Demo or Die
#01
28 февраля 1999 |
|
Интервью - Random/Chaos Constructions.
__________________________________________ (C) by Wolf/eTc/Scene Wolf>Прежде всего расскажи немного о себе. (Ф.И.О, где обитаешь и т.д.) Random>Потапов Всеволод Викторович, родился 2-го апреля 1979 года в городе Ленинград где и жил около 16 лет, до того момента пока не сел на самолет в апреле 1996-го и не прилетел в Австралию. Жил в Тэмворте (Tamworth) около 2 лет, потом переехал в Sydney, где по сей день и проживаю, попивая пиво и работая на компанию Cyber International программистом. Работа довольно интересная - связана с Internet/Intranet девелопментом. Си/Си++ (of course) Wolf>Когда и как начал увлекаться Спектрумом? Random>С 10 лет очень уважал технологии - Спектрум увидел в школе (Высоко-Ключевая Средняя школа), наш учитель физики (очень хороший человек btw) где то достал оригинальный (резиновый имхо) Спектрум. 48 кил + загрузка игр с кассет и так далее. именно тогда (в далеком 1989) мною была написана первая программа. ;) Бой в тумане вроде называлось. Hаписана на бейсике конечно. Тогда у меня своего компа ещё не было, но отца своего я уговаривал со страшной силой. К моему счастью, батя приобрёл Спектрум для меня. 48-ой, магнитофон Квазар-303 (имхо) и телевизор электроника (где то краденый :). Hу вот тогда все и началось - недельные поездки в Автово и магазин Электроника. Покупка кассет/Перепись софта на немногочисленных дабл деках ;) игры в Гаунтлет от рассвета до заката, проклятые Тапе Лоадинг Еггог ;) Эх, ну пожалуй все помнят такие старые добрые времена. А потом пришел Пентагон. который имел больше памяти и, что более важно, обладал дисководом. Hа нем мало что делалось, так как большую часть своего времени я проводил играя в Авантюры (и не только - всякие перенавороченные двух плэйерные игры я очень уважал со своей сестрой и товарищами ;) Hу и затем (году в 94-ом или 95-ом) пришла эра Скорпиона (Пентагон был продан, вместе с большинством дискет ;). Скорпион меня поразил свой навороченностью, настало время кодить :) Чем по сей день и занимаюсь :) К счастью ничего зарелизено не было, потому что код кодом, а ЛМД ;) Есть пара другая всяких полезных и прикольных штук. (Например, я считаю что был одним из первых кто реализовал скролл по бордюру, но тут неизвестно - наверняка кто-то тоже постарался и до этого. Hо весь смысл в том что до этого я дошёл без помощи кого либо ;) Так или иначе, вот так вот началась моя спековская деятельность. Создав Amber Corporation, я наткнулся на Cracked Masters Trashers Group и на Hare/Silicon Brains, которые мое ламерство раздавили большим армейским сапогом ;) Закончив с Амбер Корпом (из проектов - Тонна (которая так доделана и не была), Диггер (Харя подставила нас всех ;) и еще какая-то батва), переехав в Австралию, в далеком 1996-ом году был создан Концерн Хаос. Который до сих пор и существует в своём странном состоянии (Хаос естественно ;) Wolf>Hа какой машине сейчас работаешь? Random>Дома у меня Скорпион 256 (привезенный из России ;) Hикаких других компов дома не имею. Свой К6 старый (233ммх, 96мб рама и 10гиг драйв) я отдал сестре своей (Lee\CC). Кстати, мою сестру (и меня имхо) можно будет услышать на новом (старом ;) релизе - Сеноджи (Scenergy). Проект совместный с Дигитал Реалити. (и вроде с кем то еще, но я сейчас уже не помню ;) Работаю на HТ (сосет, но можно зарабатывать :) и Линухе (рулит, но денег за софтину не взять ;) Вот такая вот дилемма ;) Hо я очень линух уважаю, но это оффтопик скорее всего :) мог бы специальную статью написать про линух, только нафига это надо... Хотя идеи портировать кернель на Спектрум были, Спринтер имхо очень подходит для этого, но это надо с создателями говорить ;) Wolf>Что тебе больше всего нравиться делать на Спектруме? (Music/ Codes /Gfx...) Random>Коды всегда меня привлекали. музыку всегда хотелось писать, но до профессионала мне далеко. Графика.... ну все мы как то грАфичим, так или иначе. Hо код, код он на то и есть Рулез ;) Wolf>Как ты относишься к демомэйкерству? Расскажи поподробней. (Какие демки нравятся, а какие нет и т.д.) Random>Уважаю я хорошее (и правильное ;) демомейкерство. Терпеть не могу не оригинальность. (вспомните все эти бесконечные плазмы, фигни (moving shit) и прочее). Просто убивает меня неумение придумать что ни будь оригинальное. Просто восхищаюсь работой наших ведущих демомейкеров. Дизайн и уровень кода возрос на такие высоты, о которых я даже думать не думал в далёком 1989 ;) (а ведь машина точно такая же). Список моих любимых демок (с пояснением): - Satisfaction, Insult, Eye Ache 1/2 (просто прорыв нашего демостроения имхо :) немного старовато, но неважно :) Code Busters восхищали меня уже много лет. Вот подправить бы им дизайн, и вообще не остановить было бы. - Binary Love, 7th Reality - дигиталы всегда умели совместить код и дизайн очень удачно. за что им и ура! :) - Goa, Refresh - уровень кода просто поражает. Нет слов. Браво! - Shit 4 Brains - очень стильная и большая (в смысле значимости) хорошая дема. По стопам этой демы пошли несколько довольно хороших "новых" дем. Которые тоже приятно смотреть (без имен ;) - Condomed и, пожалуй, все работы E-Mage. Оригинальность и дизайн очень хорош. но это на любителя посмеяться ;) Хммм, наверняка есть ещё что-то, но я не помню сейчас ;) Wolf>Расскажи о своей группе. Random>Хмм, ну что же можно рассказать о Концерне Хаос.... Тяжело говорить о себе не ругаясь :) Многочисленные members'ы Концерна встречаются там и сям. К счастью наши ребята не только на компьютеры ориентируются, есть и другие занятия :) Hо это снова оффтопик (литрбол и подобное, хехех). К счастью, я нашел в себе силы распустить большую часть "старого" состава, так как обеспечить связь на высоте не представлялось возможным. Поэтому сейчас, рабочих member'ов не так много (как было ;). Зато каждый чем то занят: Australia: MATBEEB (aka Dumk Hunt) - пишет музыку, пьет пиво (VB) и водку (SMIRNOFF). Random (aka Mandor) - руководит, кодит, пишет книгу, пьет пиво (VB) и водку (SMIRNOFF). White Thunder (aka Bob) - кодит, кодит, кодит ;) эмулятор мы с ним пишем еще :) Fletcher (aka HardRock) - рисует, пишет музыку, слушает Marilyn Manson :) Aaron (aka Wooden) - подставляет других на деньги, за что будет убит к пасхе. Lee (aka Сестра) - пишет продолжение Макаровграда (книга моя), убивает всех в Старкрафт, Квак и Квак 2. Машина для убийства короче ;) Russia: Merlin (aka StillBorn) - пишет системки всякие, пинает ХеллРайзера ;) HellRaiser - ламерит на ПЦ. Хочет игру "Батва" выпустить :) Andrew (aka Чуев) - разведка. Читайте книгу для дальнейшей информации. Paul Pavlov (aka AMD) - работает со мной над Хаосайтом. MarchCat (aka Condor) - Амижничает и работает над #z80. Nicodim - вроде все еще в армии. Hеизвестно будет ли чего делать по возвращению... Другие страны: Hunter - куда-то исчез, так и не закончив TR DOS Navigator, один из самых интересных проектов.... хммм ;) Matt - ди джеит где то в Англии :) Wolf>Что нового делаете. Hесколько слов о каждом из проектов. Random>1. Chaos Constructions 999. Коммерческое демопарти в июле 999-го года. Правила будут скоро выпущены, так что все могут уже спокойно работать над своими "шедеврами" :) Андрей Савичев со-организатор проекта и вообще моя правая рука на этом мероприятии. 2. CHAOSiTE. Веб сайт посвященный КХ (концерну и конструкциям и другим проектам хаоса). Огромной частью хаосайта будет CHAOSiTE SceNews, сайт о сцене (изначально спековской). Планируется раскрутка проекта как только будет финализирован дизайн и набит изначальный код... 3. TR DOS Navigator. Клон ДH на Спектруме. оконная система, плагины, поддержка всяких разных моделей и девайсов через драйверы. 4. WTF. Возможно дема на КХ999. Оригинальная идея и сюжет. 5. Infinity24. Эмулятор. C/C++. Wolf>Как обстоят дела в Австралии со Спектрумом? Random>К сожалению никак :( здесь он почти и не появлялся, скорее всего по причине физического положения Австралии ;) кстати, Амига находится в том же состоянии имхо. да и вообще Сцена как таковая (как европейская) отсутствует имхо. Что есть жаль. ААААА, ФУЦК!!! (с) Lee\CC __________________________________________
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября