On-Line
#05
08 октября 1995 |
|
Застрял ? - Описание адвентюрной игры "Adventure #13".
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ ЗАСТРЯЛ? │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ ОПИСАНИЕ ИГРЫ "ADVENTURE #13 (SORCERER OF CLAYMORGUE CASTLE)" ЦЕЛЬ ЭТОЙ ИГРЫ СОБРАТЬ ВСЕ ЗВЕЗДЫ (*STAR) И СЛОЖИТЬ ИХ В КАКОМ ТО МЕСТЕ. НАЧИНАЯ ИГРУ ВЫ СТОИТЕ В ПОЛЕ ПЕРЕД ЗАМКОМ ОКРУЖЕННЫМ РВОМ И ПОДНЯТЫМ МОСТОМ,ВОКРУГ ВАС ПРОСТИРАЕТСЯ ОЧАРОВАННЫЙ ЛЕС. ЕСЛИ КОПНУТЬ ЗЕМЛЮ (DIG), ТО МОЖНО НАЙТИ ЗВЕЗДУ (STAR). СПУСКАЕМСЯ В РОВ (GO MOAT), ТАМ СПИТ КАКОЙ-ТО МОНСТР. ЕСЛИ ЕГО РАЗБУДИТЬ (WAKE MONSTER) ОН ВЫКИНЕТ ВАС ОБРАТНО В ПОЛЕ. ДЕЛАЕМ ГЛУБОКИЙ ВДОХ (TAKE BREATH) И НЫРЯЕМ ВНИЗ (SWIM DOWN) В ГУСТУЮ,ТЕМНУЮ ВОДУ. ТАМ ПОДБИРАЕМ ПОЛОТЕНЦЕ (TAKE TOWEL) И ПЛЫ- ВЕМ ЕЩЕ ГЛУБЖЕ НА ДНО (SWIM DOWN), ТАМ ЧЕРЕЗ СТОЧНУЮ ТРУБУ ЗАП- ЛЫВАЕМ В ЗАМОК (SWIM EAST). ОЧУТИВШИСЬ В ЛУЖЕ ГРЯЗНОЙ ВОДЫ ВЫЛЕ- ЗАЕМ НАВЕРХ ЧЕРЕЗ ДРЕНАЖНУЮ ТРУБУ НА КУХНЮ. ТАМ, ПОРЫВШИСЬ В ШКАФЧИКАХ (OPEN CABINET) НАХОДИМ ЗАКЛИНАНИЕ "BLISS" БЕРЕМ С СОБОЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК (TAKE CRATE) И ВЫХОДИМ ВО ДВОР. ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ ВОЛШЕБНЫЙ ФОНТАН С ДВУМЯ ЯРУСАМИ,НА ЗЕМЛЕ ЛЕЖИТ КИРПИЧ И ЗАКЛИНАНИЕ "PERMEABILITY". ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ НАВЕРХ МОЖНО УВИДЕТЬ БОЙНИЦЫ. В ОДНОЙ ИЗ НИХ СТОИТ КАКАЯ-ТО БАНКА.В НЕЕ МОЖНО ЗАШВЫРНУТЬ КИРПИЧ (THROW BRICK AT CAN) НО ИЗ ЗА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЫ ВЫ ПРОМАХНЕТЕСЬ. ИДЕМ НА ЗАПАД И ПОПАДАЕМ В АРКУ ГЛАВНОГО ВХОДА, К ПОДВЕСНОМУ МОСТУ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. ЕСЛИ ПОТЯНУТЬ РЫЧАГ НА СТЕНЕ (PULL LEVER) МОЖНО ОПУСТИТЬ МОСТ, ПРИ ЭТОМ РЫЧАГ ЛОМАЕ- ТСЯ И ВЫ ПОДБИРАЕТЕ КУСОК ДЕРЕВА (PIECE OF WOOD). ЕСЛИ НА НЕГО НАПРАВИТЬ ЗАКЛИНАНИЕ ОГНЯ (CAST FIRE SPELL AT WOOD) МОЖНО ОСВЕ- ЩАТЬ ТЕМНЫЕ КОМНАТЫ. ЕСЛИ ОТ ФОНТАНА ПОЙТИ НА ЮГ, МЫ ПОПАДАЕМ В КОМНАТУ С ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ СТЕНАМИ. СТУКНУВ В ЮЖНУЮ СТЕНУ (HIT SOUTH WALL) ЗАДЕЙСТВУЕМ ХИТРЫЙ МЕХАНИЗМ, СТЕНА ОТОДВИГАЕТСЯ И МЫ ПРОХОДИМ НА СКЛАД. ПОДБИРАЕМ ЗВЕЗДУ И ИДЕМ ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ. НА СТУПЕНЬКАХ СИДИТ ОГРОМНАЯ КРЫСА И НЕ ДАЕТ ПРОЙТИ ДАЛЬШЕ. ПУГАЕМ ЕЕ С ПОМОЩЬЮ ЗАКЛИНАНИЯ "LYCANTHROPE" (CAST LYCANTHROPE SPELL).КРЫСА УБЕГАЕТ ОСВОБОЖДАЯ ВАМ ПРОХОД. ЕСЛИ ЗАЛЕЗТЬ ПОД ЛЕСТНИЦУ (GO HOLE) МОЖНО НАЙТИ ЗВЕЗДУ. ВЫЛЕЗАЕМ НАЗАД (GO HOLE) И СПУСКАЕМСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ ЕЩЕ НИЖЕ (WALK DOWN). ПОПАДАЕМ В ПЕРЕД- НЮЮ КОМНАТУ С ДУБОВОЙ ДВЕРЬЮ. ЕЕ МОЖНО ОТКРЫТЬ ЗАКЛИНАНИЕМ "SEED" (CAST SEED SPELL) ИЛИ НАПРАВИТЬ НА НЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ ОГНЯ (CAST FIRE SPELL AT DOOR). ПРОЙДЯ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ ПОПАДАЕМ В ТЮРЕМ- НУЮ КАМЕРУ, ГДЕ ПОДБИРАЕМ ЗВЕЗДУ. НА СТЕНЕ ВИДНА ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ТРУБА, НО ЗАЛЕЗТЬ В НЕЕ НЕЛЬЗЯ. ВЫЛЕЗАЕМ ПО ЛЕСТНИЦЕ (WALK UP) НАЗАД В КОМНАТУ С ХИТРЫМИ СТЕНАМИ. ЕСЛИ ПОТЯНУТЬ ЗАПАДНУЮ СТЕ- НУ (PULL WEST WALL) ОНА ОТОДВИНЕТСЯ И МОЖНО ПРОЙТИ В ПУСТУЮ КОМНАТУ ГДЕ ЛЕЖАТ ДВА ЗАКЛИНАНИЯ "METHUSELAH" И "UNRAVEL". ИДЕМ ОТСЮДА К ФОНТАНУ, А ОТ НЕГО НА ВОСТОК В БАЛЬНЫЙ ЗАЛ. ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ НАВЕРХ (LOOK UP) МОЖНО УВИДЕТЬ ЧЕРДАК. ПРОИЗНОСИМ ЗАКЛИНАНИЕ ОГНЯ НА ВЕРЕВКУ, КОТОРАЯ ДЕРЖИТ ЛЮСТРУ (CAST FIRE SPELL AT ROPE) И УБЕГАЕМ ИЗ ЗАЛА. ГУЛЯЕМ ВОКРУГ И ЖДЕМ ПОКА ЛЮС- ТРА УПАДЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАЛЕЗАЕМ НА НЕЕ (GO CHANDEL) БЕРЕМ ЗВЕЗДУ И ОСКОЛОК СТЕКЛА. ПРОИЗНОСИМ ЗАКЛИНАНИЕ "WICKED QUEEN'S" (CAST WICKED QUEEN'S). ОСКОЛОК СТЕКЛА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО. ПОСМОТРЕВ В КОТОРОЕ (EXAMINE MIRROR) МОЖНО УЗНАТЬ СВОЙ ВОЗРАСТ И СВОЕ СОСТОЯНИЕ. СТОЯ НА ЛЮСТРЕ ПРОИЗНОСИМ ЗАКЛИНАНИЕ СВЕТА (CAST LIGHT SPELL) И ПОДНИМАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ЛЮСТРОЙ НАВЕРХ. ЗАЛЕЗАЕМ НА ЧЕРДАК (GO LOFT) ПРИ ЭТОМ ЛЮСТРА ПАДАЕТ ВНИЗ. НА ЧЕРДАКЕ БЕРЕМ ЗЕЛЬЕ (TAKE POTION). С ПОМОЩЬЮ ЗАКЛИНАНИЯ "YOHO" ПОПАДАЕМ В ПОЛЕ (CAST YOHO SPELL). ЧЕРЕЗ ОПУЩЕННЫЙ МОСТ ИДЕМ В ЗАМОК (GO DRAWBRIDGE), А ДАЛЬШЕ В КОМНАТУ С ХИТРЫМИ СТЕНАМИ. ВЫПИВАЕМ ЗЕЛЬЕ (DRINK POTION). ПОСМОТРЕВ В ЗЕРКАЛО УЗНАЕМ ЧТО СТАЛИ НИВИДИМКОЙ. СТУЧИМ В ПОЛ (HIT DOWN) И ПРОВАЛИВАЕМСЯ В ЛО- ГОВО ДРАКОНА, ГДЕ БЕРЕМ ЗВЕЗДУ.ОСМОТРЕВ ДРАКОНА НАХОДИМ ЕЩЕ ОДНУ ЗВЕЗДУ, БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ПОЭТОМУ ВЫЛЕЗАЕМ НАВЕРХ. ЕСЛИ СТУКНУТЬ В ВОСТОЧНУЮ СТЕНУ ПОПАДАЕМ В ПЫЛЬНУЮ КОМНАТУ ГДЕ НАБИ- РАЕМ ПЫЛЬ (TAKE DUST). КАМЕННУЮ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ ЗАКЛИ- НАНИЯ "SEED" (CAST SEED SPELL), ЧЕРЕЗ НЕЕ ПРОХОДИМ НА КАМЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ И СПУСКАЕМСЯ ПО НЕЙ ВНИЗ В КОМНАТУ ГДЕ ПРОТЕКАЕТ ПОТОК ЛАВЫ. ПРОИЗНОСИМ ЗАКЛИНАНИЕ "BLISS" (CAST BLISS SPELL) И ПОСМОТ- РЕВ В ЗЕРКАЛО УЗНАЕМ ЧТО МЫ ПОДНЯЛИСЬ НА ДЮЙМ ОТ ЗЕМЛИ. ШАГАЕМ ЧЕРЕЗ ЛАВУ (GO LAVA) В КАМЕННЫЙ ГРОТ ГДЕ ЛЕЖИТ ЗВЕЗДА И ЗАКЛИНА- НИЕ "DIZZY DEAN". ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛОСЬ МОКРОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ИЗ РВА,ТО ВЫЖИМАЕМ ЕГО (WRING TOWEL) И СУШЕМ НАД ЛАВОЙ (DROP TOWEL...TAKE TOWEL) ТЕПЕРЬ У ВАС СУХОЕ ПОЛОТЕНЦЕ. ВЫЛЕЗАЕМ ОТСЮДА К ФОНТАНУ И ЗАЛЕЗАЕМ В НЕГО. ТАМ ПОДБИРАЕМ ЗВЕЗДУ И ЛЕЗЕМ НА ВЕРХУШКУ (GO CENTREPIECE). ОТСЮДА ВИДНА ВЕНТЕЛЯЦИОННАЯ ТРУБА, ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ МОЖНО ПРОЛЕЗТЬ В ТЮРЕМНУЮ КАМЕРУ (GO SHAFT) И ВОДЯНОЙ СТОК,КОТО- РЫЙ НЕПОНЯТНО КАК ОТКРЫТЬ. В ФОНТАНЕ НА ВАС ПОПАДАЮТ КАПЛИ ВОДЫ ОТ КОТОРЫХ ВЫ МОЛОДЕЕТE ИХ МОЖНО ВЫТИРАТЬ ПОЛОТЕНЦЕМ (DRY DROPL- ETS).ТАКЖЕ ОТ МОЛОДЕНИЯ ПОМОГАЕТ ЗАКЛИНАНИЕ СТАРЕНИЯ "METHUSELA" (CAST METHUSELAH SPELL). ================================================================ ВОТ И ВСЕ ЧТО УДАЛОСЬ ЗА НЕДЕЛЮ УЗНАТЬ В ЭТОЙ ИГРЕ.ЕСЛИ УЗНАЕТЕ ЧТО НИБУДЬ НОВОЕ ТО ЗВОНИТЕ (095) 187-75-94 ЮРА --------------------------------------------------------------- P.S. КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК В ИГРЕ "HEROES OF KARN" ПОЙМАТЬ ПТИЦУ (SONGBIRD) МЕНЯ ОНА ВСЕ ВРЕМЯ БОИТСЯ И ВЫРЫВАЕТСЯ ИЗ РУК. --------------------------------------------------------------- ОПИСАНИЕ ПОДГОТОВИЛ ЮРА ВАСИН С ПОМОЩЬЮ ПАШИ ИГНАТОВА .10.09.95
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября