On-Line
#21
28 января 1996 |
|
Застрял ? - Описание игры "Castle Master".
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ ЗАСТРЯЛ ? │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ (C) Фролов Павел CASTLE MASTER --------------- INCENTIVE 1990 Для начала коротко о клавишах: управление движeнием Вы выби- раете в начале плюс еще несколько клавиш: 0 - Огонь. А - Взять, открыть. С - Присесть, передвижение ползком. W - Встать, режим ходьбы. R - Встать, переключение на бег. U - Разворот на 180°. P,L - Угол наклона головы. F - Стабилизация головы. SPC - Двигать прицел по экрану. B - Отключение прицела. I - Меню работы с диском. Смысл игры заключается в спасении принцессы (если Вы принц) или наоборот (если Вы принцесса). Выполнить эту нелегкую задачу Вам мешают закрытые двери и привидения. С древних времен извест- но, что двери открываются ключами, нахождение которых я опишу позже. Пока скажу, что в игре их 10 штук. Девять из них открыва- ют двери, а один - сундук. Привидения истребляются клавишей "0". В игре 21 паразит посягает на Вашу жызнь. Девятнадцать тварей Вы встретите во время игры, а двадцатого увидите в небе после выст- рела во флажок на площади. Уничтожение 21-го станет возможным после набора всех ключей и истребления всех гадов, им будет дра- кон, которого Вы еще встретите. Я заранее прошу прощения за, может быть, неправильный порядок нахождения ключей. Да кстати, не спешите стрелять в то, что не стреляет в Вас. Ключ 1 Лежит на столе, на первом этаже. Его трудно не заметить, т.к. это единственный ключ, который "просто" лежит. Вход - напротив колодца. Киюч 2 Подойдя к колодцу, поинтересуйтесь, нет ли там этого самого второго ключа. Ключ 3 Выйдя из замка, не поленитесь обойти его и отыскать хижину. Там на спинке стула (сверху) Вы увидите третий ключ. Ключ 4 В этои же самой хижине на полу лежит коврик, под которым скрыты катакомбы. Упав в них, прежде всего осмотритесь КАК СЛЕ- ДУЕТ!!! Присядьте и осмотрите углы. Ключ 5 Встав на перекидной мост у замка, закройте его и Вы зацените полет безкрылой птицы. Осмотрите крышу. Ключ 6 Увидев бассейн, не купайтесь в нем, а осушите его и спусти- тесь. В дырку можно только вползти, а дальше... опять катакомбы. Ключ 7 Пора прыгать в колодец. Ключ 8 В церкви за тумбой есть люк - это не глюк. Ключ 9 Во дворе замка, в конюшне есть конь. Под брюхом у него есть подарок. Ключ 10 Выйдя из замка, найдите белый камень. Поднатужтесь и ... Советы: Выйдти из замка при закрытых воротах можно, выстрелив по ним. Советую выучить катакомбы! Дракона бить промеж глаз. Последнюю дверь открывать за ручку. Постарайся найти секретную комнату. Фролов Павел 26.01.96 463-3789 с 16.00 до 18.00
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября