ZX Jump #04
29 августа 1999

Железо - Железяка, однако!

<b>Железо</b> - Железяка, однако!


        -==---< ЖЕЛЕЗЯКА, ОДНАКО!
       /       __
      :_      │1 │
        ─────┤  o────>
              │__│

  В нашей новой рубрике вы сегодня найдете
схему расширения памяти "Байта" до 256 Кб.
Схему разработал вроде как Сергей из  Коб-
рина. Его координаты: г. Кобрин, Брестская
обл., ул. Дзержинского,79 - 24.   Телефон:
(01642)2-09-17.
  Схема простая, опробована  на нескольких
машинах.Результаты только положительные!
Да, 48-ым юзерам не повезло, схемы в 48-ом
режиме не будет.Отсюда вывод: ZX-128(256;)
Rulezzzzzz!

1. Необходимо подпаять выводы 16-ти KP565 PY5 к компьютеру как быструю память, кроме вывода CAS, который обьеденяетcя в две группы и подключается к CAS D' и CAS D'' (см. схему). 2. Оторвать 7-ой вывод DD1' (ТМ9) от 11-х выводов DD8' (ЛН1) и DD2' (КП11) (см. схе- му расширения до 128,разработанную все тем же Сергеем. Схему можно заказать в редак- ции) и подключить к T1. К T2 - через ин- вертор Q6, к T3-11-ые выводы DD8' и DD2'. 3. 8-ой вывод D15.3 (см. схему "Байта") выпаять - это CAS H. CAS H'-подается вмес- то старого CAS-a. Микросхемы: & - КР15ЗЗЛИ1; dc - КР15ЗЗИД7; 1 - (не инвертор) КР15ЗЗЛЛ1; 1 - (инвертор) КР15ЗЗЛН1.



Другие статьи номера:

Вступление - Вот и лето позади, опять на ноcу учеба, так по тиху cнова до cеccии доживем...

Top 13 - Наша дюжина.

История - Сага о Митнике. Продолжение.Начало читайте в 3-ем номере.

Железо - Железяка, однако!

Реклама - Реклама и объявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
scene news - новости zx сцены.
Basics Of Machine Code - Part 2
Игры - описание игры Crossword от Razzlers.
Конкурс - конкурс на лучший "boot" года.
У книжной полки - Сергей и Евгений Бушуевы. О книгах Крапивина.

В этот день...   24 апреля