
над Хаосайтом.

MarchCat   (aka   Condor)  -  Амижничает и
работает над #z80.

Nicodim   -   вроде   все   еще  в  армии.
Hеизвестно   будет   ли   чего  делать  по
возвращению...

Другие страны:

Hunter  - куда-то исчез, так и не закончив
TR DOS Navigator, один из самых интересных
проектов.... хммм ;)

Matt - ди джеит где то в Англии :)

Wolf>Что  нового делаете. Hесколько слов о
каждом из проектов.

Random>1.    Chaos    Constructions   999.
Коммерческое демопарти в июле 999-го года.
Правила  будут скоро выпущены, так что все
могут  уже  спокойно  работать  над своими
"шедеврами"      :)     Андрей     Савичев
со-организатор проекта и вообще моя правая
рука на этом мероприятии.

2.   CHAOSiTE.  Веб  сайт  посвященный  КХ
(концерну и конструкциям и другим проектам
хаоса).  Огромной  частью  хаосайта  будет
CHAOSiTE    SceNews,    сайт    о    сцене
(изначально    спековской).    Планируется
раскрутка   проекта   как   только   будет
финализирован  дизайн  и набит изначальный
код...

3. TR DOS Navigator. Клон ДH на Спектруме.
оконная система, плагины, поддержка всяких
разных моделей и девайсов через драйверы.

4.    WTF.   Возможно   дема   на   КХ999.
Оригинальная идея и сюжет.

5. Infinity24. Эмулятор. C/C++.

Wolf>Как   обстоят  дела  в  Австралии  со
Спектрумом?

Random>К сожалению никак :( здесь он почти
и  не  появлялся,  скорее всего по причине
физического    положения    Австралии   ;)
кстати, Амига находится в том же состоянии
имхо.  да  и вообще Сцена как таковая (как
европейская)  отсутствует  имхо.  Что есть
жаль. ААААА, ФУЦК!!! (с) Lee\CC
__________________________________________

 



Другие статьи номера:

Demo-строение - Алгоpитмы обpаботки видимости повеpхностей 3D-фигуp.

Demo-строение - Заливка треугольника, Гуpо shading, Наложение текстуры.

Demo-строение - Проецирвоание 3D > 2D.

Demo-строение - Фильтpация pастpовых изобpажений. Алгоpитм постpоения бугpывистых повеpхностей. Эффект пламени. размывание при быстром движении. Увеличение резкости

Digital Design - Новый музыкальный редактор для цифровой музыки.

Greetz - приветы всем кто еще не бросил самый кульный комп на свете - Spectrum!!!

Partys - Сonstructions Chaos 1999 информация о будщем демопати.

Slang - Сленоговый словарь демосцены.

Turbo/Slow - Схема ускорялки и тормозилки компа.

Video - Конвертирование анимации на примере атрибутного видео.

Интервью - Random/Chaos Constructions.

Интервью - Интервью с Литовским музыкантом zHenYa/zERo.

От pедакции - От авторов.

Приложение - Pinkword, Digital Desing.

Реклама - Реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Part 9 - A-Z Of Spectrum games reviews (part 6).
Маленькие хитрости-2 - Как перекинуть целый экран в один INT.
Игроскоп - Подсказки к играм : "Hobbit", "Звёздное наследие", "Extreme".
Юмор - анекдоты.
От редакции - A что это за "SHADOW GROUP" свалилась на вашу бедную голову?

В этот день...   21 ноября