On-Line
#04
01 октября 1995 |
|
Застрял ? - Описание адвентюрной игры "Kayleth" (продолжение).
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ ЗАСТРЯЛ ? │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ Isaac Asimov's KAYLETH ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Writen & Graphics by Stefan Ufnowski. Produced by Adventure Soft ──────────────────────────────────────────────────────────────── (продолжение. Начало в "ON-LINE 3") Итак, попрощавшись с ЯГМОКОМ, я пошел гулять по лаборатории. В комнате с гробами я поднял с пола серебрянную пирамидку. Когда я вошел в комнату со стальным куполом в центре, мне показалось, что раньше я здесь уже был. Осмотрев купол, я заметил в нем вы- емку в виде тела с формой для трубки. Больше делать здесь было нечего и я поднялся на лифте на уровень Земли. Очутился я на краю Зимории. К северу простирался огромный лес, а на юге вид- нелся город. Идти в лес я побоялся и пошел в город. Пройдя мимо шахты, я через арку с облучающими соплами попал на городскую площадь. Оттуда я пошел в гостиницу. Поговорив с Брознаком, я узнал, что за 10 кредов он поможет забыть все мои проблемы. Де- нег у меня не было и я ушел, прихватив с собой еду Брознака - Кнутов. С площади я решил отправиться на радиактивные поля, на- деясь, что радиация мне не повредит. Передо мной расстилались огромные поля, совсем лишенные расти- тельности. Впрочем, в одном месте я сорвал интересный сорняк, вспыхивающий, если его бросить. Осмотрев пепел около потухшего вулкана, я нашел черный металлический шар. Спустившись вниз к кислотному морю, я прошел через пляж к туннелю, где, как боевой дроид разнес в щепки дверь. Пройдя через нее, я оказался в ма- ленькой комнате, где, осмотрев настенные полки, нашел защитный костюм, серебряный кубик и непонятный брусок с двумя ручками. Внизу на волнах качался привязанный скиммер. Одев костюм для защиты от кислоты, я попробовал завести мотор, но у меня кичего не получилось. Осмотрев мотор я понял, что в нем отсутствует предохранитель, к счастью к нему подошел тот предохранитель, что я нашел на заводе. Выйдя в море, я поплыл к острову, видневшемуся на горизонте. На острове, осмотрев руины дома, я нашел вход в колодец и, с по- мощью значка-ключа, открыл его. В колодце я накормил мутанта ДРИББЛЕ Кнутами. После этого я спокойно полез еще глубже. Вскоре колодец плавно перешел в чей-то каменный пищевод. Немно- го подумав, я смело шагнул в него. Вокруг меня пульсировали сте- ны, постоянно капала какая-то слизь, но я храбро шел вперед.К моему разочарованию, я скоро очутился в тупике. Стены вокруг ме- ня начали сжиматься, но, не желая погибать просто так, я кинул себе под ноги сорняк с поля. Яркая вспышка чуть не ослепила меня ,стенки чуть сжались и вытолкнули меня в уютную комнату, осмот- рев которую, я нашел светящееся пальто и, нацарапанный на стене код EPO. Стоя у входа в пишевод, я размышлял, как мне выбраться отсюда. Подняв глаза вверх, я увидел кольцо, висящее на тросе, уходящем вдаль. Подпрыгнув, я ухватился за него и быстро пролетел через весь пишевод. Выбравшись наружу, я поцеловал на прощание мутанта ДРИББЛЕ и поплыл назад в город. В шахте я, как надсмоторщик, прошел на платформу лифта и спустился вниз. Благодаря одетому пальто, светившемуся в темноте, я мог спокойно ходить по шахте. Найдя в одной из луж фотонный резак, я без особых проблем разря- дил его, отрезав кусок руды. Поднявшись на поверхность, я, как обслуживающий дроид, прошел в восточную комнату, где выплавил из руды хитрую C-EMZ-трубку. На городской площади я внимательно об- шарил все помойки, надеясь найти что-нибудь вкусное. Поднимая с земли учебник разведчика, я увидел испуганного Зирониона, в ко- тором узнал самого себя. Юрек был очень напуган и ничего толко- вого я от него добиться не смог, а из учебника смог вычитать только одну умную фразу "Вертеть для работы". Попытки отвертеть Ягмока, Брознака или Юрека не увенчались успехом, поэтому я при- нялся за неодушевленные предметы. Наконец, очередь дошла до бруска: схватив его за ручки, я слегка раскрутил его и, вдруг, из него брызнула вонючая струя. "С таким оружием и серый волк не страшен" - думал я, заходя еще глубже в лес. На одной из полянок мне повстречался двухголовый МОККИРЭЙ. Но, как только я закрутил брусок, он убежал прочь подальше от вони. Осмотрев дерево, около которого он находился, я решил слазить наверх. Там была малень- кая дверка, на которой было нарисовано безглазое лицо. На всякий случай, я одел линзы и открыл дверь. Яркий свет ударил мне в лицо и, только благодаря линзам, я не ослеп. В глубине дупла виднелась мраморная табличка, которую я и схватил. Тут же свет исчез и все стало как раньше. Осмотрев таб- личку, я увидел, написанный на ней код ~AKN~. Кинув ее со злости на землю, я увидел, как она разбилась и из нее выпал серебрянный прут-плетка. Попробовав его покрутить, я долго наслаждался рез- ким свистом, который он издавал. Выйдя из леса, я направился к лифту. Мне не терпелось испытать новые коды к генератору. На уровне ~EPO" я, как боевой дроид, разнес кирпичную стену, но выйти за нее побоялся, так как там стояло дерево охотник и стре- ляло паутиной во всех андроидов. На уровне ~AKN" я добрался до развалин цитадели, где с помощью плетки распугал Земпсов, прыга- ющих вокруг меня. Пробираясь через руины, я нашел монетку, кото- рую решил в будущем отдать Брознаку. Вскоре я очутился в комнате с телепортатором, который начинал работать, если в него кинуть три серебряных предмета, что я и сделал. В него были положены прут-плетка, кубик и пирамидка, после чего я шагнул в него и очутился в подземном храме. Поговорив с Жрецом, я понял только что-то про вещь из вулкана. Забрав с собой стручок и соковыжи- малку, я отправился назад в Зиморию. Заплатив Брознаку, я про- шел в притон наркоманов, где посмотрел кино и утащил бутылку с водой. Найдя Юрека, я заставил его съесть стручок, который давал защиту от радиации. Юрек заметно повеселел и всю дорогу до лифта распе- вал песенки. В лаборатории Ягмока я прошел в комнату с куполом, засунул хитрую трубку в выемку для нее и, не обращая на истошные вопли Юрека никакого внимания, засунул его под купол в форму. Агрегат медленно закрутился, у меня в глазах все поплыло и я упал на пол. Очнувшись, я поднялся на ноги и увидел тело андрои- да, валяющееся на полу. Это был мой прежний корпус. Внезапно радостная мысль пришла мне в голову: Я СНОВА СТАЛ Ч Е Л О В Е К О М ! ! ! Tеперь настало самое время мстить Кайлету за свое прошлое. На уровне ~EPO" я смело шагнул к дереву и оно затянуло меня прямо в свой ствол. Я очутился в маленькой комнатке, где стояла не- большая икона с дыркой под ней. "Чтобы туда засунуть?" - лихора- дочно думал я, перебирая все предметы. Наконец, очередь дошла до железного шарика. Бросив его, я попал в пустоту, где провел поу- чительную беседу с каким-то мужиком. Из его слов я понял, что для смерти Кайлета нужно кинуть Тайскую эссенцию в лужу, из ко- торой он питается. После этого все пропало и я очутился около дерева-хищника; подобрав луковицу у его корней, я отправился в Зиморию, где занялся садоводством. Первым делом я полил, найден- ный в парниках, компост водой из бутылки, потом посадил туда луковицу и вырастил Чудо-цветок. Подождав, когда он завянет, я собрал его семена и бросил их в соковыжималку. В результате, я получил Тайскую эссенцию, о которой мне говорили, теперь оста- лось совсем фиговое дело найти Кайлета. Я вспомнил о двери на крейсере, которую мог открыть только че- ловек, и через генератор отправился к ней. Вспомнив все коды для генератора, я, в хитром порядке, составил из их букв код для от- крытия двери и вошел в комнату, где огромный мозг питался энер- гией из лужи странного вида. Несколько охранников бежали ко мне, на ходу доставая бластеры. Лихорадочно думая, что делать, я вы- лил эссенцию в лужу, из которой питался энергией Кайлет... Огромный мозг задергался в судорогах, по нему пробегали волны искр. Вдруг, он начал уменьшаться в размерах и... бесформенная масса свалилась в лужу. Это было последнее, что я увидел, падая, сраженный лучами бластеров. Но свою миссию я выполнил до конца: Кайлет был убит. Юрий Васин т.187-75-94
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября