Black Crow
#02
01 ноября 1998 |
|
Игровой автомат - Черный Ворон: новые игровые уровни.
(новые игровые уровни) (C) 1998 DIV & MAX ------------------------------------------ Дело было вечером, Делать было нечего. Наши руки не для скуки... Мало кто остался равнодушен к новой иг- ре Вячеслава Медноногова "Чёрный Ворон". Вот и наша группа под вызывающим названием Compu-Studio Ltd переболела этой забавной и увлекательной игрой. Меня, вероятно, бо- лее остальных задела - выпустил журнал с явно выраженым плагиатным названием. Но мой случай не самый тяжёлый оказался. Жур- нал журналом - всё равно выпустил бы. И не важно с каким именем - хоть "Рыжая Курица" или "Синий Дед Мороз". Но есть среди нас один тип, который пошёл дальше обычного играния. Для начала сделал пару своих уровней в виде отгрузок с диска TR-DOS. Естественно, предварительно разобрал по косточкам структуру игрового поля, класси- фикацию и нумерацию игроков, зданий и на- саждений, произвёл титанический труд по изучению тонкостей алгоритма игры. Псевдо- ним у этого парня - DIV. Следующий этап - создание полноценного редактора уровней к первой версии "Ворона" для применения широкими слоями спектрумов- ского населения бывшего Союза. На фоне па- дения интереса к Спектруму довольно стран- ное желание, но разьве мы все не чудаки, что до сих пор все сидим на этой платфор- ме? Поэтому я всячески приветствую и под- держиваю его начинания, DIV`а тоесть. Если кто-то из вас, читающих эти строки, имеет желание помочь или присоединиться к плодотворному труду моего приятеля - ми- лости просим к нашему шалашу. Принимается любая помощь! А теперь более конкретно о том, в чём мы нуждаемся для выпуска новых уровней к игре: первым делом графика!!! Нам не хва- тает классного художника, поэтому присы- лайте свои шедевры на адрес редакции жур- нала. Тематика рисунков такая же, как и в авторской версии игры - мечи, щиты, лоша- ди, крестьяне... Короче - древняя Русь или что-то в этом роде. Второй напряжённый момент - музыка. У нас прорезался талант музыканта у одного из моих друзей, но так как частые поломки компьютера и настроения становятся причи- ной его депрессии, то надеяться особо не приходится только на свои силы, поэтому не стесняйтесь - шлите свою музыку для игры, если считаете её подходящей по сюжету. В крайнем случае поместим её в журнал. А теперь перейдём от лирической части повествования к практической. В приложении есть два кодовых файла: KUNGI_7 и LUDI_7. Это не что иное, как уровни к игре в виде отгрузок игрового состояния. Но из-за осо- бенностей хранения информации на диске эти файлы следует записать особым способом, дабы "Ворон" смог их считать с диска и дать вам возможность насладиться прелестя- ми новой ситуации. Итак, берём удобный вам ассемблер и на- бираем в нём нижеследующее. Но не стоит пугаться тем, кто просто user на компьюте- ре - здесь нет ничего сложного - сделайте всё правильно и "всё у нас получится". ORG 25000 LD HL,#7700 LD DE,#6800 LD ВС,#1006 CALL 15635 LD HL,#8700 LD DE,#6A00 LD ВС,#1006 CALL 15635 LD HL,#9700 LD DE,#6C00 LD ВС,#1006 CALL 15635 LD HL,#A700 LD DE,#6Е00 LD ВС,#1006 CALL 15635 LD HL,#В700 LD DE,#7000 LD ВС,#1006 CALL 15635 RET ORG #7700 INCBIN "KUNGI_7" Теперь откомпилируй полученый алгоритм, не забыв при этом вставить диск с файлом "KUNGI_7". После этого возьми чистый диск формата TR-DOS и запусти объектный код с адреса 25000. Таким образом получишь стан- дартную отгрузку игрового состояния с но- мером семь. Далее загрузи игру и выбери в меню пункт "Продолжить игру". На запрос номера отгрузки укажи "игра 7". И всё. Для того, чтобы поиграть за людей, в ас- семблерном примере подставь имя людского файла "HUMAN_7". Повтори операцию по запи- си заново и наслаждайся. На создание новых уровней Игоря Долгова (DIV) подтолкнуло две вещи: спортивный ин- терес и весть о том, что Медноногов оби- делся на хаккеров за широкомасштабный раз- лом защиты программы практически одновре- менно по всему Союзу и поэтому отказался делать "Чёрный Ворон-2". Как позже оказа- лось это были не более, чем злые слухи, но дело уже сдвинулось с мёртвой точки, поэтому мы выпустим свою версию новых уровней. На более далёкую перспективу в наших планах разбор "Чёрного Ворона" на запчасти и затем сборка уже новой игры на его основе. Работа по извлечению полезных кодов уже начата, так что к началу весны 1999 года, думаю и надеюсь, выпустить та- кого же направления игру, как и "Ворон". Рабочее название пока "Ворон-2". Но если Цветметкопыткин выпустит всё же оригинал раньше нас, тогда и название мы поменяем на что-то более кровавое. Действие и сюжет пока не знаем какой придумаем, но поверьте на слово - будет интересно. Как обычно - все желающие поучаствовать приглашаются к плодотворному сотрудничеству.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября