Maximum
#31
25 февраля 1997 |
|
Версии - 2 версии игры: SKULL & CROSS BONES
╔════════════════──────────────────────────────════════════════╗ │ ВЕРСИИ │ ╚════════════════──────────────────────────────════════════════╝ (C) RINDEX Сегодня окунемся в прошлое, и рассмотрим игру SKULL & CROSS- BONES. Версия 1. Давным давно жил некто под именем ANDY CHERNIKOV. И вот в один прекрасный день он приобрел Спектрум 48К. Немного по- годя он решил научиться кодировать, но у него это зашло не даль- ше как появление моргающей строчки внизу экрана. Тут он, видимо, решил не усовершенствовать свой кодинг, а начать дискетировать игрушки, благо в то время "голых" версий было видимо-невидимо. И вот понеслось, в день он клепал версий по двадцать, но при этом он почему-то забывал вставлять в них cheat, который был просто необходим для многих игр, да и еще 48-й Спектрум давал о себе знать, игры выходили многоблочными... Не думал в общем он о потомках, не думал... И в один прекрасный день он ушел... И ста- ло как-то легче на душе всех Спектрумистов, но вот игры его все- же давали о себе знать. И не раз пользователи ругали его нецен- зурными словами, но ему уже до них было пофигу. Так вот речь сейчас пойдет именно о его версии игры. Занимает она 370 секторов. Cheat'ом там и не пахнет, но зато игра идет и на 48-х машинах, и на 128-х тоже. (А все-ли уровни в игре?) Версия 2. В 1996-м году ребята из группы PHANTASY, посмотрев на это безобразие, сделали свою версию игры. Забацали intro с большой надписью INTEL OUTSIDE, да и cheat не забыли сделать. Но вот владельцы 48-х Спектрумов так и не смогли запустить игру. А занимает ихняя версия 404 сектора. На этом мы и закончим нашу сказочку. Помоему, комментарии излишни.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября