On-Line #21
28 января 1996
  Игры  

Застрял ? - Описание игры "Castle Master".

<b>Застрял ?</b> - Описание игры

╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
│			    ЗАСТРЯЛ ?			       │
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝

(C) Фролов Павел

			  CASTLE MASTER
			 ---------------
			 INCENTIVE  1990

   Для начала коротко о клавишах: управление движeнием Вы  выби-
раете в начале плюс еще несколько клавиш:

   0 - Огонь.

   А - Взять, открыть.

   С - Присесть, передвижение ползком.

   W - Встать, режим ходьбы.

   R - Встать, переключение на бег.

   U - Разворот на 180°.

 P,L - Угол наклона головы.

   F - Стабилизация головы.

 SPC - Двигать прицел по экрану.

   B - Отключение прицела.

   I - Меню работы с диском.

   Смысл игры заключается в спасении принцессы (если  Вы  принц)
или наоборот (если Вы принцесса). Выполнить эту нелегкую  задачу
Вам мешают закрытые двери и привидения. С древних времен извест-
но, что двери открываются ключами, нахождение  которых  я  опишу
позже. Пока скажу, что в игре их 10 штук. Девять из них открыва-
ют двери, а один - сундук. Привидения истребляются клавишей "0".
В игре 21 паразит посягает на Вашу жызнь. Девятнадцать тварей Вы
встретите во время игры, а двадцатого увидите в небе после выст-
рела во флажок на площади. Уничтожение  21-го  станет  возможным
после набора всех ключей и истребления всех гадов, им будет дра-
кон, которого Вы еще встретите.

   Я заранее прошу прощения за, может быть, неправильный порядок
нахождения ключей.

   Да кстати, не спешите стрелять в то, что не стреляет в Вас.


			     Ключ 1

   Лежит на столе, на первом этаже. Его трудно не заметить, т.к.
это единственный ключ, который "просто" лежит. Вход  -  напротив
колодца.

			     Киюч 2

   Подойдя к колодцу, поинтересуйтесь, нет ли там  этого  самого
второго ключа.

			     Ключ 3
   Выйдя из замка, не поленитесь обойти его и  отыскать  хижину.
Там на спинке стула (сверху) Вы увидите третий ключ.

			     Ключ 4

   В этои же самой хижине на  полу  лежит  коврик,  под  которым
скрыты катакомбы. Упав в них, прежде всего осмотритесь КАК  СЛЕ-
ДУЕТ!!! Присядьте и осмотрите углы.

			     Ключ 5

   Встав на перекидной мост у замка, закройте его и Вы  зацените
полет безкрылой птицы. Осмотрите крышу.

			     Ключ 6

   Увидев бассейн, не купайтесь в нем, а осушите его  и  спусти-
тесь. В дырку можно только вползти, а дальше... опять катакомбы.

			     Ключ 7

   Пора прыгать в колодец.

			     Ключ 8

   В церкви за тумбой есть люк - это не глюк.

			     Ключ 9

   Во дворе замка, в конюшне есть конь. Под брюхом у  него  есть
подарок.

			     Ключ 10

   Выйдя из замка, найдите белый камень. Поднатужтесь и ...

   Советы:

   Выйдти из замка при закрытых воротах можно, выстрелив по ним.
   Советую выучить катакомбы!
   Дракона бить промеж глаз.
   Последнюю дверь открывать за ручку.
   Постарайся найти секретную комнату.

						    Фролов Павел
							26.01.96
							463-3789
						с 16.00 до 18.00




Другие статьи номера:

B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок.

Moзаика - О секретах в играх "48 Утюгов" и "Поле чудес".

Застрял ? - Описание игры "Castle Master".

Пресс-конференция - Вопрос-ответ (редакция отвечает на вопросы читателей).

Реклама - Реклама и объявления ...

Страничка СисОпа - Alex отвечает на вопросы по сети.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Di:Halt`99 - Oфициальные результаты.
Книга - Тайники ZX-Spectrum: Клавиатура.
Anigdot №27 - Продаю и собираю на заказ телефоны с АОНом!
Букашка - нова рубрика газеты.
Сaтaнинcкaя Библия - Книгa Сaтaны. Дьявoльcкaя Диaтрибa.

В этот день...   19 апреля