On-Line
#01
02 сентября 1995 |
![]() |
Застрял ? - Разбор игры "Звездное наследие".

╔══════════════════════════════════════════════════════════════╗ │ ЗАСТРЯЛ ? │ ╚══════════════════════════════════════════════════════════════╝ З В Е З Д Н О Е Н А С Л Е Д И Е ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ I.Вступление Прежде чем начать описание, я хочу поблагодарить Андрея Школьникова и Сергея Игошева за помощь в прохождении игры. Без них я еще не скоро прошел бы ее. Все подсказки я разделил на 2 части: 1.Собственно подсказка, где я намеками показываю, где искать решение. 2.Полное прохождение данного места. Если вы где нибудь застрянете (а где нибудь вы точно застрянете!), то прочтите только первую часть подсказки и попробуйте найти решение самостоятельно. Ну а если совсем ничего не получается, то тогда и вторую часть. А говорю я это к тому, что если вы сразу прочитаете все описание и пройдете игру за час, то никакого удовольствия от этого не получите. Гораздо интереснее проходить все самому. II.Остров ссыльных. Первые трудности начинаются уже в самом начале игры. А иммено с листом железа, который закрывает вход в тоннель. Человек, который прошел DEMO-версию игры очень удивляется, что при попытке поднять этот лист у него ничего не получа- ется. И недолго думая, прошибает этот лист бластером. В итоге дыра в листе, с помощью которой можно пройти к "ЧЕРНОЙ КОБРЕ", но толку от этого мало, т.к. бластер уже разряжен. Итак, 1 подсказка : внимательно прочитайте встроенное описание в игре. 2 подсказка : необходимо бросить несколько тяжелых предметов, и тогада лист железа преспокойно поднимается. Это пожалуй самое сложное место на острове, а дальше все довольно просто и вы попадаете в... III.Город Пульсар. Как только вы приплываете в город, сразу же осмотрите глайдер и идите в бар к капитану. После непродолжительного разговора вы узнаете, что у вас украли футляр и получаете ключ. Через некоторое время у бара появляются КЛОРЕДЫ. Поговорить с ними не получается, поэтому единствено верное решение - это порешить их самих. Но после зверского убийства приезжает полиция и забирает вас. Что делать? А делать надо вот что: 1 подсказка : Попробуйте манипулировать с маской. 2 подсказка : В соседней с баром локацией снимите маску. Идите к бару. Разделайтесь с клоредами. Потом сразу же одевайте маску и только потом обыскиваете трупы. Найдя монету, можно спокойно отдохнуть. Теперь момент с кучей мусора. Большинство конечно догадалось, что там надо долго копаться. Но все же. Итак, после продолжительного рытья в помойке у вас должны появиться бумажка и проволока. Если это так, то теперь бегом к панкам. К ним нужно идти обязательно ночью и со снятой маской. Панки существа нервные и, поэтому, говорить с ними нужно осторожно. Если им кое-что отдать, они могут отвести в город Таран. Многие отдают нейрохлыст панкам, и те отвозят вас за город. Но это тупиковый вариант, т.к. нейрохлыст вам еще пригодится и без него дальнейшее прохождение игры невозможно. А дело в следующем: 1 подсказка : Внимательно осмотрите бумажку. Все дело в ней. 2 подсказка : А на бумажке упомянут некий Браз Дик и, если вы поменяете местами эти слова, то у вас получится Дикобраз. Ну, а дальше все просто : перебрав все варианты разговора, вы найдете такой вариант, где отдаете эту бумажку Дикобразу, который потерял ее на поледней пьянке. В благодарность панки отвозят вас за город. Из Пульсара можно еше улететь на самолете. А в аэропорту использовать монету. IV.Город Таран Если вас привезли сюда панки, то вы находитесь как бы в пригороде Тарана. Увидев виллу, вы наверняка подошли к ней, спрятались в кустах, убили шпиона и вошли в дом. А вот тут вас и поджидает сейф. Если вы внимательно читали рекламу в аэропорту, то заметили, что там описывался именно такой тип сейфа. Возможно вы использовали ключ на часы, которые нашли в доме, а возможно и нет. В часах есть 12 голографических изображений, но нужно выбрать одно. Ну а вставить часы в прорезь сейфа догадались все. И осталось всего-ничего - отгадать шифр: 1 подсказка : код шифра заключается в словах, написаных на ключе. Но это еще не все. Даже если вы правильно отгадаете шифр, у вас ничего не получится. Есть хитрость, без которой сейф не откроется: внимательно читайте рекламу в аэропорту относительно сейфа. Подсказка именно там. 2 подсказка : На часах должно быть изображение пчелы. Код : КОН. И, самое главное, входная дверь должна быть закрыта на замок. Ура!!! Сейф открыт. Футляр на месте, пропуск в зубах. Теперь к пропускному пункту. Дальше в общем все просто. Я остановлюсь лишь на нескольких моментах. Когда вы найдете 324 квартал, 12 бокс, на звонок в дверь вам никто не ответит. Нужно сделать следующее: приложить к глазку двери медальон, а затем футляр. И не забудьте снять маску. На рынке нищему можно предложить часы или монету. В любом случае он даст пакетик наркоты. Ни в коем случае не исполь- зуйте его. Потом начнутся ломки, силы начнут быстро убывать, и, в конце концов, вас ждет смерть. Это ловушка. Если вы прилетели в Таран на самолете, то вам понадобится проволока чтобы взломать аэрокрафт. В челнок ломитесь только ночью. Иначе засекут. Надеюсь, у вас все получилось: вы сели в челнок, вас подбили и вы оказались... V.Снова на острове ссыльных. Здесь все довольно просто. Использовав копье на обломки, вы получите обратно свой навигатор. А раздолбав коробку булыжником, вы получите "ПРИЗРАК-7". Его надо использовать только перед локацией с дикарями, т.к. он действует всего один ход. Ну, надеюсь у вас все получилось. Вы нашли "ЧЕРНУЮ КОБРУ", сели в "МУХУ", и вот перед вами... VI.Темпоральная зона. Это, пожалуй, самый сложный момент в игре. Подавляющее большинство игроков так и сдохло в пустыне от нехватки питания. Некоторые, наверное, составили карту. Но толку от этого все равно нет. А дело в следующем: 1 подсказка : все дело в картине, которую вы видели на вилле и в числе 3.1415927. 2 подсказка : порядок ходов, чтобы выйти из пустыни: юг, север, запад, север, восток. И когда вы придете на восток, посмотрите в бинокль. Ну, а дальше все элементарно. УРА!!! Поздрравляю!!! Вы прошли (надеюсь, не пробежали галопом) игру "ЗВЕЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ"!!! VII.Заключение. Не буду писать, насколько это крутая игра. Это напишут и без меня в "SPECTROFON"е. Я хотел бы рассказать о глюках и о защите игры. Первый глюк, который был в версии 1.2 - это когда вы, пробив дыру в листе железа, обнаруживаете ее на месте, но когда вы сходите в тоннель и вернетесь обратно - дыры уже не будет! Пока вы бегали где-то она уже заросла! Ну, это все фигня - в "STEP"e быстренько заметили этот глюк и выпустили новыю версию 1.3, уже без этого глюка. Второй глюк заметил мой друг Антон (ANTONY). Глюк заключа- ется в следующем: если после выбора маршрута в челноке вы вытащили навигатор, то после крушения на острове вы можете раздобыть себе второй навигатор, способом, описанным выше. Больше глюков я не заметил. Теперь о защите. Программа определяет, есть ли на диске защита. Если есть, то все нормально. Ну, а если нет, то тогда дальше острова ссыльных вы пройти не сможете - утонете на глайдере. Существуют так же версии без защиты - 1.4 и 1.5. Но насколько я знаю, защита там снята не полностью. И если вы, играя в эти версии дойдете до Пульсара, то беседки в городе не окажется и продолжение игры без нее мне кажется сомнительным. Но существует надежный способ копирования игры! Которым, кстати, воспользовался и я. Достаньте где-нибудь копировщик "McDonald" (например, купить в "Митино") и спокойно скопируйте им игру. Ну, вот вроде бы и все, что я хотел сказать по поводу "ЗВЕЗДНОГО НАСЛЕДИЯ". Будем ждать 2 часть игры. Перед вами распинался Максим Лебедев. телефон 242-61-61.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 31 марта