On-Line
#38
26 мая 1996 |
|
Новье !? - О программах : Fifteen's, Reckless Rufus, Peking, Смагли-2.
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ НОВЬЕ!? │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ (C) MAX ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ FIFTEEN'S ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Новая программа из серии "Как я круто умею выдирать картинки с Amig'и или IBM'a". Не знаю как Вам, а мне уже начали надоедать эти бесконечные цифровки. Tutty, Sextris, ZX-Stag - если Вы жить не можете без таких программ, то "FIFTEEN'S" - это игра для Вас. Ну и теперь о самой игре. Я думаю, что все Вы в детстве играли в "пятнашки". Вот и авторы этой игры решили вспомнить золотое дет- ство, а заодно и подзаработать. Ваша задача собрать воедино тща- тельно "перемешанную" картинку за определенное время. Затем эта картинка волшебным образом оживает и вытворяет на экране всячес- кие непотребности и извращения. В игре болле 20 уровней и к каж- дому прилагается анимационная картинка. Сразу скажу, если все, в том же далеком детстве, Вы не были профессионалом в этой игре, то без CHEAT MODE не сможете пройти ее до конца. Что касается оформления, и вообще качества игры, то все выполнено вполне на уровне. Большое меню настройки игры, постоянно играющая обалден- ная музыка, да и цифровая запись голоса в начале игры чего сто- ит. Если Вы не чувствуете себя ассом "пятнашек на время", то введя по буквам в начальном меню: COOL GAME (это, наверное, от- ношение авторов к своей игре), установите этот самый MODE, в ко- тором можно запросто пересмотреть все картинки, нажимая в тече- нии игры клавишу "Т". Программа: (C) 1995 GREEDY GUYS GROUP Дисковая версия: (C) 1995 GREEDY GUYS GROUP Размер: 2544 сектора Используемая память: 128 килобайт ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ RECKLESS RUFUS ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Очередная логическая игрушка. С виду очень напоминает оте- чественную "SLAB AGE". Ваша задача, управляя непонятным хмырем с глазами собрать все алмазы, находящиеся на экране. В этом Вам, конечно-же, будут мешать всевозможные враги, летающие там и сям по экрану и пытающиеся сбить Вас с намеченной цели. Игрушка вы- полнена очень качественно. Красивая графика, анимация, 128-ые музыка и эффекты - все это производит очень хорошее впечатление. Программа: (C) 1992 ALTERNATIVE Дисковая версия: (C) 1996 FFC COMPUTERS Размер: 161 сектор Используемая память: 48/128 килобайт ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ PECKING ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Вроде бы тоже логическая игрушка, причем, помеченная знаком "YOUR SINCLAIR". Вот, значит, во что в свое время играли читате- ли английского журнала. Ну, наверное, у них было описамие игры, а у меня его нет. Потыркавшись в нее немного времени, я понял, что разобраться с ней выше моих сил. Игра представляет из себя экран, заполненный квадратами. В каждом квадрате какой-нибудь рисунок и число от 1 до 9 в верхнем его углу. Управляя курсором, Вам, наверное, нужно заменять эти квадраты друг на друга. Программа: (C) 1991 By DAVE SANDERS Дисковая версия: (C) 1996 FFC COMPUTERS Размер: 166 секторов Используемая память: 48/128 килобайт ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ SNARE ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Полулогическая, по сравнению с предыдущей игрой, эта напоми- нает древнюю "ERIC AND FLOATERS"... Вас еще не тошнит? Нет? Ну тогда все нормально и Вам должна понравиться игрушка. Управляя человечком с ногами, растущими непонятно откуда, Вам нужно, пре- одолевая сопротивление разумных шариков подобрать все алмазы, находящиеся на экране. Игра сделана довольно неплохо. В 128-ом режиме есть музыка и FX. Программа: (C) 1992 E.S.D. Дисковая версия: (C) 1996 FFC COMPUTERS Размер: 166 секторов Используемая память: 48/128 килобайт ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■ SMAGLY-2 ■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Я думаю, все Вы помните первую часть этой игрушки. Хотя иг- рушкой ее можно было назвать с большой натяжкой. Во второй же части ребятки постарались, чувствуется прогресс. Смагли по-преж- нему дергается при ходьбе, но уже в значительно меньшей степени. Видимо, ноги его уже акклиматизировались после падения воздушно- го шара об землю. Как в первой, так и во второй части игры есть музыка, которая играет и в 48-ом режиме. Да и загадки здесь зна- чительно улучшены. Программа: (C) 1996 CRYSTAL DREAM Дисковая версия: (C) 1996 CRYSTAL DREAM Размер: 130 секторов Используемая память: 48/128 килобайт Mаксим Лебедев (MAX) 27.05.96 242-6161
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября