On-Line #05
08 октября 1995
  Игры  

Застрял ? - Описание адвентюрной игры "Adventure #13".

<b>Застрял ?</b> - Описание адвентюрной игры
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
│			    ЗАСТРЯЛ?			       │
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝

 ОПИСАНИЕ ИГРЫ "ADVENTURE #13 (SORCERER OF CLAYMORGUE CASTLE)"

ЦЕЛЬ ЭТОЙ ИГРЫ СОБРАТЬ ВСЕ ЗВЕЗДЫ (*STAR) И СЛОЖИТЬ ИХ В КАКОМ 
ТО МЕСТЕ. НАЧИНАЯ ИГРУ ВЫ СТОИТЕ В ПОЛЕ ПЕРЕД ЗАМКОМ ОКРУЖЕННЫМ
РВОМ И ПОДНЯТЫМ МОСТОМ,ВОКРУГ ВАС ПРОСТИРАЕТСЯ ОЧАРОВАННЫЙ ЛЕС.
ЕСЛИ КОПНУТЬ ЗЕМЛЮ (DIG), ТО МОЖНО НАЙТИ ЗВЕЗДУ (STAR).
СПУСКАЕМСЯ В РОВ (GO MOAT), ТАМ СПИТ КАКОЙ-ТО МОНСТР. ЕСЛИ ЕГО
РАЗБУДИТЬ (WAKE MONSTER) ОН ВЫКИНЕТ ВАС ОБРАТНО В ПОЛЕ.
ДЕЛАЕМ ГЛУБОКИЙ ВДОХ (TAKE BREATH) И НЫРЯЕМ ВНИЗ (SWIM DOWN) В
ГУСТУЮ,ТЕМНУЮ ВОДУ. ТАМ ПОДБИРАЕМ ПОЛОТЕНЦЕ (TAKE TOWEL) И ПЛЫ-
ВЕМ ЕЩЕ ГЛУБЖЕ НА ДНО (SWIM DOWN), ТАМ ЧЕРЕЗ СТОЧНУЮ ТРУБУ ЗАП-
ЛЫВАЕМ В ЗАМОК (SWIM EAST). ОЧУТИВШИСЬ В ЛУЖЕ ГРЯЗНОЙ ВОДЫ ВЫЛЕ-
ЗАЕМ НАВЕРХ ЧЕРЕЗ ДРЕНАЖНУЮ ТРУБУ НА КУХНЮ. ТАМ, ПОРЫВШИСЬ В 
ШКАФЧИКАХ (OPEN CABINET) НАХОДИМ ЗАКЛИНАНИЕ "BLISS" БЕРЕМ С
СОБОЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК (TAKE CRATE) И ВЫХОДИМ ВО ДВОР.
ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ ВОЛШЕБНЫЙ ФОНТАН С ДВУМЯ ЯРУСАМИ,НА ЗЕМЛЕ
ЛЕЖИТ КИРПИЧ И ЗАКЛИНАНИЕ "PERMEABILITY". ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ НАВЕРХ
МОЖНО УВИДЕТЬ БОЙНИЦЫ. В ОДНОЙ ИЗ НИХ СТОИТ КАКАЯ-ТО БАНКА.В НЕЕ
МОЖНО ЗАШВЫРНУТЬ КИРПИЧ (THROW BRICK AT CAN) НО ИЗ ЗА БОЛЬШОЙ
ВЫСОТЫ ВЫ ПРОМАХНЕТЕСЬ. ИДЕМ НА ЗАПАД И ПОПАДАЕМ В АРКУ ГЛАВНОГО
ВХОДА, К ПОДВЕСНОМУ МОСТУ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. ЕСЛИ ПОТЯНУТЬ РЫЧАГ
НА СТЕНЕ (PULL LEVER) МОЖНО ОПУСТИТЬ МОСТ, ПРИ ЭТОМ РЫЧАГ ЛОМАЕ-
ТСЯ И ВЫ ПОДБИРАЕТЕ КУСОК ДЕРЕВА (PIECE OF WOOD). ЕСЛИ НА НЕГО
НАПРАВИТЬ ЗАКЛИНАНИЕ ОГНЯ (CAST FIRE SPELL AT WOOD) МОЖНО ОСВЕ-
ЩАТЬ ТЕМНЫЕ КОМНАТЫ. ЕСЛИ ОТ ФОНТАНА ПОЙТИ НА ЮГ, МЫ ПОПАДАЕМ В
КОМНАТУ С ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМИ СТЕНАМИ. СТУКНУВ В ЮЖНУЮ СТЕНУ (HIT
SOUTH WALL) ЗАДЕЙСТВУЕМ ХИТРЫЙ МЕХАНИЗМ, СТЕНА ОТОДВИГАЕТСЯ И
МЫ ПРОХОДИМ НА СКЛАД. ПОДБИРАЕМ ЗВЕЗДУ И ИДЕМ ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ.
НА СТУПЕНЬКАХ СИДИТ ОГРОМНАЯ КРЫСА И НЕ ДАЕТ ПРОЙТИ ДАЛЬШЕ.
ПУГАЕМ ЕЕ С ПОМОЩЬЮ ЗАКЛИНАНИЯ "LYCANTHROPE" (CAST LYCANTHROPE
SPELL).КРЫСА УБЕГАЕТ ОСВОБОЖДАЯ ВАМ ПРОХОД. ЕСЛИ ЗАЛЕЗТЬ ПОД
ЛЕСТНИЦУ (GO HOLE) МОЖНО НАЙТИ ЗВЕЗДУ. ВЫЛЕЗАЕМ НАЗАД (GO HOLE)
И СПУСКАЕМСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ ЕЩЕ НИЖЕ (WALK DOWN). ПОПАДАЕМ В ПЕРЕД-
НЮЮ КОМНАТУ С ДУБОВОЙ ДВЕРЬЮ. ЕЕ МОЖНО ОТКРЫТЬ ЗАКЛИНАНИЕМ
"SEED" (CAST SEED SPELL) ИЛИ НАПРАВИТЬ НА НЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ ОГНЯ
(CAST FIRE SPELL AT DOOR). ПРОЙДЯ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ ПОПАДАЕМ В ТЮРЕМ-
НУЮ КАМЕРУ, ГДЕ ПОДБИРАЕМ ЗВЕЗДУ. НА СТЕНЕ ВИДНА ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ
ТРУБА, НО ЗАЛЕЗТЬ В НЕЕ НЕЛЬЗЯ. ВЫЛЕЗАЕМ ПО ЛЕСТНИЦЕ (WALK UP)
НАЗАД В КОМНАТУ С ХИТРЫМИ СТЕНАМИ. ЕСЛИ ПОТЯНУТЬ ЗАПАДНУЮ СТЕ-
НУ (PULL WEST WALL) ОНА ОТОДВИНЕТСЯ И МОЖНО ПРОЙТИ В ПУСТУЮ
КОМНАТУ ГДЕ ЛЕЖАТ ДВА ЗАКЛИНАНИЯ "METHUSELAH" И "UNRAVEL".
ИДЕМ ОТСЮДА К ФОНТАНУ, А ОТ НЕГО НА ВОСТОК В БАЛЬНЫЙ ЗАЛ. ЕСЛИ
ПОСМОТРЕТЬ НАВЕРХ (LOOK UP) МОЖНО УВИДЕТЬ ЧЕРДАК. ПРОИЗНОСИМ
ЗАКЛИНАНИЕ ОГНЯ НА ВЕРЕВКУ, КОТОРАЯ ДЕРЖИТ ЛЮСТРУ (CAST FIRE
SPELL AT ROPE) И УБЕГАЕМ ИЗ ЗАЛА. ГУЛЯЕМ ВОКРУГ И ЖДЕМ ПОКА ЛЮС-
ТРА УПАДЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАЛЕЗАЕМ НА НЕЕ (GO CHANDEL) БЕРЕМ
ЗВЕЗДУ И ОСКОЛОК СТЕКЛА. ПРОИЗНОСИМ ЗАКЛИНАНИЕ "WICKED QUEEN'S"
(CAST WICKED QUEEN'S). ОСКОЛОК СТЕКЛА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ВОЛШЕБНОЕ
ЗЕРКАЛО. ПОСМОТРЕВ В КОТОРОЕ (EXAMINE MIRROR) МОЖНО УЗНАТЬ СВОЙ
ВОЗРАСТ И СВОЕ СОСТОЯНИЕ. СТОЯ НА ЛЮСТРЕ ПРОИЗНОСИМ ЗАКЛИНАНИЕ
СВЕТА (CAST LIGHT SPELL) И ПОДНИМАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ЛЮСТРОЙ НАВЕРХ.
ЗАЛЕЗАЕМ НА ЧЕРДАК (GO LOFT) ПРИ ЭТОМ ЛЮСТРА ПАДАЕТ ВНИЗ. НА 
ЧЕРДАКЕ БЕРЕМ ЗЕЛЬЕ (TAKE POTION). С ПОМОЩЬЮ ЗАКЛИНАНИЯ "YOHO"
ПОПАДАЕМ В ПОЛЕ (CAST YOHO SPELL). ЧЕРЕЗ ОПУЩЕННЫЙ МОСТ ИДЕМ В
ЗАМОК (GO DRAWBRIDGE), А ДАЛЬШЕ В КОМНАТУ С ХИТРЫМИ СТЕНАМИ.
ВЫПИВАЕМ ЗЕЛЬЕ (DRINK POTION). ПОСМОТРЕВ В ЗЕРКАЛО УЗНАЕМ ЧТО
СТАЛИ НИВИДИМКОЙ. СТУЧИМ В ПОЛ (HIT DOWN) И ПРОВАЛИВАЕМСЯ В ЛО-
ГОВО ДРАКОНА, ГДЕ БЕРЕМ ЗВЕЗДУ.ОСМОТРЕВ ДРАКОНА НАХОДИМ ЕЩЕ ОДНУ
ЗВЕЗДУ, БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ПОЭТОМУ ВЫЛЕЗАЕМ НАВЕРХ. ЕСЛИ
СТУКНУТЬ В ВОСТОЧНУЮ СТЕНУ ПОПАДАЕМ В ПЫЛЬНУЮ КОМНАТУ ГДЕ НАБИ-
РАЕМ ПЫЛЬ (TAKE DUST). КАМЕННУЮ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ ЗАКЛИ-
НАНИЯ "SEED" (CAST SEED SPELL), ЧЕРЕЗ НЕЕ ПРОХОДИМ НА КАМЕННУЮ 
ЛЕСТНИЦУ И СПУСКАЕМСЯ ПО НЕЙ ВНИЗ В КОМНАТУ ГДЕ ПРОТЕКАЕТ ПОТОК
ЛАВЫ. ПРОИЗНОСИМ ЗАКЛИНАНИЕ "BLISS" (CAST BLISS SPELL) И ПОСМОТ-
РЕВ В ЗЕРКАЛО УЗНАЕМ ЧТО МЫ ПОДНЯЛИСЬ НА ДЮЙМ ОТ ЗЕМЛИ. ШАГАЕМ
ЧЕРЕЗ ЛАВУ (GO LAVA) В КАМЕННЫЙ ГРОТ ГДЕ ЛЕЖИТ ЗВЕЗДА И ЗАКЛИНА-
НИЕ "DIZZY DEAN". ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛОСЬ МОКРОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ИЗ РВА,ТО
ВЫЖИМАЕМ ЕГО (WRING TOWEL) И СУШЕМ НАД ЛАВОЙ (DROP TOWEL...TAKE
TOWEL) ТЕПЕРЬ У ВАС СУХОЕ ПОЛОТЕНЦЕ. ВЫЛЕЗАЕМ ОТСЮДА К ФОНТАНУ И
ЗАЛЕЗАЕМ В НЕГО. ТАМ ПОДБИРАЕМ ЗВЕЗДУ И ЛЕЗЕМ НА ВЕРХУШКУ (GO
CENTREPIECE). ОТСЮДА ВИДНА ВЕНТЕЛЯЦИОННАЯ ТРУБА, ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ 
МОЖНО ПРОЛЕЗТЬ В ТЮРЕМНУЮ КАМЕРУ (GO SHAFT) И ВОДЯНОЙ СТОК,КОТО-
РЫЙ НЕПОНЯТНО КАК ОТКРЫТЬ. В ФОНТАНЕ НА ВАС ПОПАДАЮТ КАПЛИ ВОДЫ
ОТ КОТОРЫХ ВЫ МОЛОДЕЕТE ИХ МОЖНО ВЫТИРАТЬ ПОЛОТЕНЦЕМ (DRY DROPL-
ETS).ТАКЖЕ ОТ МОЛОДЕНИЯ ПОМОГАЕТ ЗАКЛИНАНИЕ СТАРЕНИЯ "METHUSELA"
(CAST METHUSELAH SPELL).
================================================================
ВОТ И ВСЕ ЧТО УДАЛОСЬ ЗА НЕДЕЛЮ УЗНАТЬ В ЭТОЙ ИГРЕ.ЕСЛИ УЗНАЕТЕ
ЧТО НИБУДЬ НОВОЕ ТО ЗВОНИТЕ (095) 187-75-94 ЮРА
---------------------------------------------------------------
P.S. КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК В ИГРЕ "HEROES OF KARN" ПОЙМАТЬ ПТИЦУ
(SONGBIRD) МЕНЯ ОНА ВСЕ ВРЕМЯ БОИТСЯ И ВЫРЫВАЕТСЯ ИЗ РУК.
---------------------------------------------------------------
ОПИСАНИЕ ПОДГОТОВИЛ ЮРА ВАСИН С ПОМОЩЬЮ ПАШИ ИГНАТОВА .10.09.95



Другие статьи номера:

B.B.S. Новости - Правила работы с сервером.

IBM Новости - О компакт дисках для IBM.

PROFI CP/M - О экране компьютера "Profi".

WANTED !!! - Редакция газеты разыскивает следующие программы : Silent Service, Ocean Conquer, War in Meddle Earth, Popeye 2, Target Sid Mit Eenem.

Видеообзор - Видеообзор новинок.

Застрял ? - Описание адвентюрной игры "Adventure #13".

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Использование GIMP в pixel art - Рисование, Работа с палитрой, Конвертация изображений в палитровые , Сохранение палитры, Сохранение BMP.
B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок.
Авторская разработка - Трамплин (С.Веремеенко).
FANTASY - Роман Г.Гаррисона "Чума из космоса" (продолжение).
Ex Libris - пресса: Для чего нужны книги?

В этот день...   20 апреля