RIP
#02
29 ноября 1997 |
|
Wares - Обзор нового поступления: FIENDISH FREDDY'S.
(c) Werewolves Новых прогов, на этой неделе, я почти не видел. Из системок, ли- чно меня очень порадовал Real Commander 4.1. Максимально удобный в обращении. Единственное что меня убило, это вывод полного зна- когениратора в текстовое окно Disk Doctor'а. Какой смысл его вы- водить, если он не используется нигде и толку от него никакого, только засоряет нужную информацию, которая сливается с ним. Са- мый оптимальный Doctor, был в последней версии Conver'a. Но это на самом деле, на фоне очень удобного интерфейса - мелочь. Из геймов я хочу отметить, упомянутый мною в RIP #01, "Fiendish Freeddy's" by Big Top O'Fun. Я совершил не простительную ошибку, сказав, что сей гейм не грузится на Байтах. Приношу свои извине- ния Mastsoft'y. Дело в том, что этот гейм был записан на битые сектора и при загрузке вел себя, как обычный Wait'овый Loader, чем и ввел меня в заблуждение. Игра нормально грузится на _ВСЕХ_ машинах. Такого обилия графики, как в "F.F.", я давно не видел. Большое количество анимационных вставок и прикольной музыки не дает ску- чать. Ваша задача заработать на цирковом представлении 10.000$. Иначе ваш цирк снесут и на его месте построят дома. Вам придется прыгать с вышки, метать ножи, совершать чудеса эквелибристики и многое другое, за что судьи (в зависимости от качества прохожде- ния этапа) будут начислять вам эти самые "$". Графика крупная и много неожиданных приколов. Вот собственно пока и все. Если Вы готовите новые проги, демы и что нибудь еще - закидывайте их на FTL_bbs, или присылайте крат- кое описание. Обязательно опубликуем.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября