RIP #05
20 декабря 1997

Вступление - Состояние близкое к шоку...

<b>Вступление</b> - Состояние близкое к шоку...
(c) Werewolves

 Воооов... Голова трещит, мозги раскаленной лавой, так и нoровят
вытечь из ушей... Воспоминания  вчерашнего вечера/ночи создают у
меня состояние близкое к шоку... Вопрос: зачем я так нажрался ?!
Правая рука отказывается меня слушать, опухла, посинела и громко
матерясь спрашивает:"Чем тебе вчера не угодил телефонный автомат
и зачем ты его бил?!" А все очень просто! Неразлучная троица лю-
бетелей  приключений: Lama, Tankard и Werewolves вышли  вчера на
тропу войны,бросив вызов водке,пиву и трем (или их было больше?)
представительницам славного  племени женщин. Последствия  у меня
сейчас на лице ;).
 Но это не значит, что RIP не выйдет на погост! Он вылез, разво-
ротив могилу и громко рыча безсвязные слова,указывает на надгро-
бие под номером #5 !

     (Кошмар, чего только не напишешь в состоянии не стояния ;))



Другие статьи номера:

7 Origins - Семерка лучших origin'ов-мудрых и не очень выражений.

Marazm - Не пейте, если завтра утром вам ехать на экскурсию.

Post... - Ощущения, что мы делаем газету не для себя.

ZX-news - Вышел "Черный ворон". Реклама питерского продукта : X-Reversy. Вышел первый номер компьютер. журнала Public Spirit. О фестивале компьютерного искусства - FUNTOP'98.

Анонс - Гром - вирусная атака.

Вступление - Состояние близкое к шоку...

Презентация - Новая игровая головоломка "Margo Puzzle part one".

Реклама - Реклама и объявления.

Шок - это по нашему - Об открытии подписки на газету.

Эпилог


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мыльница - письма: Kq, elfh, mig'95, wbr^NOT-Soft.
Послесловие - Напоследок.
Coding - пpоцедуpа коppектного обpащения к TR-DOS'у чеpез точку входа #3d13.
Игрушки - новелла по игре "Приключения Винни Пуха" (Level 1)
Железо - подробное описание модемов.

В этот день...   16 апреля