On-Line
#41
16 июня 1996 |
|
Застрял ? - Третья часть "подсказок из подземелья"(The Bards of Tale).
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ ЗАСТРЯЛ? │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ (C) MAX "THE BARD'S TALE": Подсказки из подземелья часть 3 (надеюсь, она же и последняя) На сей раз подсказки полезут конкретно из подземелья. То есть, я расскажу обо всех подземельях, существующих в игре, ка- кие в них есть особенности и отличия. Всего в игре существует 16 лабиринтов плюс сам город, в кото- ром Вы начинаете игру. Все они делятся на подземные и наземные. Итак, начнем по порядку: 1. Cellars - Винный подвал, в который Вы сможете попасть, зайдя в таверну "Scarlet Bard" и заказав у бармена вина (Wine). В ответ тот посылает Вас в этот самый подвал и говорит, что только там и можно найти интересующее Вас вино. Затем происхо- дит непродолжительный loading, и Вы находитесь уже в самом под- вале. Вокруг темно, поэтому для ориентации необходимо зажечь фа- кел или пробубнить заклятие освещения. Не хочу повторяться, но карту подвала Вам все же нужно нарисовать, иначе потеряетесь. Ничего примечательного в подвале нет, кроме лестницы, ведущей на еще один уровень ниже поверхности земли - в канализацию. 2. Sewers - Канализация. Состоит из трех, если так можно вы- разиться, этажей. Переход между которыми происходит посредством лестницы. В канализации водятся в огромном количестве всевозмож- ные пауки: обыкновенные "спидеры" (Spider), ядовитые "черные вдовы" (BLACK WIDOW), а также шелкопряды (Spinner). Последние два вида очень опасны. Также на стенах канализации можно найти уйму всяких там загадочных сообщений типа: "IRKM DESMET DAEM". На втором этаже можно найти "магический рот" (MAGIC MOUTH), вросший в стену и болтающий интереснейшие вещи про какого-то су- масшедшего бога (MAD GOD). Ну, а на самом последнем этаже есть телепортатор на поверхность. 3. Catacombs - Катакомбы. Внимательно послушав "рот", можно узнать имя сумасшедшего бога (В целях секретности не оглашается) и назвать его священникам в храме. После чего Вас беспрепят- ственно пропустят в эти самые катакомбы. Опять же не хочу повто- ряться, но идти туда желательно с подготовленным отрядом. В от- личии от канализации, здесь население несколько другого типа. Частенько встречаются скелеты и зомби в количестве до ста штук включительно. Из новых монстров можно встретить Wright'ов и Ghoul'ов (существа не от мира сего), которые одним касанием зап- росто могут состарить любого человека. Катакомбы тоже состоят из трех "этажей". На втором этаже можно обнаружить "ударника кол- довского труда" (Master sorcerer), который так и ждет напустить на Вас иллюзорного дракона. На третьем этаже заслуживает внима- ния король-колдун (Witch King, наверно родственник Witch Lord'у из Hero Quest'а), убив которого, можно поковыряться у него в го- лове и вытащить "глаз" (EYE). 4. Castle - Замок барона Харкина. Только убив серого дракона, Вы сможете попасть туда. К самых запоминающимся достопримеча- тельностям замка относятся пара бармаглотов (Jabber Wock), сте- регущих кристальный меч (Crystal sword), а также шесть берсерке- ров, переодетых в зеленые мантии (Robes). Примерно в центре зам- ка есть трон, и если на него сядет человек, который несет глаз короля-колдуна, то за троном откроется дверь, которой раньше не было. На втором этаже замка можно найти серебрянный квадрат, а также новый "рот", на сей раз загадывающий загадки. Также на втором этаже есть охранники, которые стерегут рабов. Третий этаж довольно веселый. Там Вы сможете встретить старых знакомых: че- го стоят четыреста берсеркеров, да и OLDMAN, непонятно как ока- завшийся в этом захолустье и загадывающий загадки, тоже очень хорош. Ну и в самом углу третьего этажа можно найти самого су- масшедшего бога, который оживает в присутствии все того же гла- за (EYE). 5. Tower - Башня Килеарана, в которую можно попасть только после убийства сумасшедшего бога. Там можно найти серебрянный треугольник, а также шесть зеленых драконов. А самое главное, здесь живет добрый волшебник Килеаран, который дает Вам ключ от замка злобного колдуна Мангара. 6. Мangar's Tower - Башня Мангара. Ну не башня, а прям "хру- щеба" какая-то - целых пять этажей. Монстров тут всяких разных полно: ghost'ы, basilisk'и, balrog'и, black dragon'ы. Загадок разных тоже немеряно. Есть также один спекулянт, который за 50000 монет предложит ключ, который открывает все двери. Ну, в общем, в конце пятого этажа Вы должны будете "найти и уничто- жить" этого злобного Мангара. На этом вроде бы игра почти закан- чивается. Ну, а кто все же застрянет, несмотря на этот путеводитель по игре, то может запросто звонить редактору этого раздела - Юрию Васину. Он с радостью ответит на все Ваши вопросы, касающиеся этой, а так же многих других, пройденных им игр. Телефон все там же, в конце газеты. Звоните. Максим Лебедев (МАX) 242-6161
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября