| Neformal #01 |
|
Демопати в Минске - Digital Millennium остоится 7-8 мая 2000 года.

-------------------------------------------------------------
2.В МИНСКЕ БУДЕТ REAL TIME DRINKING PARTY
-------------------------------------------------------------
Sensation of the year!!
ВОТ EWERK ОТКОПАЛ ГДЕ-ТО МЕССАГУ,О ТУСОВКЕ,КОТОРАЯ БУДЕТ
ПРОХОДИТЬ В МИНСКЕ ВЕСНОЙ 2000-ГОДА.
Странно,что speccy там упомянут,но какие конкурсы будут
проходить на нем,не сказано.Ну что за еб твою мать?
Ниже мы приводим правила:....бля,текст хуево форматнул.
Содержание │
───────────┘
1. Введение.
2. Дата, время, место, прочее...
3. Общие положения.
4. Конкурсные работы.
5. Конкурсы.
6. Призы.
7. Регистрация.
8. Контактные адреса.
Нужно ли создавать новую party? Какие цели преследует эта
идея? К
счастью на эти вопросы есть конкретные ответы, иначе вы бы
никогда не
увидели этот документ.
Организаторы искренне надеятся, Digital Millenium (а это
первое
подобное мероприятие в Беларуси) подтолкнет развитие
компьютерных искусств,
будет способствовать их популяризации, поможет начинающим
померяться
способностями, даст им силы и уверенность, необходимые для
дальнейШего
роста. Y2K - окно в новое тысячелетие, цифровое
тысячелетие. Пусть Digital
Millenium-Y2K станет началом золотого компьютерного века.
2. Дата, время, место, прочее... │
────────────────────────────────┘
Digital Millennium остоится 7-8 мая 2000 года. Эта дата не
является
окончательной и может изменяться в незначительных
пределах. Окончательная
дата будет установлена за 3-4 месяца до party. Точное
время будет объявлено
за 2-3 недели до party.
Место проведения - Минск, главный корпус БГУ (факультет
прикладной
математики и информатики). Адрес: пр. Скорины, 4 (пл.
Независимости).
Стоимость посещения - около 2 у.е. (2 дня).
Платформы: PC, Amiga, ZX Spectrum.
3. Общие положения │
──────────────────┘
Правила поведения, соблюдение которых требуется от всех
посетителей:
- Запрещается находиться на party в нетрезвом виде,
распивать на partyplace
равно как и в корпусе БГУ спиртные и алкогольные напитки
(включая пиво).
- Курить разрешается только в отведенных для этого местах.
- Запрещается мусорить, использовать ненормативную
лексику.
- Доступ к технике организаторов возможен ТОЛЬКО с
разреШения и под
наблюдением организаторов.
При нарушении вышеперечисленных правил, служба
безопасности БГУ может
применить к нарушителю необходимые меры воздействия. В
случае причинения
ущерба сознательно или по небрежности, наруШитель обязан
компенсировать
ущерб. Если это невозможно, то допустимы следующие
варианты:
1) дополнительный сбор с посетителей;
2) компенсация ущерба за счет сокращения призового фонда;
3) прекращение party и компенсация ущерба всеми доступными
средствами;
- Все участники должны пройти предварительную регистрацию
заполнив анкеты.
- Всем посетителям рекомендуется заполнить анкету
посетителя. Эта и только
эта анкета резервирует для вас билет. Наличие свободных
билетов в день
проведения party не гарантируется!
4. Конкурсные работы │
────────────────────┘
- Все конкурсные работы будут проходить предварительный
отбор, даже при
наличии свободных мест в сетке конкретного конкурса.
- Все работы, за исключением конкурсов MegaDemo и Wild
должны быть сданы
не позднее чем за 3 дня до начала party. Желательно сдать
работы заранее
для проверки их на рабочем компьютере. Работы для
конкурсов MegaDemo и
Wild могут быть сданы в начале каждого дня party.
- Работы могут быть сданы одним из следующих способов:
1) По e-mail. Файлы, размером более 300k рекомендуется
разбивать на
секции по 300k.
2) Netmail'ом через FidoNet (не более 20k).
3) На дискетах, HDD или CD в день проведения party. Это
допускается
только для больШих работ (>1Mb) либо в исключительных
случаях.
- Желательно присутствие автора работы или его
представителя. Одно лицо не
может представлять работы разных групп или авторов, не
входящих в одну
группу. Работы, не имеющие представителя, также могут
принимать участие
в конкурсе, однако они не участвуют в распределении
призов.
- Все intro и демо должны корректно работать в DOS-окне
Windows'98,
заверШать работу по нажатию Esc (либо кнопки мыШи для
Amiga).
5. Конкурсы │
───────────┘ - - - -= PC =1. 512b intro
Максимум 1 мин., 1 работа от автора, 2 от группы. 10
работ. 2. 4K intro
Максимум 3 мин., 1 работа от автора, 2 от группы. 10
работ. 3. 16K intro
Максимум 5 мин., 1 работа от автора, 2 от группы. 10
работ. 4. 64K intro
Максимум 5 мин., 1 работа от автора, 1 от группы, можно
использовать
средства GDI. Размер архива с intro не более 65536 байт.
10 работ. 5. MegaDemo
Максимум 10 мин., 1 работа от автора, 1 от группы, можно
использовать
средства GDI. Размер архива (zip, rar) с demo не более
ЧMb. 6. Accelerated MegaDemo.
Максимум 10 мин., 1 работа от автора, 1 от группы, можно
использовать
средства GDI, DirectX 6, OpenGL. Размер архива (zip, rar)
с demo - не
более ЧMb. 7. Wild Compo
Максимум 10 мин, все необходимое железо и ПО обеспечивает
автор(ы) работы. 8. Game Compo
Максимум 10 мин, все работы должны работать в
демонстрационном режиме без
постороннего вмешательства.
Общие условия:
- P266+, бЧMb RAM (55OKb low mem), DPMI (DOS-окно Win98),
VBE2.0,
SB16/General MIDI.
- Все работы должны корректно работать в DOS-окне
Windows95/98 и
заверШаться по нажатию Esc.
- По истечению указанного времени работа будет прервана. -
-= Amiga =-
1) 4K intro
2) 64K intro
3) MegaDemo - - - -= Speccy =-= Music (PC/Amiga) =1.
4-channel music (стандартный ProTracker MOD)
Максимум 4 мин., размер файла - не более 1Mb. 10 работ. 2.
Multichannel Music (SЗM, IT, XM, MED, SN/SN2)
Максимум 4 мин. и 32 канала, размер файла не более ЧMb. 15
работ. 3. Wild compo
Максимум 5 мин. МРЗ, WAV и стандартные трэкерные форматы
не требуют от
авторов софта для их проигрывания. - - - -= Graphics
(PC/Amiga) =1. Hand-drawn graphics
Максимум 800x600x24, сканированные изображения не
допускаются. 15 работ. 2. Rendered graphics
Максимум 800x600x24. 15 работ.
3. Animation/Wild compo
Любой стандартный формат (FLI, FLC, AVI, MPG), максимум 10
мин.
6. Призы │
────────┘
Предполагается вручение победителям значительной части
конкурсов ценных
призов. Победители остальных конкурсов и призеры получат
поощрительные
призы (CD, майки с символикой etc.) Все призеры получат
официальные
грамоты.
Примечания:
- Не награждаются работы, занявшие последнее место в своем
конкурсе.
- Не награждаются работы, авторы которых или их
представители отсутствуют
на церемонии награждения. В этом случае призы (кроме
грамот) распределяются
среди следующих работ.
7. Регистрация │
──────────────┘
Для регистрации необходимо заполнить необходимые формы и
выслать их на
один из контактных адресов, указанных ниже.
Каждому посетителю рекомендуется заполнить анкету
посетителя. Эта и
только эта анкета автоматически резервирует для вас билет
(при их наличии).
Кроме того, информация о посетителях необходима для
планирования помощи
иногородним с размещением.
==============================================================
ПОСЕТИТЕЛЬ
Имя:[........................................................]
Место проживания:
[.....................................................]
Требуется ли помощь в размещении (да/нет):
[........................]
==============================================================
Следующие анкеты заполняется по одной на каждую работу,
группу и участника соответственно.
==============================================================
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название работы:
[.....................................................]
Конкурс/платформа: [..........................................]
Автор(ы): [...................................................]
Группа: [.....................................................]
Имя файла/точный размер файла:
[........................................]
Прочие параметры/требования:
[..........................................]
Примечания: [.................................................]
===============================================================
===============================================================
ГРУППА
Название группы:
[.....................................................]
Список членов группы:
[.................................................]
[.............................................................]
[.............................................................]
Выставляемые работы:
[..................................................]
[.............................................................]
[.............................................................]
===============================================================
===============================================================
УЧАСТНИК
Имя: [........................................................]
Группа: [.....................................................]
Роль в группе:
[........................................................]
Выставляемые работы:
[..................................................]
[.............................................................]
===============================================================
8. Контактные адреса │
────────────────────┘
Для контактов с организаторами используйте следующие
адреса:
FIDO: 2:450/164.5
e-mail: polyacov@fpmi.bsu.unibel.by
(About drinking.Its was joke)
---------------------------------------------------------------
3.ADVENTURES OF ZALUPYAGA.
---------------------------------------------------------------
Midnight Shadow.
Вот уж наконец-то я доделал это извращение.
Главный герой игры-Залупяга Кастрат Симонович.
Жизнь Кастрата Симоновича возродил я еще в Школе.
Я всего навсего ремикснул название и действующих лиц
В одной белоруской пьесе:Хто смяецца апоШним.
Кста герой нашей игры-ремикс от Туляга.
Если честно,то мне влом расхлебывать про мир и жизнь
моего героя,т.к. на это уйдет более 2-ух дисков.
1-у миллионную часть его приключений,я отобразил в игре.
Пройдя игру до конца, вы поймете,какова его жизнь.
А теперь про каждый из 3-ех уровней:
На 1-ом уровне,имея при себе последнее изобретение
Залупяндии-пиздозаарканиватель,заарканить проститутку,
и потом ее отьебать как следует,что б знала как бить
електрошокером по хую.
На 2-ом уровне вы управляете танком,вместо дула у которго
догадайтесь что,должны снарядами,сомнительного проис-
хождения,уничтожить целый грузовик с шлюхами,И при этом
не попасться на лазер суки,стоящей на крыШе грузовика.
На 3-ем уровне вас ожидает самый что ни на есть MORTAL
KOMBAT с личностью,владеющей большинством публичных
домов в городе (местная мафия).Увертываясь от ударов
противника,вы должны надавать ему в морду,пока он
не надовал вам.
Перед каждым уровнем вы увидите извращенный мультик.
В игре также присутствует final cut.
p.s. Вообще это игра-шутка,просто подумал,пусть народ
прикольнется.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 15 ноября