Wizard Net Page
#01
09 февраля 1999 |
|
FAQ по визарду - Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
---=== F A Q v 1. 2 ===- (C) Great Hacker Alex (R) Diman Вопросы: 1. Как начать игру ? 2. Какие правила и где их взять ? 3. Чем отличаются рассы друг от друга ? 4. На что влият пол героя ? 5. Есть ли в игре девушки играющие за мужчин и наоборот ? 6. Могут ли герои встретиться друг с дру- гом ? 7. Могут ли играть иногородние ? 8. Что означают круглые(квадратные) ско- бки и галочки ? 9. Как получать знания, и как они влияют на что-нибудь ? 10.Что означает буковка 'С' в инвентаре ? 11. Когда отсылаются ответы ? 12. Могут ли игрока выкинуть из игры ? 13. Какой смысл в этой игре ? (only for Фролов) 14. Сколько всего умений ? 15. Как мне указать на возможные ошибки 'гамевода' ? 16. Можно ли выйти из игры на время ? 17. Что делать, если 'гамевод' в дауне ? 18. Что делать, если вас убьют,и как это- го избежать ? 19. Что делать если вы хоти те сменить рассу ? 20. Есть ли какие-нить рекомендации от 'гамевода' ? 21. Как быстрее всего зарабатывать де- ньги ? 22. Как быстрее научиться боевым исскус- твамм ? 23. Лучше оставаться на одном острове или перемещаться ? 24. Есть ли в игре какие-нить сверхсуще- ства ? 25. Есть ли у игры какой-нить сценарий ? 26. Можно ли переписываться с другими участниками ? 27. Где гарантия, что 'гамевод' не по- дыгрывает кому-нить ? (only for Фролов) ----------------------------------- Ответы: 1. Как начать игру ? Заползите в какой-нить мыльный едитор и напишите мыло на адресс: Dmitry Shinin (500: 812/08. 42). В письме укажите имя персонажа, пол, рассу, и ваш сетевой ад- ресс. ВСЕ 2. Какие правила и где их взять ? Правил НЕТУ. Вы посылаете заявку, вам приходит описание месности, дальше ожи- дается ваш ответ, в котором вы можете на- писать все, что хотите. 3. Чем отличаются рассы друг от друга ? У каждой рассы есть свои особенности, ко- торые вы узнаете только в процессе игры, могу написать толко по одному преимуществу каждой рассы: Человек - Легко обучается. Крон - Хорошо владеет магией(если научиться) Хоббит - Маскировка.( Умнее гномов) Гном - Маски- ровка. Эльф - Меткий. Троль - Выносливый. Кентавр - Быстро бегает. Багалак - Хорошо дерется в рукопашном бою. 4. На что влият пол героя ? Мужчины конечно же сильнее и выносливее, а женщины обаятельнее и ловчее, также у 'слабого' пола лучше развиты такие харак- теристики как: осязание, обаняние. 5. Есть ли в игре девушки играющие за мужчин и наоборот ? НЕТ. Пока в игре 13 мужчин и 2 девушки, играющих за СВОЙ пол !!! 6. Могут ли герои встретиться друг с дру- гом ? Могут, только с нынешним кол-вом играющих это немного сложно, так-как к примеру ост- ров эльфоф - 500 локаций, а ведь еще есть материки... Получается в игре более 100. 000 локаций. D> Ну это не совсем так... В начале игры D>игроки раскидываются по деревням и горо- дам. D>Если учесть, что на томже острове эльфов D>около 15 населенных пунктов, то есть довоD>льно таки большая вероятность начать в одной D>и той-же деревне или го- роде. 7. Могут ли играть иногородние ? Однозначно ДА, потому что игра идет в ре- жиме NETMAIL ! ----------------------------------------- ----------Теперь немного о обозначениях: 8. Что означают круглые(квадратные) скоб- ки и галочки ? Пример: ║ СИЛА : 16 (20) ║ ║ ЗАЩИТА РУК : 02 [04] √ ║ В круглых скобках значение которое было раньше(максимальное) а перед ним стоит те- кущее, в примере Сила уменьшилась на 4 единицы, это могло произойти в случае если вы очень устали, но продолжаете идти или долго не ели. В квадратных скобках показаны пораметры которые изменились в результате надевания какого то предмета или действия заклина- ния. Галочка означает, что этот параметр был изменен в последний ход. 9. Как получать знания ? И как они влияют на что-нибудь ? Пример: ┌─────────────┐ ┌────────────┤ З Н А Н И Я ├────────────┐ │ └─────────────┘ │ │ 1. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК 100 % │ │ 2. ЗЕМЛЕДЕЛИЕ 030 % │ └───────────────────────────────────────┘ Каждый персонаж изначально знает только язык своей рассы, соответственно, чтобы общатся с представителями другой рассы, необходимо знать язык не мение 50%-60%, а получиться примерно такой базар: -Здрасте, как мне пройти в ближайший го- род. -И я был в <скип> городе, там <скип> за- ведения, к томуже мне очень понравились <скип> женщины, а ты <скип> откуда ? Также каждый персонаж знает что еще одно умение, но не полностью, от 10% до 35% Получить знания можно научившись в школе, или беря частные уроки у разнообразных персонажей. Знания влияют на некотрые характеристики, на владения некотрым оружием и т. п. Например 'Школа выживание' помогает вам лучше маскироваться, дольше обходиться без пищи и воды... 10. Что означает буковка 'С' в инвентаре ? Пример: ▒░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▒ ▒░ Название : ░ Вес : ░ Разм.░ С ░▒ ▒░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▒ ^^^^^ Ента буковка означает статус. Статус предмета! Он бывает: 'Р' - Предмет в руке. 'М' - В мешке. 'И' - Идет с тобой.( Соба- ка, Волколак...) 'О' - Одето. 'З' - За спиной. '-' - Предмет находиться(За поя- сом, в сапоге, etc) Если перед предметом стоит значек '>', то чтобы достать этот предмет понадобиться некотрое время. Например, если стрела ле- жит калчане, колчан в мешке, а мешок за спиной, то для того чтобы выстрелить из лука потребуется больше времени, чем если- бы стрела лежала уже на тетиве. ▒░ Максимально : ░ 64 ░ 96 ░░░░░▒ Максимальный вес и размер, который вы мо- гете утащить, если груз превышает макси- мальное значение, то действия останавли- ваются и к игроку идет соответствующее сообще- ние. D> Высчитывается по формуле : D> Макс. Вес = (Сила+Сложение) *2 D> Макс. Разм. = (Сила+Сложение) *3 11. Когда отсылаются ответы ? 'Гамевод смотрит на каком острове нахо- диться ваш герой, если он там один(из ге- роев) то ответ идет сразуже. Если на ост- рове вы не одни, то 'гамевод' корректит вас по времени, например если плаер1 и плаер2 находятся на эльфийском острове, и у одного из них время 13: 10, а у другого 21: 00 (даты есесно совпадают) то 'гаме- вод' отвечает только плаеру1, а плаер2 ждет, пока плаер1 его 'дагонит'. Разница нидолжна превышать 1(одни) сутки. 12. Могут ли игрока выкинуть из игры ? Если игрок пропускает 3-4 хода(1. 5-2 не- дели realtime), то ему отсылается мыло с прозьбой НЕМЕДЛЕННО прислать 'ход', если в течении еще одной недели(realtime) игрок не пришлет ход, то он выкидывается из иг- ры. D> Или переходит на некоторое время в ре- жим автопилота. 13. Какой смысл в этой игре (only for Фролов) В игре нет конечной цели (кроме смерти) ;) Есть второстепенные цели, некотрым иг- рокам они даются как бы мисси в самый пер- вый ход, в разделе: 'Про вас', например у мя там было примерно следующее: ' Пришли бандиты, и убили всю вашу семью, пока вы работали в поле, также сожгли дом. <скип> Я поклялся отомстить. ' Вот и миссия, я должен каким то образом найти этих бандитов, но это не обязатель- но. Если я их всетки выслежу, то у меня должно появиться умение детектива или че- го-нить подобного. 14. Сколько всего умений ? Много, точнее неограниченно(столько, сколько гамевод нафантазирует.) 15. Как мне указать на возможные ошибки 'амевода' ? В конце своего хода напишите 'П. С. ' и после этого можете указать ошибку, неточ- ность или то, что вас возмутило. Тут был глюк с весом кинжала - 6 кг. 8- ( ) Пишите плс про такие глюки. 16. Можно ли выйти из игры на время ? Можно, есть 3 варианта. 1 вариант: Вы посылаете 'гамеводу' свой 'последний' ход и в нем пишите свои действия в общих чертах, на время вашего отсутствия, причем ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть конечный пункт. Пример: ' Пойти в город, поискать работу, если нашол-работать, потом пойти в другой город, если нет пойти в другой город и там искать работу, если нашол-работать, иначе найти себе ночлежку и там оставаться до поступления команд. ' Как только вы снова появитесь, пишите га- меводу мыло, типа 'Я пришол. ' Он пошлет вам отчет обо всех ваших приключениях. 2 Вариант: Вы передаете управление своим героем (RNDe), если б гама обрабатывалась на ком- пе, можно былобы сказать, что за вас будет играть компьютер. 3 Вариант: Вы пишите, что до получения команд, ваш герой ничего не делает, но надо учесть, что ему всетки придется есть и пить. Реко- мендуется оставаться в какойнить ночлежке, заранее договорившись с хозяином. 17. Что делать если 'гамевод' в дауне ? Вариант 1: У гамевода слетел комп: Это очень печально, но не все так плохо, как кажется. Шлите мыло мне (Alex Vasilev (500: 812/11. 17), а я его передам гамево- ду. Вариант 2: Гамевод уехал(попал в больницу, лишон ад- реса etc) Тады все савсем плохо, потому что я гаму вести дальше не буду, это очень тяжолый труд (преклоним головы перед Шининым), я его уже испытал, вел гаму всего неделю с 5-6 игроками. Ужась............. 18. Что делать если вас убьют и как этого избежать ? Если вас убили, то ничего уже неподе- лаешь, мылом вам пойдет некролог. И если захотите попытать счастья еще раз, то см. п. 1. Чтоб вас убили не очень быстро, рекомен- дуется: 1. Ночью спать. 2. Не лезть в тем- ные леса. 3. Не связываться с несколькими противниками. 4. Покупать броню и оружие. D>5. Побустрее обычится чему-нить. D>6. Быть повежливее со всеми, чтобы D> не нар ваться. D>7. Иногда думать о последствиях вашего D> хода. :) 19. Что делать если вы хотите сменить рассу ? Обратитесь к хирургу ;)))) Вам нужно пос- лать гамеводу мыло с вашим 'порядковым' номером и новую заявку. Вы начнете игру с самого начала. Нельзя начинать сначала не меняя рассы. Хотя можно легко погибнуть, например зделав себе 'харакири'. Warning !!! Этим пунктом не злоупотреб- лять. D> Но если вы сделаете себе "харакири", D> то я всеравно не дам вам начать той- D> жерассой. 20. Есть ли какие-нить рекомендации от 'гамевода' ? Рекомендуется описывать свой ход подроб- нее, также желательно, чтобы в вашем 'ход- 'у были варианты... Пример: ' Пойти в ноч- лежку, спросить: 'Работа есть', если есть наняться, если нет, пойти к лавочнику, тот же вопрос, если нет, то спросить где бли- жайший город(деревня, замок) и пойти туда. ' Onli for эльфы: Очень не рекомендуется плыть на какие-нить острова кроме торго- вых. Так как там к вам в лучшем случае от- несуться неуважительно, ну а в худшем при- дется начинать игру заново. Onli for человеки: Не лезте на остров эльфоф. Onli for хоббиты: Не думайте, что вы смо- жете дать достойный отпор врагу. Вам лучше сидеть с уголке и развивать такие таланты как: 'Авантюрист', 'Предпринематель', а потом уж сможете поучиться в школах и на- кочаться, либо познать магию, но вы не сможете ей пользоваться очень эффективно. Onli for багалаги: Самое лучшее для вас это оставаться в лесу, так лес это ваш дом. То алл: Hерекомендуется никому соваться на остров друидов ! Это опасно для здоро- вья. ;))) Вас например не убьют, а зделают зомби, и вы изредка быдете делать совсем не то, что хотели. А найти человека, кото- рый вас сможет 'вылечить' очень трудно, так как великие целители живут далеко от 'цивилизации'. D>Можно писать типа : D>01 LET ЗЛОСТЬ=0 : ИДТИ В ЛАВКУ D>02 IF ЛАВКА ЗАКРЫТА THEN ЖДАТЬ ДО УТРА D> JP 01 D>03 ЗАЙТИ В ЛАВКУ И СПРОСИТЬ О ЦЕНАХ. D>04 IF ЦЕНЫ НЕМЕРЯНЫЕ THEN LET ЗЛОСТЬ= D> ЗЛОСТЬ+1 D>05 СПРОСИТЬ ПРО РАБОТУ D>06 IF РАБОТЫ НЕТ THEN LET ЗЛОСТЬ=ЗЛОСТЬ D> +1 D>07 ПОПРОСИТЬ В ДОЛГ ДЕНЕГ D>08 IF В ДОЛГ НЕ ДАЕТ THEN LET D> ЗЛОСТЬ=ЗЛОСТЬ+1 D>09 СПРОСИТЬ ПРО ОКРЕСТНОСТИ D>10 IF НЕ ГОВОРИТ НИЧЕГО THEN LET D> ЗЛОСТЬ=ЗЛОСТЬ+1 D>11 СПРОСИТЬ "ГДЕ Я НАХОЖУСЬ ???" D>12 IF ЛАВОЧНИК РЖЕТ THEN LET D> ЗЛОСТЬ=ЗЛОСТЬ+2 D>13 IF ЗЛОСТЬ > 4 THEN ПОКИЛЯТЬ ЛАВОЧНИКА D>14 END 21. Как быстрее всего зарабатывать деньги ? Убивать, потом грабить, потом продавать награбленное. D> Или, например, занятся торговлей... 22. Как быстрее всего научиться боевым исскуствам ? В школах. (школы есть во всех городах.) 23. Лучше оставаться на одном острове или перемещаться ? Как кому нравиться в обоих случаях есть '+' и '-'. D> Если вы будете сидеть на одном остро- ве, то ваше продвиD>жение по уровням будет идти медленнее нежели если вы буD>дете скитатся по землям в поисках сокровищ. 24. Есть ли в игре какие-нить сверх су- щества ? Да, 'Ислимы', они сотворили этот мир и живут на отдельном острове. Их никогда никто не видел, так-как остров окружон ка- който защитной магией. 25. Есть ли у игре какой-нить сценари ? Да, есть. В кратце: ' Много лет назат 'Ислимы' сотварили этот мир, они создали в нем достаточно разумных расс чтобы, он существовал и развивался. <скип> Людям не нравились эльфы и они пошли на них войной... Много тагда полегло наро- ду... :((( Но эльфы отстояли свой остров, правда люди не смирились с поражением и ходят слухи, что снова собирается армия, для искоренения эльфоф. Сейчас эльфоф мож- но встретить только на эльфийском острове и на торговых островах. Еще немного о прошлом: Вы наверно удивле- ны, что Друидовы острова как бы расколоты, дело в том, что еще за долго до войны лю- дей и эльфоф друиды попытальсь захватить 'весь мир', но 'Создатели' ударили по их континенту магией и он раскололся на много мелких, с тах под друиды никуда 'не высо- вываются' со своих островов. ' Что будет дальше я рассказывать небуду, а то будет неинтересно. Разве что могу вас заверить что люди обязательно пойдут вой- ной на кого-нить. ;))) 26. Можно ли переписываться с другими участниками ? Над созданием такой газатки(странички) мы вообщето не думали, но имхо для этого мож- но использовать эху 'гамес', хотя недумаю, что КОМОД разрешит вести переписку(личную) в эхе. Так что ели есть желание получать такую страничку, то мыльте 'гамеводу'. Сейчас играют 15 человек, так что если 8 человек захотят страничку, она будет. Если она будет, то чтобы написать туды, пишите мыло на адрес гамевода или мой(по- том оповестим) сабй должен быть: 'WIZARD, газета', в самом письме пишите кому это письмо или Алл, ессесно если вы напишите письмо комуто, то оно всеравно пойдет в газету. Личной переписки между участниками быть недолжно. Так же в газете будет публиковаться(с разрешения игрока) какие-нить смешные(поу- чительные) ситуации. Если газета будет выходить, гдето раз в 3-5 ходов. Это примерно раз в 1-2 недели. Газету можно заюючивать в эху, либо посы- лать мылом, по желанию большинства. Скорей всего будет в эхе. 27. Где гарантия, что 'гамевод' не подыг- рывает кому-нить ? (only for Фролов) Такой гарантии нет !!! Но всеже 'гамевод' всегда отмазывается, типа я кубики кидаю, у него их 7 штук.( сам видел.) К томуже знаю на собственном опыте, что 'гамевод' подыгрывает в пользу игрока, например если вы стреляете куда-нить с расстояния допустим в 200 м. из эльфийско- го лука(+ меткость), допустим после некот- рых подсчетов оказалось что процент попа- дания = 55%, следовательно если кидать ку- бики, то для попадания надо, чтоб среднее арифметическое было не меньше 3, а слу- чается так, что оно 2. 5 :((( Если вам не грозит смерть в случае прома- ха, то все так и будет, в противном случае 'гамевод' перекинет кубики, если и второй раз будет облом, то... не судьба.
Другие статьи номера:
От авторов - Содержание номера. |
Intro - Где раскроется, наконец-таки, цель игры. |
Общий мап мира - Ну это и так ясно... Наверное... |
FAQ по визарду - Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. |
PLAYER's LIST - Список игроков, инфа о тех, кто гамит. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября