- О "волшебном" устройстве формирования звука - LPT-Covox." />

- О "волшебном" устройстве формирования звука - LPT-Covox." /> - О "волшебном" устройстве формирования звука - LPT-Covox." /> - О "волшебном" устройстве формирования звука - LPT-Covox."> - О "волшебном" устройстве формирования звука - LPT-Covox."> - О "волшебном" устройстве формирования звука - LPT-Covox.">
On-Line #03
28 сентября 1995
  Железо  
  Звук  

О "COVOX"'e ... - О "волшебном" устройстве формирования звука - LPT-Covox.

- О "волшебном" устройстве формирования звука - LPT-Covox." alt="О "COVOX"'e ... - О "волшебном" устройстве формирования звука - LPT-Covox.">
╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗
│		   О "COVOX"'Е И НЕ ТОЛЬКО...		       │
╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝

   Огромный привет всем Хаккерам и Пользователям ZX-SPECTRUM.
   Прочитав второй номер газеты, я, Алексей (из FFC COMPUTERS),
нашел несколько неточностей относительно схемы "COVOX". Также,
мне давно хочется поделиться своим мнением с другими.
   Начнем с "волшебного" устройства формирования звука, описан-
ного STEVER'ом и разработанного в Новосибирске (FLASH INC.).
   Данное устройство, вообще-то, известно в трех схемах: SOUND
DRIVE 1, SOUND DRIVE 2, и LTP-COVOX.

	Вот схема простейшего из них - LTP-COVOX'а.

		R1
	D7  ────══───┬─────────────────  ВЫХОД НА УСИЛИТЕЛЬ
		R1   ║R2 ┌─────────────
	D6  ────══───┤  ─┴─
		R1   ║R2
	D5  ────══───┤
		R1   ║R2
	D4  ────══───┤		R1=15K
		R1   ║R2	R2=7.5K
	D3  ────══───┤
		R1   ║R2
	D2  ────══───┤
		R1   ║R2
	D1  ────══───┤
		R1   ║R2
	D0  ────══───┤
		  R1 ║
		    ─┴─
   Сие чудо собирается на выходе под принтер, при наличии в ма-
шине ZX-LPRINT.

   Теперь несколько слов от души! Уважаемый STEVER, ну где ты
тут нашел 4 канала и 8 бит звука! Получается или 1 канал и 8
бит, или 4 канала и 6 бит! По поводу программной поддержки схемы
: пока в природе существует лишь несколько музыкалок из Новоси-
бирска (помещаю их на B.B.S.). Так-как данная схема отбирает
много машинного времени, то написание динамичных программ, под-
держивающих эту схему, практически невозможно. Так же хочу отме-
тить, что, приобретая плату SOUND DRIVE, не удивляйтесь, когда
музыка зазвучит из модема! Порты SOUND DRIVE 1 и модема пересе-
каются! И вообще я считаю, что сначала надо узнать про всю пери-
ферию, а уж потом разрабатывать новые устройства!!!

		Tеперь об всем остальном!
   Во первых в SPECTROFON'е часто проскакивают высказывания
типа: "НЕ НАДО ИНТРО!!!". С такой точкой зрения я в корне не
согласен, и хочу отметить: тот, кто орет разные ругательства на
Хаккеров, сядьте и пройдите хотя-бы GAUNTLET-3 (8 levels) без,
описанного в intro, фирменного cheat'а! А фанатам ДЕBILL'а GIL-
BERT'а простой совет: кидайте программы MAGIC'ом! Intro не бу-
дет, и на ваших дисках будет красивое и аккуратное кладбище
программ, как вам того и хочется!!! А редакции SPECTROFON'а я
хочу передать: уважайте труд Хаккеров, и, если вам не нравится
вечная жизнь, так не навязывайте свое мнение другим, ведь на
рынке при покупке программ, 50% Пользователей начинают разговор
с вопроса "ЕСТЬ ЛИ ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ!?".
   Теперь по поводу снятия защит! Господа Хаккеры, защиты сни-
мать - дело хорошее, но есть некоторые "НО": если программу на-
писал "OCEAN", a intro и защиту поставил вася, то снять ее в
принципе не плохо, при условии, что вася успел попродавать ее на
рынке, получил немного за свой труд! Но, помещая программу на
B.B.S. в первый день продажи (а именно так и происходит), вы ос-
тавляете васю без денег и вынуждаете его или завязывать с этим
делом, или применять более сильную защиту, которая доставит не
мало проблем простым Пользователям.
   Ну а если-же программу написал сам Вася, то на ней (по край-
ней мере ненадолго) защиту лучше оставить! Иначе Вася наотрез
откажется писать что-то еще! Пример: Звездное наследие не успело
появиться в продаже в Инфоркоме, а тут уже куча ломанных (да еще
и левых, нерабочих) версий! Не думаю, что SHISOFT, получив какие
то 200.000 рублей, захочет писать в течение трех месяцев продол-
жение!!! Одумайтесь, господа Хаккеры, а то будет поздно!!!
   Теперь по поводу "LOADER'ов". Господа Хаккеры, пишущие модные
в последнее время TURBO загрузчики, входите в DOS только через
#3D2F, а не #3D30! А также, не забывайте о левых компьютерах и
5305 дисководах, они тормозят ужасно!!!

А ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ОДИН СОВЕТ: ЕСЛИ ВАША МАШИНА ОТКАЗАЛАСЬ ЧТО-ТО
ГРУЗИТЬ И, ПРИ ЭТОМ, ГОЛОВКА НЕ ШАРИТСЯ ПО ДИСКУ, А СТОИТ, КАК
ВКОПАННАЯ, НЕ СТОИТ РВАТЬ ВОЛОСЫ, БИТЬ МОЛОТКОМ ПО ДИСКОВОДУ,
РУГАТЬ МАТОМ ХАККЕРОВ! НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ ДОСТАТЬ ДИСКОВОД (Я УВЕ-
РЕН, ЧТО ОН НАЗЫВАЕТСЯ 5311,5313), НАЙТИ НА ПЛАТЕ УСИЛИТЕЛЯ
ТРОЙНУЮ ПЕРЕМЫЧКУ И ПОСТАВИТЬ ЕЕ В ПРОТИВОПОЛОЖЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!
═══════
   На этом я заканчиваю свою статью и прощаюсь с вами до следую-
щей газеты или программы!
				АЛЕКСЕЙ (FROM FFC COMPUTERS).



Другие статьи номера:

B.B.S. Новости - Новая тематическая B.B.S.

Scorpion Club - О разработках Scorpion Club.

WANTED !!! - Разыскиваются все те же программы.

Видеообзор - Видеообзор новинок.

Глюк - Приколы ...

Застрял ? - Oписание адвентюрной игры "Kayleth".

Новье !? - О играх Italian Supercar, Ooutrun Europa, Football, Kenny Soccer Manager, Star Sstrike 2.

О "COVOX"'e ... - О "волшебном" устройстве формирования звука - LPT-Covox.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
IZHnews #0C - Nonsense.
Разборки - прохождение квестовой игры Seaquest.
ZX Spectrum в Чехословакии - история Спектрума в Чехословакии.
Мысли - "Speccy и будущее".
Обратная связь - контакты редакции.

В этот день...   19 апреля