On-Line
#37
20 мая 1996 |
|
Застрял ? - Описание игры "Смагли - 2".
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ ЗАСТРЯЛ? │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ (C) GOOD BOY SMAGLY 2 (C) CRYSTAL DREAM '96 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ На этот раз судьба занесла искателя приключений на свою... в сказочное королевство, попрыгав по которому, Смагли удивился от- сутствию населения, и только встретив охотника около замка, он услышал рассказ о злой колдунье, которая захватила замок, а всех людей превратила в окружающую природу. Помочь ее победить мог только добрый волшебник, который, по слухам, жил далеко за мо- рем. Но Смагли не унывал. Заметив на высоком дереве ковер-само- лет, он тут же понял, как попасть к волшебнику. Правда попытки достать ковер не увенчались успехом, и только с помощью длинной палки ему удалось сбить его на землю. Перелетев через море, Смагли попрыгал к замку вдалеке, но его ждало разочарование: Волшебную книгу доброго волшебника унесли подосланные ведьмой вороны, а без нее он не мог ничего сделать. Прихватив по пути найденную масленку, Смагли отправился на поис- ки книги и вскоре стоял, задрав голову, около большой, высокой башни, над которой кружила стая ворон. Подъемник в башню конечно же не работал, но Смагли не унывал: смазав механизм, он через несколько минут поднялся на башню, где его чуть не заклевали птицы и вскоре нашел книгу волшебника. Отдав книгу, он услышал, что для заклинания нужны три предме- та: мертвая летучая мышь, трилистник и перо ворона, также Смаг- ли получил в руки кирку, которая должна была ему помочь. Вскоре кирка пригодилась около заваленного входа в подзе- мелье. Выбравшись оттуда, Смагли стал обладателем целых трех предметов: железной лестницы, золотого медальона и дихлофоса. Немного подумав Смагли распределил предметы следующим образом: медальон он отдал охотнику, получив взамен трилистник, с по- мощью дихлофоса он стал обладателем дохлой мыши, а лестница по- могла ему залезть на дерево, где он стащил из гнезда перо воро- на. Компоненты были собраны и вскоре волшебник, не переставая бормотать заклинания, дал ему кувшин с загадочной жидкостью, ко- торой Смагли заботливо полил посаженную вишневую косточку. По- добрав выпавший из цветка медальон, Смагли отнес его волшебнику. Вскоре он увидел первые результаты заклинания в виде деда, на которого он наткнулся около домиков в лесу. Но радоваться еще было рано - злая ведьма была жива, а доб- рый дух страны находился неизвестно где. На его-то поиски и от- правился Смагли. И вскоре разглядывал непонятный предмет, лежа- щий на дне колодца. Попытки достать его не увенчались успехом и тогда он решил попросить у деда палку с крючком. После долгих споров он выменял ее на колокольчик... и через некоторое время держал в руках запечатанный кувшин, который он рискнул открыть в зале с ведьмой. Вырвавшийся дух победил ведьму, а ее душа оказалась заточен- ной в кувшине, который умный Смагли зашвырнул далеко в море. На этом месте и закончились его приключения в роли спасателя коро- левства. (C) GOOD BOY Орий 187-7594
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября