On-Line
#01
02 сентября 1995 |
![]() |
Глюк - Глюки в TASM'e, Dizzy 4 (русский , ф.Sunsoft), Звездное наследие.

╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ Г Л Ю К │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ Несколько слов об этой рубрике. ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ Здесь Вы сможете узнать о некоторых неприятных особенностях ра- боты многих, к сожалению, системных, игровых и прикладных прог- рамм, произведенных на территории бывшего СССР. Бывает, что эти самые особенности, называемые в народе ГЛЮКАМИ, носят безобидный характер и вызывают, разве что, улыбку; но бывают глюки, которые приводят к фатальным последствиям, например, портят диск. Неко- торые программы вообще работают некорректно или выдают недосто- верную информацию. Мы не преследуем цели оскорбить авторов прог- раммы и посмеяться над ними, но о подобных ошибках должны знать как пользователи, так и сами авторы. Все глюки будут проверяться на нескольких машинах. В случае же ошибки, мы готовы принести извинения и напечатать опровержение. Ну, а теперь слово редактору рубрики - STS SOFT: Здорово!!! Как вы, наверно, уже догадались, это я ,STS!!! Я теперь буду вести в этой газете рубрику "ГЛЮК". Не правда- ли странное название?! Но к тому, про что я буду писать, думаю другое название найти трудно, это вы поймете сами, когда будете читать дальше. Кстати, если вы обнаружили какой-либо глюк в какой-то програм- ме (обязательно отечественной), то вы можете описать найденный вами глюк в каком-нибудь текстовом редакторе (желательно ZXWORD 2.1 и выше), и скачать мне (STS'у ). Тел.: 454-66-96 или Дмитрию (OLDMAN'у) по тел.: 496-85-08. Ну ладно, теперь о глюках... 1. Тем, кто программирует на ассемблере в TASM'е, обязательно надо знать об этом глюке. Так вот, глюк вот в чем: Ни в коем случае не ставьте никакой символ в самом кон- це строки (128-й столбец), иначе компьютер зависнет!!! Этот глюк не зависит от типа компьютера, т.е. он "работает" на всех машинах. 2. Второй глюк родился от SUNSOFT'a OF DREAM TEAM. Они, руси- фицируя игру DIZZY 4, породили в ней глюк. Я мучился, играл, а почти в самом конце такой облом!!! Короче, вытащив, из камня меч, и имея с собой факел, Диззи несет его (факел) старухе Гленде, но тут то и облом... Диззи не может пройти через болото, он проваливается сквозь вторую кочку. 3. А о глюках в игре "ЗВЕЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ" читайте в разделе "ЗАСТРЯЛ ?". Мысли и афоризмы... Глюки - вещь такая, которую можно обнаружить только случайным образом. Но, иногда, мы входим в заблуждение, думая, что мы обнаружили глюк, на самом деле обнаружил нас сам глюк. STS SOFT.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 апреля
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04