" />

" /> " /> "> "> ">
On-Line #07
22 октября 1995
  Игры  

Застрял ? - Описание игры "Ranarama".

" alt="Застрял ? - Описание игры "Ranarama".
">
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
│			   ЗАСТРЯЛ?			       │
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝

		       R A N A R A M A
	    1987 Стив Тернер, HEWSON CONSULTANTS
________________________________________________________________

  "...Мерзкий запах разложения витал в воздухе; с потолка что-то
капало на пол, состоящий из больших каменных блоков; зеленовато-
го цвета плесень висела по стенам узкого коридора,  который  за-
канчивался закрытой дверью. Перед дверью сидела огромная  лягуш-
ка. Она вся напряглась и приготовилась  к  прыжку.  Но  вот  она
прыгнула. Дверь, не выдержав, разлетелась в щепки и лягушка ока-
залась в просторной комнате, обставленной различными  магически-
ми предметами. В центре комнаты стоял маг, в длинном, до щиколо-
ток, черном плаще, капюшон был надвинут по самые глаза, но  было
видно, что он очень изумлен. Так же в  комнате  находились  нес-
колько гоблинов и гигантский паук. Быстро справившись с  изумле-
нием, колдун  махнул  рукой,  и  вся  эта  братия  кинулась   на
лягушку..."

  То, что вы сейчас прочитали, вполне может  произойти  в  очень
неплохoй, на мой взгляд, аркадной адвентюре "RANARAMA".

  Сюжет игры таков: Нахимичив с магией, молодой волшебник  прев-
ратил себя в лягушку и с горя полез в подземелье. Ему  предстоит
пройти их восемь штук, чтобы вновь стать человеком.  Подземелье,
в которое попал наш друг, состоит из нескольких этажей и в  этом
очень напоминает современные подземные  автостоянки.  По  этажам
можно перемещаться с помощью лифтов. Так же на этажах можно най-
ти "глаз". Глянув разок туда, можно увидеть  исследованные  Вами
комнаты в мелкомасштабном режиме. А еще  попадаются  "магазины",
где за n-ое количество рун (где их достать, читайте ниже)  можно
закупиться различными заклинаниями. Приятная неожиданность,  ко-
торую так же можно найти - это бомбы, наступив  на  которые,  Вы
взорвете монстров, находящихся с Вами в одной комнате. Все  под-
земелье просто битком набито различными монстрами. Это и  приви-
дения, и демоны, и пауки, и вообще непонятно какие существа.  По
комнатам так же раскиданы  различные  генераторы  монстров.  При
входе в такие комнаты желательно уничтожать их в первую очередь.
Ну и наконец, цель Вашей вылазки в подземелье - колдуны. Их  бы-
вает два вида, хотя, чем они  отличаются,  непонятно.  Всего  на
этаже 12 колдунов. Если Вы их всех убили, то на этаже  включает-
ся аварийное освещение, и Вы в потемках  добираетесь  до  лифта.
Колдуна можно просто убить, но это не интересно.  Гораздо  круче
вступить с ним в рукопашную схватку, где Вам нужно будет за нес-
колько секунд собрать слово "RANARAMA". Если Вы выиграли  схват-
ку, то, на месте дохлого  колдуна,  окажутся  этакие  вертящиеся
ромбики, которые Вам надо шустро собирать. Как показывает  прак-
тика, это руны, на которые в магазине можно  покупать  различные
заклинания. Бывают так же ужасные ситуации, когда  Вы  начинаете
некстати мерцать и издавать противные звуки. Это значит,  что  с
энергией у Вас плоховато, надо бросать все дела и искать "сахар-
ки". Это такие ромбики, которые летают по комнатам и очень кста-
ти заряжают Вас энергией.

  Ну вот, с ногами разобрались. Теперь самое страшное - заклина-
ния. А в этом Вам поможет:


	   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ НАЧИНАЮЩЕГО ВОЛШЕБНИКА

  Магия делится на следующие уровни (LEVEL) по возрастанию:
1.BASE MAGIC - базовая магия.
2.MYSTICISM - мистицизм.
3.WITCHCRAFT - колдовское искусство.
4.MAGECRAFT - магическое искусство.
5.RUNECRAFT - рунное искусство.
6.RUNELORE - рунное знание.
7.HIGHMAGIC - высокая магия.
8.SORCERY - высшее колдовство.

  Итак, все заклинания (SPELL) бывают четырех типов:
POWER - энергетические заклинания.
OFFENCE - боевые заклинания.
DEFENCE - защитные заклинания.
EFFECT - заклинания, вызывающие тот, или иной эффект.

  Теперь подробно обо всех заклинаниях. Номер заклинания  -  это
уровень магии, которому соответствует это заклинание:
  POWER SPELL:
  1.MORTAL - первый уровень энергетических  заклинаний,  который
использует собственную  жизненную  энергию,  когда  волшебник  в
опасности.
  2.PSYCHIC - второй  уровень  энергетических  заклинаний,   ис-
пользующий энергию сознания.
  3.SYBYOTIC - третий уровень энергетических  заклинаний,  кото-
рый использует иные жизненные силы.
  4.ELECTRA - четвертый уровень энергетических  заклинаний,  ис-
пользующий электромагнитные силы.
  5.ELEMENTAL - пятый  уровень  энергетических  заклинаний,  ис-
пользующий жизненные силы элементалей.
  6.LEY - шестой уровень энергетических  заклинаний,  использую-
щий ley-линии.
  7.ENTROPY - седьмой уровень энергетических заклинаний  высокой
силы из времени.
  8.OMNIPOTENCE - высшая сила, достаточная для всех заклинаний.

  OFFENCE SPELL:
  1.ZAP - лучше чем ничего.
  2.MISSILE - усовершенствованные огненные шары.
  3.PLASMA BOLT - "погибель монстров".
  4.FIREBALL - смертельные огненные шары.
  5.BULLBALL - электрические огненные шары.
  6.ANNIHILATE - очень крутое оружие.
  7.DISINTEGRATE - убийственное оружие, при использовании  высо-
кой магии (HIGHMAGIC).
  8.VAROPROSE - лучшее оружие.

  DEFENCE SPELL:
  1.PROTECT - стандартная защита.
  2.SHIELD - уменьшает удары.
  3.WALL - лучшая защита против физических атак.
  4.BARRIER - защищает от монстров.
  5.UNSEEN - монстры не видят волшебника.
  6.ELECTRODE - защита против электрошока (ELECTROCUT).
  7.FIREBANE - защита против большого пожара (CONFLAGRATE).
  8.CHARM - защита от черной магии (BLACK MAGIC).

  EFFECT SPELL:
  1.FIND - показывает скрытые двери.
  2.SEE - показывает колдунов на карте только  в  тех  комнатах,
которые волшебник уже исследовал.
  3.JUMP - переносит сквозь пространство в момент опасности.
  4.DEMON - вызов демона.
  5.FOOLBANE - монстры впадают в слепую панику.
  6.ELECTROCUTE - ударяет всех уязвимых электрошоком в комнате.
  7.CONFLAGRATE - большой пожар.
  8.BLACK MAGIC - черная магия - самая смертельная магия.

		   Полезные советы:
  1.Не старайтесь перебить всех монстров. Ваша  главная  цель  -
колдуны.
  2.При покупке заклинаний, в первую очередь нужно покупать зак-
линание POWER.
  3.Полезно включать режим WEAPON (клавишей  -  W).  Это  автос-
трельба при передвижениях.
  4.Помните, что взять можно только ограниченное количество рун.

  На этом все. Удачи!
					12:11, 19.10.95.
					Максим Лебедев (MAX)
					т.242-61-61



Другие статьи номера:

B.B.S. Новости - О работе B.B.S.

WANTED !!! - Разыскиваются ...

Железо - Доработка синхрогенератора компьютера "Profi" v5.03.

Застрял ? - Описание игры "Ranarama".

Реклама - Реклама и объявления ...

Хаккеры тоже люди - Советы редакции журнала "Cпектрофон".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ZX Spectrum - Об ошибках на дисках...
Этюды - Атрибутная бегущая строка. "Гасилка" экрана. Упрощенный вариант процедуры "Занавес". Процедура гащения картинки. Процедура проявления картинки по точкам.
Лит.Страничка - Красный Винни (глава 7,8).
MY CITY - ЗАРEКА: Рaён oчeнь бoльшoй и стaрый...
Интервью - интервью с Алексеем Бугаем редактором журнала ZX-Power.

В этот день...   21 ноября