Neformal #01 |
|
Демопати в Минске - Digital Millennium остоится 7-8 мая 2000 года.
------------------------------------------------------------- 2.В МИНСКЕ БУДЕТ REAL TIME DRINKING PARTY ------------------------------------------------------------- Sensation of the year!! ВОТ EWERK ОТКОПАЛ ГДЕ-ТО МЕССАГУ,О ТУСОВКЕ,КОТОРАЯ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ В МИНСКЕ ВЕСНОЙ 2000-ГОДА. Странно,что speccy там упомянут,но какие конкурсы будут проходить на нем,не сказано.Ну что за еб твою мать? Ниже мы приводим правила:....бля,текст хуево форматнул. Содержание │ ───────────┘ 1. Введение. 2. Дата, время, место, прочее... 3. Общие положения. 4. Конкурсные работы. 5. Конкурсы. 6. Призы. 7. Регистрация. 8. Контактные адреса. Нужно ли создавать новую party? Какие цели преследует эта идея? К счастью на эти вопросы есть конкретные ответы, иначе вы бы никогда не увидели этот документ. Организаторы искренне надеятся, Digital Millenium (а это первое подобное мероприятие в Беларуси) подтолкнет развитие компьютерных искусств, будет способствовать их популяризации, поможет начинающим померяться способностями, даст им силы и уверенность, необходимые для дальнейШего роста. Y2K - окно в новое тысячелетие, цифровое тысячелетие. Пусть Digital Millenium-Y2K станет началом золотого компьютерного века. 2. Дата, время, место, прочее... │ ────────────────────────────────┘ Digital Millennium остоится 7-8 мая 2000 года. Эта дата не является окончательной и может изменяться в незначительных пределах. Окончательная дата будет установлена за 3-4 месяца до party. Точное время будет объявлено за 2-3 недели до party. Место проведения - Минск, главный корпус БГУ (факультет прикладной математики и информатики). Адрес: пр. Скорины, 4 (пл. Независимости). Стоимость посещения - около 2 у.е. (2 дня). Платформы: PC, Amiga, ZX Spectrum. 3. Общие положения │ ──────────────────┘ Правила поведения, соблюдение которых требуется от всех посетителей: - Запрещается находиться на party в нетрезвом виде, распивать на partyplace равно как и в корпусе БГУ спиртные и алкогольные напитки (включая пиво). - Курить разрешается только в отведенных для этого местах. - Запрещается мусорить, использовать ненормативную лексику. - Доступ к технике организаторов возможен ТОЛЬКО с разреШения и под наблюдением организаторов. При нарушении вышеперечисленных правил, служба безопасности БГУ может применить к нарушителю необходимые меры воздействия. В случае причинения ущерба сознательно или по небрежности, наруШитель обязан компенсировать ущерб. Если это невозможно, то допустимы следующие варианты: 1) дополнительный сбор с посетителей; 2) компенсация ущерба за счет сокращения призового фонда; 3) прекращение party и компенсация ущерба всеми доступными средствами; - Все участники должны пройти предварительную регистрацию заполнив анкеты. - Всем посетителям рекомендуется заполнить анкету посетителя. Эта и только эта анкета резервирует для вас билет. Наличие свободных билетов в день проведения party не гарантируется! 4. Конкурсные работы │ ────────────────────┘ - Все конкурсные работы будут проходить предварительный отбор, даже при наличии свободных мест в сетке конкретного конкурса. - Все работы, за исключением конкурсов MegaDemo и Wild должны быть сданы не позднее чем за 3 дня до начала party. Желательно сдать работы заранее для проверки их на рабочем компьютере. Работы для конкурсов MegaDemo и Wild могут быть сданы в начале каждого дня party. - Работы могут быть сданы одним из следующих способов: 1) По e-mail. Файлы, размером более 300k рекомендуется разбивать на секции по 300k. 2) Netmail'ом через FidoNet (не более 20k). 3) На дискетах, HDD или CD в день проведения party. Это допускается только для больШих работ (>1Mb) либо в исключительных случаях. - Желательно присутствие автора работы или его представителя. Одно лицо не может представлять работы разных групп или авторов, не входящих в одну группу. Работы, не имеющие представителя, также могут принимать участие в конкурсе, однако они не участвуют в распределении призов. - Все intro и демо должны корректно работать в DOS-окне Windows'98, заверШать работу по нажатию Esc (либо кнопки мыШи для Amiga). 5. Конкурсы │ ───────────┘ - - - -= PC =1. 512b intro Максимум 1 мин., 1 работа от автора, 2 от группы. 10 работ. 2. 4K intro Максимум 3 мин., 1 работа от автора, 2 от группы. 10 работ. 3. 16K intro Максимум 5 мин., 1 работа от автора, 2 от группы. 10 работ. 4. 64K intro Максимум 5 мин., 1 работа от автора, 1 от группы, можно использовать средства GDI. Размер архива с intro не более 65536 байт. 10 работ. 5. MegaDemo Максимум 10 мин., 1 работа от автора, 1 от группы, можно использовать средства GDI. Размер архива (zip, rar) с demo не более ЧMb. 6. Accelerated MegaDemo. Максимум 10 мин., 1 работа от автора, 1 от группы, можно использовать средства GDI, DirectX 6, OpenGL. Размер архива (zip, rar) с demo - не более ЧMb. 7. Wild Compo Максимум 10 мин, все необходимое железо и ПО обеспечивает автор(ы) работы. 8. Game Compo Максимум 10 мин, все работы должны работать в демонстрационном режиме без постороннего вмешательства. Общие условия: - P266+, бЧMb RAM (55OKb low mem), DPMI (DOS-окно Win98), VBE2.0, SB16/General MIDI. - Все работы должны корректно работать в DOS-окне Windows95/98 и заверШаться по нажатию Esc. - По истечению указанного времени работа будет прервана. - -= Amiga =- 1) 4K intro 2) 64K intro 3) MegaDemo - - - -= Speccy =-= Music (PC/Amiga) =1. 4-channel music (стандартный ProTracker MOD) Максимум 4 мин., размер файла - не более 1Mb. 10 работ. 2. Multichannel Music (SЗM, IT, XM, MED, SN/SN2) Максимум 4 мин. и 32 канала, размер файла не более ЧMb. 15 работ. 3. Wild compo Максимум 5 мин. МРЗ, WAV и стандартные трэкерные форматы не требуют от авторов софта для их проигрывания. - - - -= Graphics (PC/Amiga) =1. Hand-drawn graphics Максимум 800x600x24, сканированные изображения не допускаются. 15 работ. 2. Rendered graphics Максимум 800x600x24. 15 работ. 3. Animation/Wild compo Любой стандартный формат (FLI, FLC, AVI, MPG), максимум 10 мин. 6. Призы │ ────────┘ Предполагается вручение победителям значительной части конкурсов ценных призов. Победители остальных конкурсов и призеры получат поощрительные призы (CD, майки с символикой etc.) Все призеры получат официальные грамоты. Примечания: - Не награждаются работы, занявшие последнее место в своем конкурсе. - Не награждаются работы, авторы которых или их представители отсутствуют на церемонии награждения. В этом случае призы (кроме грамот) распределяются среди следующих работ. 7. Регистрация │ ──────────────┘ Для регистрации необходимо заполнить необходимые формы и выслать их на один из контактных адресов, указанных ниже. Каждому посетителю рекомендуется заполнить анкету посетителя. Эта и только эта анкета автоматически резервирует для вас билет (при их наличии). Кроме того, информация о посетителях необходима для планирования помощи иногородним с размещением. ============================================================== ПОСЕТИТЕЛЬ Имя:[........................................................] Место проживания: [.....................................................] Требуется ли помощь в размещении (да/нет): [........................] ============================================================== Следующие анкеты заполняется по одной на каждую работу, группу и участника соответственно. ============================================================== КОНКУРСНАЯ РАБОТА Название работы: [.....................................................] Конкурс/платформа: [..........................................] Автор(ы): [...................................................] Группа: [.....................................................] Имя файла/точный размер файла: [........................................] Прочие параметры/требования: [..........................................] Примечания: [.................................................] =============================================================== =============================================================== ГРУППА Название группы: [.....................................................] Список членов группы: [.................................................] [.............................................................] [.............................................................] Выставляемые работы: [..................................................] [.............................................................] [.............................................................] =============================================================== =============================================================== УЧАСТНИК Имя: [........................................................] Группа: [.....................................................] Роль в группе: [........................................................] Выставляемые работы: [..................................................] [.............................................................] =============================================================== 8. Контактные адреса │ ────────────────────┘ Для контактов с организаторами используйте следующие адреса: FIDO: 2:450/164.5 e-mail: polyacov@fpmi.bsu.unibel.by (About drinking.Its was joke) --------------------------------------------------------------- 3.ADVENTURES OF ZALUPYAGA. --------------------------------------------------------------- Midnight Shadow. Вот уж наконец-то я доделал это извращение. Главный герой игры-Залупяга Кастрат Симонович. Жизнь Кастрата Симоновича возродил я еще в Школе. Я всего навсего ремикснул название и действующих лиц В одной белоруской пьесе:Хто смяецца апоШним. Кста герой нашей игры-ремикс от Туляга. Если честно,то мне влом расхлебывать про мир и жизнь моего героя,т.к. на это уйдет более 2-ух дисков. 1-у миллионную часть его приключений,я отобразил в игре. Пройдя игру до конца, вы поймете,какова его жизнь. А теперь про каждый из 3-ех уровней: На 1-ом уровне,имея при себе последнее изобретение Залупяндии-пиздозаарканиватель,заарканить проститутку, и потом ее отьебать как следует,что б знала как бить електрошокером по хую. На 2-ом уровне вы управляете танком,вместо дула у которго догадайтесь что,должны снарядами,сомнительного проис- хождения,уничтожить целый грузовик с шлюхами,И при этом не попасться на лазер суки,стоящей на крыШе грузовика. На 3-ем уровне вас ожидает самый что ни на есть MORTAL KOMBAT с личностью,владеющей большинством публичных домов в городе (местная мафия).Увертываясь от ударов противника,вы должны надавать ему в морду,пока он не надовал вам. Перед каждым уровнем вы увидите извращенный мультик. В игре также присутствует final cut. p.s. Вообще это игра-шутка,просто подумал,пусть народ прикольнется.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября